А че ваще не шлейфует??? 2.0 CVT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
резину водой палей и шлифанешь
а вообще тебе тут правильно написали для гонки -тока ручка
для комфортной езды - варик, но угробишь его быстро, если так издеваться будешь, подскажу тебе, если с кем гонять будешь, жми на тапку на варике на 1 сек раньше чем надо, тк как раз ОН тормозит на 1 сек и схватит и понесет потом во взрослому на максимальном моменте
а вообще тебе тут правильно написали для гонки -тока ручка
для комфортной езды - варик, но угробишь его быстро, если так издеваться будешь, подскажу тебе, если с кем гонять будешь, жми на тапку на варике на 1 сек раньше чем надо, тк как раз ОН тормозит на 1 сек и схватит и понесет потом во взрослому на максимальном моменте
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
- Город: Н.Новгород
Ох, ладно вам еще "газовать нельзя"!
Я помню как эти полунеучи, полуалконавты автомеханики и иже с ними, как дергались когда инжектора стали на вазы ставить - типа говно, ненадежно и тп. А потому что боятся всего того что им непонятно. Шестеренки и карбюраторы - это ясно, а микропроцессоры и вариаторы - чур нас, чур! лучше не трогать, не дай бог сломается, а мы и сделать ниче не сможем.
Я давил и буду давить на варике, потому что это японамарка, и кто это изобрел и ставил думаю соображал что делает. От дурака защита электроникой предусмотрена, поэтому я думаю он и тупит при старте с места, электроника не допускает неправильных действий и перегрузок коробки. Имхо .
Я помню как эти полунеучи, полуалконавты автомеханики и иже с ними, как дергались когда инжектора стали на вазы ставить - типа говно, ненадежно и тп. А потому что боятся всего того что им непонятно. Шестеренки и карбюраторы - это ясно, а микропроцессоры и вариаторы - чур нас, чур! лучше не трогать, не дай бог сломается, а мы и сделать ниче не сможем.
Я давил и буду давить на варике, потому что это японамарка, и кто это изобрел и ставил думаю соображал что делает. От дурака защита электроникой предусмотрена, поэтому я думаю он и тупит при старте с места, электроника не допускает неправильных действий и перегрузок коробки. Имхо .
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
xdron ты главное поресче и пожесче дави! Не давай узкоглазым спуску! ты же мачо! (с)
Любой механиз не любит насилия, тк это перегрузки и укороченная жизнь, давить можно, кто спорит, вопрос на скока хватит такой давки
Если знал бы строение и устройство варика, так не убивал бы его, да и ремень там не цепной, может и лопнуть
Любой механиз не любит насилия, тк это перегрузки и укороченная жизнь, давить можно, кто спорит, вопрос на скока хватит такой давки
Если знал бы строение и устройство варика, так не убивал бы его, да и ремень там не цепной, может и лопнуть
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
- Город: Н.Новгород
upspeed
Пусть лопнет))) Пока гарантия есть). И пусть покажут где в инструкции написано как можно давить, а как нет.
Педаль газа у вариатора с электронным приводом (типа реостат) от педали борт комп принимает команду, а дальше уж он управляет впрыском и двиглом и коробкой.
И как программер, хочу сказать тебе, писать прогу, особенно по управлению двигателем без "защиты от дурака" мягко говоря не профессионально, и бессмысленно. Тогда уж проще было тросик как в тазах приделать и всё.
И пора прекращать этот советский менталитет, что чтобы ездить на машине надо еще и механиком быть. Всё что реально и экономически оправдано, должно быть предусмотрено конструкцией авто.
Не думаю что митсу стала бы ставить коробки которые "неправильно погазуешь" летят к чертям как многие пугают. Гарантия влетит в таком случае заводу влетит в такую копеечку. (ограничений то нигде нет на это)
Мне лично нужна машина чтобы ездить, тем более вариатор берут для комфорта, а не для того чтобы думать на каждом перекрёстке как газ жать.
Пусть лопнет))) Пока гарантия есть). И пусть покажут где в инструкции написано как можно давить, а как нет.
Педаль газа у вариатора с электронным приводом (типа реостат) от педали борт комп принимает команду, а дальше уж он управляет впрыском и двиглом и коробкой.
И как программер, хочу сказать тебе, писать прогу, особенно по управлению двигателем без "защиты от дурака" мягко говоря не профессионально, и бессмысленно. Тогда уж проще было тросик как в тазах приделать и всё.
И пора прекращать этот советский менталитет, что чтобы ездить на машине надо еще и механиком быть. Всё что реально и экономически оправдано, должно быть предусмотрено конструкцией авто.
Не думаю что митсу стала бы ставить коробки которые "неправильно погазуешь" летят к чертям как многие пугают. Гарантия влетит в таком случае заводу влетит в такую копеечку. (ограничений то нигде нет на это)
Мне лично нужна машина чтобы ездить, тем более вариатор берут для комфорта, а не для того чтобы думать на каждом перекрёстке как газ жать.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
xdron задорный пофигист, тоже так раньше думал, ты прав и не прав одновременно, с возврастом видать я по мудрел, старею видать
Так вот не ходя к гадалке, есть такой пункт в договоре об Отказе в гарантии у любого производителя как правило и особенно мировых брендов, усредненно он звучит так и давая фактически тебе отказать в гарантии по любому поводу:
"Производитель вправе отказать покупателю в гарантийном ремонте, при не правильной эксплуатации и превышении эксплутационных параметров или использования не по назначению"
Те может списать под это дело почти все, что угодно
Если рень будет порван от износа, это одно (и вскрытие покажет что он залахматился и подизносился изрядно) и совсем другое когда ремень будет порван почти на новой машине без видимых повреждений и износа и дефектов (даже не сомневайся вскрытие это покажет, сам увидишь что даже в центр независимой экспертизы ходить не надо будет), так же как и будет повышеннй износ валов и их перекос (биение) от большой нагрузки, и разболтанное крепление, с большим кол-вом метал мелкой стружки / пыли изз трения, что собственно и будет последнем гвоздем в твоем гробу на суде
Производители тоже не дураки и держат штат юристов, которые всеми путями стараются подстраховаться и отгородить крупную компанию от исков (в том числе и мировых исков)
Будь практиком а не программистом
Так вот не ходя к гадалке, есть такой пункт в договоре об Отказе в гарантии у любого производителя как правило и особенно мировых брендов, усредненно он звучит так и давая фактически тебе отказать в гарантии по любому поводу:
"Производитель вправе отказать покупателю в гарантийном ремонте, при не правильной эксплуатации и превышении эксплутационных параметров или использования не по назначению"
Те может списать под это дело почти все, что угодно
Если рень будет порван от износа, это одно (и вскрытие покажет что он залахматился и подизносился изрядно) и совсем другое когда ремень будет порван почти на новой машине без видимых повреждений и износа и дефектов (даже не сомневайся вскрытие это покажет, сам увидишь что даже в центр независимой экспертизы ходить не надо будет), так же как и будет повышеннй износ валов и их перекос (биение) от большой нагрузки, и разболтанное крепление, с большим кол-вом метал мелкой стружки / пыли изз трения, что собственно и будет последнем гвоздем в твоем гробу на суде
Производители тоже не дураки и держат штат юристов, которые всеми путями стараются подстраховаться и отгородить крупную компанию от исков (в том числе и мировых исков)
Будь практиком а не программистом
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
- Город: Н.Новгород
Механику имхо водиле проще убить, потому что процессами ты сам управляешь. А чайник и сцепление может недожать, похрустев шестеренками, а на вариаторе попробуй похрусти). Я хз что там можно сделать не так, когда все автоматически делается. Обороты больше чем можно не сделаешь, трогание с места - стартовый пакет работает.ksd писал(а):Ну смотря как газовать. При определенных "навыках" в "газовании" можно убить любую коробку, а не только вариатор. Просто если ты любишь драйв, то надо было выбирать механику.
Драйв люблю, но и комфорт тоже, и считаю что варик золотая середина. Автомат бы не взял. И подрулевые лепестки, ох какая изюминка для драйва. Едешь например спокойно в авто режиме нужно резко ускорится - 2 щелчка (-) и одновременно педаль в пол - аж в кресла вдавливает. На механике так быстро только профи водила передачу понизить сможет, при чем не жалея ни сцепления ни коробку. Затем (+) на 2 сек и снова экономично и комфортно . А проигрыш при наборе до 100км 1 сек механике пофиг при всех этих прелестях.
И кстати, как я заметил механику чаще берут на 1.8 движках, а это уже не вопрос драйва и т.д., 2.0 не взяли типа тоже для драйва?
Сам 6 лет только на механике был, и так же на форумах глотку надрывал типа "автомат для баб")), но месяц поездил на варике.. никакой механики больше! Хотя автоматы тоже вчерашний день, либо вариатор, либо роботизированная коробка с двойным сцеплением (типа DSG фолькса, или PowerShift форда).
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
- Город: Н.Новгород
Далеко не всё.upspeed писал(а):"Производитель вправе отказать покупателю в гарантийном ремонте, при не правильной эксплуатации и превышении эксплутационных параметров или использования не по назначению"
Те может списать под это дело почти все, что угодно
))) Последним гвоздем в гробу для дилера на суде будет "он неправильно газовал", И мой вопрос: "а где написано как надо?"upspeed писал(а):Если рень будет порван от износа, это одно (и вскрытие покажет что он залахматился и подизносился изрядно) и совсем другое когда ремень будет порван почти на новой машине без видимых повреждений и износа и дефектов (даже не сомневайся вскрытие это покажет, сам увидишь что даже в центр независимой экспертизы ходить не надо будет), так же как и будет повышеннй износ валов и их перекос (биение) от большой нагрузки, и разболтанное крепление, с большим кол-вом метал мелкой стружки / пыли изз трения, что собственно и будет последнем гвоздем в твоем гробу на суде
То что я жал на педаль газа это "неправильная эксплуатация"? ха-ха)))
Кстати, прежде чем решиться взять варик, я очень много про него почитал, и вполне представляю как он работает. И поверь, далеко не каждый механик столько почитает про его устройство хотя бы в теории. И то что в случае возникновения проблем с вариком, его меняют целиком по гарантии тебе ни о чем не говорит? А вот твою механику после твоего драйва, вскроют, посмотрят и увидят стружку и съеденные шестеренки и скажут "сцеплением не умеешь милок пользоваться". А это прописано в инструкции, что скорости переключаются только при выжатом сцеплении. Вот этот гвоздь ты уже не вынешь, если даже дело и не в тебе было .
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
- Город: Н.Новгород
А такое про варик в основом пишут те у кого в подписи: "LancerX 2л мехн. Invite+". Да, upspeed?otmaxxx писал(а):Так я уже сам сомневаться начал, все че-то пишут, мол будешь газовать -угробишь коробку, зачем тогда вариатор нужен, если газовать нельзя
и пытаются приписать мифические проблемы те, кто его по каким то причинам не взял.
upspeed писал(а):xdron задорный пофигист, тоже так раньше думал, ты прав и не прав одновременно, с возврастом видать я по мудрел, старею видать
Так а что же ты, любитель механики и драйва, intense то не взял?upspeed писал(а):xdron ты главное поресче и пожесче дави! Не давай узкоглазым спуску! ты же мачо! (с)
А варик это отличный компромисс между комфортом автомата и динамикой механики.
xdron
Опять таки возвращаемся к тому КАК ездить. Я легко и просто сломаю вариатор, и никакая электроника не поможет. Как раз его (ремень) очень легко порвать именно в момент пробуксовки (то что советовали на мокрых резиновых настилах трамвайных путей), когда колеса вдруг резко получат сцепление с дорогой. Давай на твоем вариаторе проверим ибо моего мне жаль
Никто не призывает сдувать пылинки с машины. В конечном итоге, я, ее например, брал для того чтобы ездить, то бишь эксплуатировать. Но сознательно, зная, что мои действия не полезны машинке и вполне могут привести к поломке, производить не буду. Ибо машинку, как уже писал, взял для того чтобы она меня возила, а не стояла в ремонте.
Опять таки возвращаемся к тому КАК ездить. Я легко и просто сломаю вариатор, и никакая электроника не поможет. Как раз его (ремень) очень легко порвать именно в момент пробуксовки (то что советовали на мокрых резиновых настилах трамвайных путей), когда колеса вдруг резко получат сцепление с дорогой. Давай на твоем вариаторе проверим ибо моего мне жаль
Никто не призывает сдувать пылинки с машины. В конечном итоге, я, ее например, брал для того чтобы ездить, то бишь эксплуатировать. Но сознательно, зная, что мои действия не полезны машинке и вполне могут привести к поломке, производить не буду. Ибо машинку, как уже писал, взял для того чтобы она меня возила, а не стояла в ремонте.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
- Город: Н.Новгород
С удовольствием проверю при первой возможности. Ты уж совсем перегибаешь палку. Представляешь, это автомобиль, и на нем можно укать не за одну тысячу км от родного города, и ты хочешь сказать что в каком нить Урюпинске переезжая трамвайные пути после дождя у меня "легко" порвет ремень?!!!ksd писал(а): Я легко и просто сломаю вариатор, и никакая электроника не поможет. Как раз его (ремень) очень легко порвать именно в момент пробуксовки (то что советовали на мокрых резиновых настилах трамвайных путей), когда колеса вдруг резко получат сцепление с дорогой. Давай на твоем вариаторе проверим ибо моего мне жаль
Если бы это было так, тогда это была бы не гипотеза, а вполне реальная очередь у дилера на ремонт всвязи с нехваткой узлов трансмиссии))), и народ цеплялся бы уже не к качеству пластику торпедо лансера)).
А зимой? значит каждый раз выезжая с дворовой территории с наледью, на норм дорогу с сухим асфальтом ремень будет вообще в клочья рвать?! )))) Чёрт, как же народ зиму то отъездил на лансерах?)
И на последок - у 2л, система курс устойчивости не даст тебе особо то буксовать (авто 2008г выпуска), ну если конечно ты спецом не отключишь .
xdron
Ну тема начиналась с того "па пацански, шобы дым из пад калес" Так вот это и угробит любую коробку. Но вариатор быстрее чем механику.
Мы с тобой говорим фактически об одном и том же. Только разными словами.
P.S. Курсовая устойчивость не позволит тебе уйти в занос, но ни вкоей мере не станет мешать пробуксовке.
Ну тема начиналась с того "па пацански, шобы дым из пад калес" Так вот это и угробит любую коробку. Но вариатор быстрее чем механику.
Мы с тобой говорим фактически об одном и том же. Только разными словами.
P.S. Курсовая устойчивость не позволит тебе уйти в занос, но ни вкоей мере не станет мешать пробуксовке.