А че ваще не шлейфует??? 2.0 CVT

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)

Шлейфует с места CVT???

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#31 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт сен 12, 2008 1:47 pm

резину водой палей и шлифанешь :D

а вообще тебе тут правильно написали для гонки -тока ручка
для комфортной езды - варик, но угробишь его быстро, если так издеваться будешь, подскажу тебе, если с кем гонять будешь, жми на тапку на варике на 1 сек раньше чем надо, тк как раз ОН тормозит на 1 сек и схватит и понесет потом во взрослому на максимальном моменте :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
otmaxxx
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:18 pm
Город: SPb

#32 Непрочитанное сообщение otmaxxx » Пт сен 12, 2008 1:53 pm

Я че-то не пойму, ладно шлейфовать не получается - я уже смирился, че на варике даже газовать нельзя :unknown: Где вообще можно почитать литературу по данной коробочке?
LANCER 2.0 Intense CVT (S26)

xdron
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
Город: Н.Новгород

#33 Непрочитанное сообщение xdron » Пт сен 12, 2008 2:01 pm

Ох, ладно вам еще "газовать нельзя"!
Я помню как эти полунеучи, полуалконавты автомеханики и иже с ними, как дергались когда инжектора стали на вазы ставить - типа говно, ненадежно и тп. А потому что боятся всего того что им непонятно. Шестеренки и карбюраторы - это ясно, а микропроцессоры и вариаторы - чур нас, чур! лучше не трогать, не дай бог сломается, а мы и сделать ниче не сможем.
Я давил и буду давить на варике, потому что это японамарка, и кто это изобрел и ставил думаю соображал что делает. От дурака защита электроникой предусмотрена, поэтому я думаю он и тупит при старте с места, электроника не допускает неправильных действий и перегрузок коробки. Имхо :).

Аватара пользователя
otmaxxx
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:18 pm
Город: SPb

#34 Непрочитанное сообщение otmaxxx » Пт сен 12, 2008 2:10 pm

Так я уже сам сомневаться начал, все че-то пишут, мол будешь газовать -угробишь коробку, зачем тогда вариатор нужен, если газовать нельзя :)
LANCER 2.0 Intense CVT (S26)

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#35 Непрочитанное сообщение ksd » Пт сен 12, 2008 2:50 pm

Ну смотря как газовать. При определенных "навыках" в "газовании" можно убить любую коробку, а не только вариатор. Просто если ты любишь драйв, то надо было выбирать механику.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#36 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт сен 12, 2008 3:00 pm

xdron ты главное поресче и пожесче дави! Не давай узкоглазым спуску! ты же мачо! (с) :D

Любой механиз не любит насилия, тк это перегрузки и укороченная жизнь, давить можно, кто спорит, вопрос на скока хватит такой давки 8)

Если знал бы строение и устройство варика, так не убивал бы его, да и ремень там не цепной, может и лопнуть
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

xdron
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
Город: Н.Новгород

#37 Непрочитанное сообщение xdron » Пт сен 12, 2008 3:18 pm

upspeed
Пусть лопнет))) Пока гарантия есть). И пусть покажут где в инструкции написано как можно давить, а как нет.
Педаль газа у вариатора с электронным приводом (типа реостат) от педали борт комп принимает команду, а дальше уж он управляет впрыском и двиглом и коробкой.
И как программер, хочу сказать тебе, писать прогу, особенно по управлению двигателем без "защиты от дурака" мягко говоря не профессионально, и бессмысленно. Тогда уж проще было тросик как в тазах приделать и всё.

И пора прекращать этот советский менталитет, что чтобы ездить на машине надо еще и механиком быть. Всё что реально и экономически оправдано, должно быть предусмотрено конструкцией авто.
Не думаю что митсу стала бы ставить коробки которые "неправильно погазуешь" летят к чертям как многие пугают. Гарантия влетит в таком случае заводу влетит в такую копеечку. (ограничений то нигде нет на это)
Мне лично нужна машина чтобы ездить, тем более вариатор берут для комфорта, а не для того чтобы думать на каждом перекрёстке как газ жать.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#38 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт сен 12, 2008 3:38 pm

xdron задорный пофигист, тоже так раньше думал, ты прав и не прав одновременно, с возврастом видать я по мудрел, старею видать :D

Так вот не ходя к гадалке, есть такой пункт в договоре об Отказе в гарантии у любого производителя как правило и особенно мировых брендов, усредненно он звучит так и давая фактически тебе отказать в гарантии по любому поводу:

"Производитель вправе отказать покупателю в гарантийном ремонте, при не правильной эксплуатации и превышении эксплутационных параметров или использования не по назначению"

Те может списать под это дело почти все, что угодно :D

Если рень будет порван от износа, это одно (и вскрытие покажет что он залахматился и подизносился изрядно) и совсем другое когда ремень будет порван почти на новой машине без видимых повреждений и износа и дефектов (даже не сомневайся вскрытие это покажет, сам увидишь что даже в центр независимой экспертизы ходить не надо будет), так же как и будет повышеннй износ валов и их перекос (биение) от большой нагрузки, и разболтанное крепление, с большим кол-вом метал мелкой стружки / пыли изз трения, что собственно и будет последнем гвоздем в твоем гробу на суде

Производители тоже не дураки и держат штат юристов, которые всеми путями стараются подстраховаться и отгородить крупную компанию от исков (в том числе и мировых исков)

Будь практиком а не программистом :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

xdron
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
Город: Н.Новгород

#39 Непрочитанное сообщение xdron » Пт сен 12, 2008 3:43 pm

ksd писал(а):Ну смотря как газовать. При определенных "навыках" в "газовании" можно убить любую коробку, а не только вариатор. Просто если ты любишь драйв, то надо было выбирать механику.
Механику имхо водиле проще убить, потому что процессами ты сам управляешь. А чайник и сцепление может недожать, похрустев шестеренками, а на вариаторе попробуй похрусти). Я хз что там можно сделать не так, когда все автоматически делается. Обороты больше чем можно не сделаешь, трогание с места - стартовый пакет работает.
Драйв люблю, но и комфорт тоже, и считаю что варик золотая середина. Автомат бы не взял. И подрулевые лепестки, ох какая изюминка для драйва. Едешь например спокойно в авто режиме нужно резко ускорится - 2 щелчка (-) и одновременно педаль в пол - аж в кресла вдавливает. На механике так быстро только профи водила передачу понизить сможет, при чем не жалея ни сцепления ни коробку. Затем (+) на 2 сек и снова экономично и комфортно :). А проигрыш при наборе до 100км 1 сек механике пофиг при всех этих прелестях.
И кстати, как я заметил механику чаще берут на 1.8 движках, а это уже не вопрос драйва и т.д., 2.0 не взяли типа тоже для драйва? ;)
Сам 6 лет только на механике был, и так же на форумах глотку надрывал типа "автомат для баб")), но месяц поездил на варике.. никакой механики больше! Хотя автоматы тоже вчерашний день, либо вариатор, либо роботизированная коробка с двойным сцеплением (типа DSG фолькса, или PowerShift форда).

xdron
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
Город: Н.Новгород

#40 Непрочитанное сообщение xdron » Пт сен 12, 2008 3:54 pm

upspeed писал(а):"Производитель вправе отказать покупателю в гарантийном ремонте, при не правильной эксплуатации и превышении эксплутационных параметров или использования не по назначению"



Те может списать под это дело почти все, что угодно
Далеко не всё. :)
upspeed писал(а):Если рень будет порван от износа, это одно (и вскрытие покажет что он залахматился и подизносился изрядно) и совсем другое когда ремень будет порван почти на новой машине без видимых повреждений и износа и дефектов (даже не сомневайся вскрытие это покажет, сам увидишь что даже в центр независимой экспертизы ходить не надо будет), так же как и будет повышеннй износ валов и их перекос (биение) от большой нагрузки, и разболтанное крепление, с большим кол-вом метал мелкой стружки / пыли изз трения, что собственно и будет последнем гвоздем в твоем гробу на суде
:)))) Последним гвоздем в гробу для дилера на суде будет "он неправильно газовал", И мой вопрос: "а где написано как надо?"
То что я жал на педаль газа это "неправильная эксплуатация"? ха-ха)))

Кстати, прежде чем решиться взять варик, я очень много про него почитал, и вполне представляю как он работает. И поверь, далеко не каждый механик столько почитает про его устройство хотя бы в теории. И то что в случае возникновения проблем с вариком, его меняют целиком по гарантии тебе ни о чем не говорит? А вот твою механику после твоего драйва, вскроют, посмотрят и увидят стружку и съеденные шестеренки и скажут "сцеплением не умеешь милок пользоваться". А это прописано в инструкции, что скорости переключаются только при выжатом сцеплении. Вот этот гвоздь ты уже не вынешь, если даже дело и не в тебе было ;).

xdron
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
Город: Н.Новгород

#41 Непрочитанное сообщение xdron » Пт сен 12, 2008 4:06 pm

otmaxxx писал(а):Так я уже сам сомневаться начал, все че-то пишут, мол будешь газовать -угробишь коробку, зачем тогда вариатор нужен, если газовать нельзя
А такое про варик в основом пишут те у кого в подписи: "LancerX 2л мехн. Invite+". Да, upspeed? :)
и пытаются приписать мифические проблемы те, кто его по каким то причинам не взял.
upspeed писал(а):xdron задорный пофигист, тоже так раньше думал, ты прав и не прав одновременно, с возврастом видать я по мудрел, старею видать
upspeed писал(а):xdron ты главное поресче и пожесче дави! Не давай узкоглазым спуску! ты же мачо! (с)
Так а что же ты, любитель механики и драйва, intense то не взял?
А варик это отличный компромисс между комфортом автомата и динамикой механики.

Аватара пользователя
otmaxxx
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:18 pm
Город: SPb

#42 Непрочитанное сообщение otmaxxx » Пт сен 12, 2008 5:28 pm

Вот!!! ВОТ!!! Что я хотел услышать!!! ПЕРВОЕ положительное разумное сообщение в адрес моего дружбана CVT :ROFL:
LANCER 2.0 Intense CVT (S26)

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#43 Непрочитанное сообщение ksd » Пт сен 12, 2008 5:54 pm

xdron
Опять таки возвращаемся к тому КАК ездить. Я легко и просто сломаю вариатор, и никакая электроника не поможет. Как раз его (ремень) очень легко порвать именно в момент пробуксовки (то что советовали на мокрых резиновых настилах трамвайных путей), когда колеса вдруг резко получат сцепление с дорогой. Давай на твоем вариаторе проверим ибо моего мне жаль :wink:
Никто не призывает сдувать пылинки с машины. В конечном итоге, я, ее например, брал для того чтобы ездить, то бишь эксплуатировать. Но сознательно, зная, что мои действия не полезны машинке и вполне могут привести к поломке, производить не буду. Ибо машинку, как уже писал, взял для того чтобы она меня возила, а не стояла в ремонте.

xdron
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
Город: Н.Новгород

#44 Непрочитанное сообщение xdron » Пт сен 12, 2008 7:38 pm

ksd писал(а): Я легко и просто сломаю вариатор, и никакая электроника не поможет. Как раз его (ремень) очень легко порвать именно в момент пробуксовки (то что советовали на мокрых резиновых настилах трамвайных путей), когда колеса вдруг резко получат сцепление с дорогой. Давай на твоем вариаторе проверим ибо моего мне жаль :wink:
С удовольствием проверю при первой возможности. Ты уж совсем перегибаешь палку. Представляешь, это автомобиль, и на нем можно укать не за одну тысячу км от родного города, и ты хочешь сказать что в каком нить Урюпинске переезжая трамвайные пути после дождя у меня "легко" порвет ремень?!!! :)
Если бы это было так, тогда это была бы не гипотеза, а вполне реальная очередь у дилера на ремонт всвязи с нехваткой узлов трансмиссии))), и народ цеплялся бы уже не к качеству пластику торпедо лансера)).
А зимой? значит каждый раз выезжая с дворовой территории с наледью, на норм дорогу с сухим асфальтом ремень будет вообще в клочья рвать?! )))) Чёрт, как же народ зиму то отъездил на лансерах?)
И на последок - у 2л, система курс устойчивости не даст тебе особо то буксовать (авто 2008г выпуска), ну если конечно ты спецом не отключишь ;).

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#45 Непрочитанное сообщение ksd » Пт сен 12, 2008 8:09 pm

xdron
Ну тема начиналась с того "па пацански, шобы дым из пад калес" :) Так вот это и угробит любую коробку. Но вариатор быстрее чем механику.
Мы с тобой говорим фактически об одном и том же. Только разными словами. :)
P.S. Курсовая устойчивость не позволит тебе уйти в занос, но ни вкоей мере не станет мешать пробуксовке. :wink:

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»