А че ваще не шлейфует??? 2.0 CVT

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)

Шлейфует с места CVT???

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#46 Непрочитанное сообщение Andyy » Пт сен 12, 2008 8:31 pm

Я сомневаюсь, что дым из под колёс угробит механику. На жигах-классике по 250000 км проезжал проблем с коробкой вообще не знал, хотя летом в говнах, а зимой на месте крутануться было нормальным явлением, а весной по каше как на УАЗике с раскачки...

xdron
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
Город: Н.Новгород

#47 Непрочитанное сообщение xdron » Пт сен 12, 2008 9:30 pm

ksd писал(а):P.S. Курсовая устойчивость не позволит тебе уйти в занос, но ни вкоей мере не станет мешать пробуксовке.
Ты тут совсем не прав, мешает и еще как! Машинке все равно занос или пробуксовка, она это дело не понимает, зато понимает когда одни колесики (колесо) начинает крутится быстрее других, и притормаживает его (так и работает курс устоичивость). По этому иногда полезно чтоб из сугроба/грязи/песка вылезти отключать курс устоичивость. Хотя мне кажется наоборот вкл. курс устоичивости может помочь чтоб еще больше не зарыться.

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#48 Непрочитанное сообщение Andyy » Пт сен 12, 2008 9:40 pm

xdron

При подтормаживании буксующего колеса, получается эффект блокировки, это только помогает выехать из грязи и т.д.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#49 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт сен 12, 2008 10:57 pm

xdron писал :
Ты тут совсем не прав, мешает и еще как! Машинке все равно занос или пробуксовка, она это дело не понимает, зато понимает когда одни колесики (колесо) начинает крутится быстрее других, и притормаживает его (так и работает курс устоичивость). По этому иногда полезно чтоб из сугроба/грязи/песка вылезти отключать курс устоичивость. Хотя мне кажется наоборот вкл. курс устоичивости может помочь чтоб еще больше не зарыться.
////////////////////////

Давайте не будем в кучу все сваливать!
Курсовая устойчивость, тормозит самое дальнее колесо при сносе или заднее/несколько колес при заносе, и иногда даже душит двигатель одновременно, чтобы не развивалась крит ситуация

А Система антипробуксовка подтормажвает тока передние колеса, известно, что лучшее сцепление с пробуксовкой в 15% это физика и все системы это допускают!
И есть эмуляция блокировки дифференциала, -тоже подтормаживает одно колесо, дабы улучшить сцепление и не допустить пробуксовки

Эти две систему стоят с 2008г на всех 2,0л версиях ЛансаХ и они одновременно обединены в систему ESP которую можно отключать слева под рулем, тут все просто, закроем тему, давайте обсосем тему далее про вариатор :)

*******************************
xdron писал :
А такое про варик в основом пишут те у кого в подписи: "LancerX 2л мехн. Invite+". Да, upspeed?
и пытаются приписать мифические проблемы те, кто его по каким то причинам не взял.

знаешь в первую очередь я брал погонять и смотрел на разгон до сотни, если был бы такой автомат или варик, что быстрее ручки,то взялбы его и уж потом бы парился с его нежностью, хотя вариатор счас у всех производителей в почете и сам бы взял его вместо автомата, даже в теории машинка с ним должна разгоняться быстрее чем на ручке, но это тока в теории, на самом деле где то читал, что варик и автомат как раз и настроены на долгожительство в ущерб разгонной динамике иначебы былобы много поломок и отзывов, посему имеем что имеем
Слова о варике не могу сказать плохого, тока хорошее, но он медленнее (недеемся пока) и менее надежен и долговечнее по сравнению с ручкой, это факт и не спорь!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

xdron
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
Город: Н.Новгород

#50 Непрочитанное сообщение xdron » Сб сен 13, 2008 10:22 am

upspeed писал(а):знаешь в первую очередь я брал погонять и смотрел на разгон до сотни, если был бы такой автомат или варик, что быстрее ручки,то взялбы его и уж потом бы парился с его нежностью,
а до этого писал:
upspeed писал(а):xdron задорный пофигист, тоже так раньше думал, ты прав и не прав одновременно, с возврастом видать я по мудрел, старею видать :D
Вот если бы помудрел, то понял что 0,5-1 секунда при старте со светофора это хрень, по сравнению с часовыми пробками на ручке.
И где гонятся то и с кем? :)
Чтоб гонятся надо хотябы что то типа аккорда с 200 л/с и дальше.
А с места до 100км/ч, ну да мож и сделаешь меня на корпус за счет механики, только до 100 мало где днем в городе сможешь разогнаться, то есть и того меньше отрыв будет. И это ради принесения в жертву такого комфорта? А драйв я испытываю когда лепестками щелкать начинаю, такого и на механике не было. Что называется "почувствуй себя гонщеГом ф1".
Про долговечность - опять же теория, хз может быть и так, но если вовремя менять ремень и масло что вариатору то будет? И кстати, сцепление на механике ты будешь менять намного чаще чем я ремень.
А вообще я не думаю что у меня (как и у 95% купивших новый ланс) он пробудет до 160 тыс км пробега (если не ошибаюсь там регламентаная замена ремня).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#51 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб сен 13, 2008 11:41 am

почти все верно написал, погонять всегда есть с кем, даже сидеть на хвосте у Акорда с её 166лс и не рыпнется вперед даже :) И не забывай, некоторые производители, как то Ford, Nissan, Honda, Subaru заметил "немного" завирают по данным расхода топлива и его разгона до 100км/ч, как уже многие замечали, гонялись при заявленных быстрее или аналогично по разгону данных, но в реале ОНИ сливали или шли вровень!!!! Почитай тут же на форуме писали, от себя добавлю, что Аккорд со 166лс не мог от меня уйти, как и Акорд type S со 190лс на автомате, как не пытались!!! И явно нервничали :D Это не скази тк сам с ними гонял
А как ты сказал 0,5-1 сек в теории да кажется немного, но именно изза этих крох и складывается и разгон, перед тем как заказать Ланс, тесдрайвил неподетски и больше получаса его в предельных и запредельных режимах, именно 2л и с вариатором. Тк уже начитался про его слабые стороны (про ЛансХ), про занос жопы при тесте лосей, про жесткую подвеску, да и сам варик в работе было интересно с лепесками ощутить в реале :) Поиграться да лепестками можно, но поездив 10 минут на варике, а потом на лепестках, забываешь уже следить про обороты, и постоянно получалось перекручивал или ехал на 2-3 передаче :) Прикольно но не более того. Так вот, насиловал и машину повсякому и тормозил и рулем вилял широко на средней скорости и бросал в занос (хорошо парень был молодой рядом и понимал и дал поламать машинку, но и этого было мало!!!, тк хотел ощутить её на скорости за 100км/ч, фигли, счас ведь все машинки едут хорошо на 60км/ч и чего их спрашивается тестить так? Надо в предельных режимах или повышенных, именно так раскрываются повадки и вся подноготная :) Так вот, я не успокоился, пока не проехал на грани сноса 2 раза по кругу-кольцевому (на Комсомольском круге) диаметром под 250-300м, на 80км/ч, на грани сноса, с визгом резины, и именно тогда понял хороша, а те кто писал что подвеска жестковата, неправы тк на скорости с мягкой подвеской машину не удержишь, сильно крениться будет и лапы подымать может, не зряже для гонок делают пожестще подвеску, отвлеклись
У варика есть 2 для меня минуса, это разгон и расход выше по сравнению с ручкой, поэтому выбор был мой предопределен, а по поводу пробок, то они у нас в Нижнем не такие большие как в Москве, максимум 20 минут пока и то или стоишь или еле еле едешь, так что проблем нет с ногой, а сцепление на вариках тоже надо менять не расслабляйся ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
otmaxxx
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 8:18 pm
Город: SPb

#52 Непрочитанное сообщение otmaxxx » Сб сен 13, 2008 4:00 pm

Попятно короче :) Ну я так много не буду писать, скажу что в пробках действительно очень удобно передвигаться на автомате... вот вчера полтора часа на Садовой(в час-пик) толкался и не представляю если честно как я бы запарился дергать ручку, учитывая что двигались по 10 сантиметров за 5 минут 8)
LANCER 2.0 Intense CVT (S26)

xdron
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
Город: Н.Новгород

#53 Непрочитанное сообщение xdron » Сб сен 13, 2008 4:15 pm

upspeed писал(а): а по поводу пробок, то они у нас в Нижнем не такие большие как в Москве, максимум 20 минут пока и то или стоишь или еле еле едешь, так что проблем нет с ногой, а сцепление на вариках тоже надо менять не расслабляйся
:))))) Я тоже из Нижнего)
И вот те пример - выезд на Борский мост в пятницу вечером). 20 мин простоишь на мещерке? ;)
Да даже 20 мин по утрам на пл.Ленина вот так двигаешься-стоишь надоедает ручку дергать. А в верху? там вообще Ж.

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#54 Непрочитанное сообщение Dima_I » Сб сен 13, 2008 5:33 pm

вот поэтому я взял механику и без ESP :D :lol: :ROFL:
шутка

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#55 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс сен 14, 2008 1:44 pm

ох и не завидую я тебе, Борский мост это самое гиблое место ;))) (длинный мост в оду-две полосы), а в пятницу вечером там пробки с 20 по 02 часа, и за 2км к подъезду все стоит глухо, я б застрелился каждые выходные ездить отдыхать через него :ROFL:

хотя варик если возьмешь, нога может и будет отдыхать, но расход-то все равно будет увеличенный, и тем более с ним в пробке :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
djmad
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 2:47 pm
Город: Omsk

#56 Непрочитанное сообщение djmad » Вт ноя 04, 2008 11:28 am

otmaxxx писал(а):Приобрел себе Ланса 2 литра |CVT... Обкатал как положено тыщу, дальше захотелось динамику прочувствовать, но че-то скока я не старался (до 6 000 обороты зашкаливали) с места порвать - никак че-то. Просто как конченная "шестерка" до 40 км разгоняется - медленно медленно набирает обороты, ну и потом после 50 где-то тянет нормально... А я то шлефануть хочу с места Уже пытался тормаз левой ногой держать - набирать обороты, ну никак не хочет... Так вот, кто-нибудь знает шлейфуют ваще Лансеры?[/b]
На ручник поставь,прогазуй до 2000 оборотов(начиная с тихого нажатия до резкого)), с ручника убираешь,педаль тормоза не держишь и резко на газ вот тебе и на асфальте поджик!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#57 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт ноя 04, 2008 5:33 pm

djmad
Мне кажется так делать небезопасно для CVT.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Роман777
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 6:06 pm

#58 Непрочитанное сообщение Роман777 » Вт ноя 04, 2008 9:06 pm

У меня 1.8 вариатор и динамикой полносью доволен. По поводу вариаторов: откуда такая неуверенность в их надежности?! Вариаторы стоят на многих машинах хонды, ниссан (кашкай, мурано), субару хотят к 2010 году все (!) машины перевести на вариаторы. А учитывая мощность их машин можно говорить о надежности вариаторов даже при больших нагрузках. Сейчас вроде новые инфинити fx 35, 50 с вариаторами. А у них примерно 300 и 400 лс соотв. Естественно все вышеперечисленные с лепесточками за рулем. У ауди мультитроник-вариатор. Гоночные версии разных марок переводили на вариаторы, но потом их запрещали из-за явного приемущества. Вариатор это золотая середина. Есть и комфорт с плавностью, но, если захочешь драйва - пожалуйста лепестки за рулём. Я конечно не механик, но мне представляется переключение вариатора в ручном режиме - аналог механики: просто ремень фиксируется в определенном передаточном числе для любых оборотов. А переключение при этом гораздо быстрее и безопаснее для двигателя (исключается дергание двигателя). Плюс при косячном переключении на механике портится сама механика. Ни у одного производителя за все время не было "отката" авто из-за дефектов вариаторов. У мурано он грелся, но я читал что вроде устранили у новых моделей. Посмотрите в сервисной книжке: ни в одном ТО не стоит даже замены ремня у вариатора. А по поводу как нажимать на газ - нажимай как хочешь, всё контролирует электроника. При разгоне она анализирует: обороты, скорость, процент нажатия педали и тд и в зависимости от этого передает момент максимально оптимально. Кто-то писал что легко сломает вариатор - хотел бы я на это посмотреть)) Я на своем лансере без всякой обкатки зажигал. Часто скидываю на хорошей скорости до 2-3 передачи для динамики, рвал со светофора и тд. Кстати у лансера видать электроника адаптируется под стиль езды. Не раз замечал, что чтобы была динамика, нужно "подготовить" электронику к такому стилю: перейти на лепестки и во время езды сделать несколько ускорейний, а лучше несколько раз подергать с места. А если после плавной езды в автомате на светофоре перейти на лепестки в надежде дернуть с места, то ниче не получится, будет провал на старте. Много раз в этом убеждался. Раньше ездил на механике, после вариатора даже стандартный автомат кажется прошлым веком. :)

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#59 Непрочитанное сообщение ksd » Вт ноя 04, 2008 11:47 pm

Роман777
Так никто не говорит, что нужно сдувать пыль с машин на вариаторе. И позажигать на нем можно и довольно неплохо. НО!!! не так как на механике. Любой вариатор проиграет механике. Это не означает, что вариатор г..но, просто механика более гибка для управления машиной. И тоже НО!!! если ты именно этого хочешь от машины. То есть полной гибкости и покорности твоей воле. Сам же обнаружил, что коробка адаптивна. То есть после спокойной езды, не получится резко рвануть со старта. Это болезнь любых адаптивных коробок. А механика всегда готова выполнить ТВОЕ желание, а уж потом СВОИ возможности. В тоже время вариатор вкупе с компьютером думает о СВОИХ возможностях и уже потом о ТВОИХ желаниях.
Ты привел в пример Кашкай. Так это новый автомобиль, который вышел практически одновременно с Лансом. Так что про его вариатор известно столько же сколько и про наш.
Мурано... где-то в инете был ролик про Мурано, на том подъеме в горку, где заедет даже Калина, Мурано останавливался. Останавливался из-за того, что нагрузка на ремень была выше чем сила трения между конусами и чтобы ремень не проскальзывал, компьютер душил движок.
Понятно, что коробки с вариаторами развивают и улучшают. Используют новые композиты и т.д. и т.п. но пока любой автомат будет проигрывать, в том числе и в надежности обычной механике.
Это я заявлял, что легко и просто выведу из строя вариатор. Как раз проверенно на Мурано и Кашкае :). Хочешь, можешь приехать на встречу и на твоей машинке это и продемонстрирую. Времени уйдет не более 30 минут.
Объясню как это можно сделать. Маленькое введение принципа работы вариатора (примитивное). Между конусами натянут ремень. При врашении одного конуса .... долго объяснять. Прочитай http://www.avtonov.svoi.info/variator.htm
А вот теперь объясню, что у нашего вариатора две болезни. 1. Проскальзывание ремня, в результате чего происходит "выгорание" контактного слоя и разрушение ремня. Происходит, когда пытаешься "тянуть" вес, который превышает разрешенный. Ну например берешь на буксир камаз. :) В механической КПП в таком случае можно спалить сцепление.
2. Резко возросшая нагрузка, приводящая к разрыву ремня. Это может произойти, когда колеса теряют контакт с поверхностью дороги, начинают увеличивать скорость вращения, и внезапно контакт появляется вновь. Нагрузка на ремень возрастает внезапно и достаточно сильно. Электроника успевает засечь возросшую нагрузку, но не успевают механизмы ослабить сжатие ремня в результате чего ремень просто разрывается. В механической КПП также в таком случае страдает сцепление.

Так вот если хорошо "шлифануть", то как раз можно нарваться на пункт 2. И это еще совмещается с пунктом 1. Так как если ты будешь часто практиковать "шлифовку", то у тебя все механизмы вариатора будут "успевать" и ремень будет "разрушаться" по схеме 1. Но в определенный момент, как всегда в неудачное время он дополнится пунктом 2 и ... тебе потребуется замена вариатора.
P.S. У Ауди Q7 сейчас самый мощный серийный вариатор. Но он по стоимости равнозначен половине Лансера.
P.P.S. У меня у самого вариатор. Выбирал его именно под себя, под свой стиль вождения. В пробках очень удобно и даже более комфортно, чем на автомате. Но если нужно похулиганить, либо резко набрать скорость, то коробка чутко отзывается на мои требования.
Но, практика постоянно трогаться со светофора с визгом шин быстро убъет коробку.

Роман777
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 6:06 pm

#60 Непрочитанное сообщение Роман777 » Ср ноя 05, 2008 7:10 pm

Как раз-таки более гибкое управление с вариатором. А механика быстрее вариатора потому что нагрузка на вариатор регулируется электроникой, а на механику ничем не регулируется. Даже если построить математическую модель будет очевидно что равномерная прямая разгона займет меньшее время чем ступенчатый разгон. Но, как я уже говорил, на практике электроника не дает загружать вариатор по максимуму.
По поводу того, что пока любая механика надежнее автоматов это ты загнул. Откуда такая информация?! У меня например у некоторых знакомых есть авто с автоматами, и некоторые далеко не новые и никто не жаловался. А с механикой как-то давно у меня был случай: брат купил пассат на механике и дал прокатится. Я при переключении перепутал 1 и 3 передачу и с места начал трогаться с 3. Брат тоже не заметил, говорит плохо газуешь жми сильней. Так вот.. я тронулся и сразу же остановился - сгорело сцепление. Так что на счет надежности я бы не был столь категоричен. Простота устройства ещё не гарантирует её надежность.
По поводу сломаю вариатор за 30 минут. А ты сначала свой сломай за 30 минут тогда я признаю что был не прав, пожму руку :) . А пока не попробовал не надо и заявлять, тем более с оговоркой на точное время. Шлефануть и резко сцепится с дорогой ты называешь губительно для вариатора? - может быть износ увеличится, но сломать таким образом новый вариатор вряд ли получится. Таких моментов на дороге в зимнее время каждые 5 метров. Когда участками появляется гололед или слякоть на дороге. Неужели ты думаешь, что японцы сделав 10-е поколение лансера, учась на ошибках из поколения к поколению не учли такой обыденный фактор? Очень в этом сомневаюсь. Да и буксировать камаз как-то не довелось) При всех твоих неприятностях которые могут произойти скорее запахнет паленым сцеплением у механики, а не вариатором.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»