А че ваще не шлейфует??? 2.0 CVT
Роман777
Опять вернемся к надежности. То, что ты перепутал скорость вина не коробки. С тем же успехом ты можешь на вариаторе на скорости 100-120 км/ч переключиться на тройку передач вниз. Не даст сломать тебе вариатор как раз электроника. Но это будет шоковый режим для коробки и двигателя и несколько таких шоковых ситуаций выведут из строя вариатор. Не будь электроники, то вариатор приказал бы долго жить. Добавь электронику к механике и ты получишь роботизированную коробку. И там электроника тебе так же не даст случайно перепутать передачи.
Опять таки в твоем случае у тебя сгорело сцепление, а не полетела коробка. У вариатора в обычном понимании нет сцепления и будет страдать коробка. И менять ее по запчастям не получится. Придется менять всю в сборе + прошивать мозги. Потому как вариатор установленный у меня, просто так установить на другую 2-х литрушку не получится. Вернее механически она встанет, но вот работать точно так же как на моей машине не будет. (хотя возможно уже "мозги" сделали тоже "адаптивными" под коробку)
Свой сломать желания нет. Потому как я ЗНАЮ, что его очень легко сломать, что и было уже однажды мной проделано, как писал выше. А вот ты ВЕРИШЬ, что мне это не удастся сделать. Вот давай и проверим на твоей? По твоему мнению, вслучае чего мне это не даст сделать всемогущая электроника, а значит ты ничем не рискуешь.
Есть очень хорошая русская пословица - с дуру можно и х.. сломать. Так вот если к вариатору относится как к механике, то и получаем на многих автофорумах отрицательные мнения о вариаторе. А если начинать разбираться, то оказывается, что водятелы начинали "отжигать" в прямом и переносном смысле на вариаторе, чем не только сокращали срок службы, но и ломали его.
P.S. Возможно у нас с тобой недопонимание слова "отжигать" и "шлифануть". Если под этим подразумевается четверть оборота колеса потерявшего сцепление с дорогой - то это ни для какой коробки не представляет вреда. А если под этим подразумеваются многочисленные обороты колеса, с дымом и визгом покрышек - то поверь, ну покрайней мере прислушайся, что это вредно и очень для любого автомата. У механики в таком случае спалишь сцепление, а у автомата, можно нарваться на дорогостоящий ремонт.
Опять вернемся к надежности. То, что ты перепутал скорость вина не коробки. С тем же успехом ты можешь на вариаторе на скорости 100-120 км/ч переключиться на тройку передач вниз. Не даст сломать тебе вариатор как раз электроника. Но это будет шоковый режим для коробки и двигателя и несколько таких шоковых ситуаций выведут из строя вариатор. Не будь электроники, то вариатор приказал бы долго жить. Добавь электронику к механике и ты получишь роботизированную коробку. И там электроника тебе так же не даст случайно перепутать передачи.
Опять таки в твоем случае у тебя сгорело сцепление, а не полетела коробка. У вариатора в обычном понимании нет сцепления и будет страдать коробка. И менять ее по запчастям не получится. Придется менять всю в сборе + прошивать мозги. Потому как вариатор установленный у меня, просто так установить на другую 2-х литрушку не получится. Вернее механически она встанет, но вот работать точно так же как на моей машине не будет. (хотя возможно уже "мозги" сделали тоже "адаптивными" под коробку)
Свой сломать желания нет. Потому как я ЗНАЮ, что его очень легко сломать, что и было уже однажды мной проделано, как писал выше. А вот ты ВЕРИШЬ, что мне это не удастся сделать. Вот давай и проверим на твоей? По твоему мнению, вслучае чего мне это не даст сделать всемогущая электроника, а значит ты ничем не рискуешь.
Есть очень хорошая русская пословица - с дуру можно и х.. сломать. Так вот если к вариатору относится как к механике, то и получаем на многих автофорумах отрицательные мнения о вариаторе. А если начинать разбираться, то оказывается, что водятелы начинали "отжигать" в прямом и переносном смысле на вариаторе, чем не только сокращали срок службы, но и ломали его.
P.S. Возможно у нас с тобой недопонимание слова "отжигать" и "шлифануть". Если под этим подразумевается четверть оборота колеса потерявшего сцепление с дорогой - то это ни для какой коробки не представляет вреда. А если под этим подразумеваются многочисленные обороты колеса, с дымом и визгом покрышек - то поверь, ну покрайней мере прислушайся, что это вредно и очень для любого автомата. У механики в таком случае спалишь сцепление, а у автомата, можно нарваться на дорогостоящий ремонт.
А что умная электроника, исключающая ошибки водителя уже не относится к факторам надежности?! Это то же самое если ты скажешь: машина небезопасная, потому что если убрать оттуда подушки безопасности и ремень то при аварии будет пипец!
Ты пишешь:.. у вариатора в данном случае будет страдать коробка.. В каком данном случае?! Ты сделал этот вывод исключив электронику у вариатора.. Я что могу тронуться на вариаторе с 3 мнимой передачи или что?!!
Страхи перед поломкой вариаторов и автоматов больше чем у механики не потом что больше ломаются автоматы, а потму что механику поменять легче и дешевле.. один день и никто об этом не узнает. А если сломается автомат или вариатор, то пока владелец месяц дождется автомат (вариатор) в сборе и пока его поставят, он всем кому не лень за это время раструбит о том, что автомат полетел.. а сарафанное радио самое эффектривное распространение информации) Все сомнения по поводу автоматов и вариаторов это резонанс толпы. У меня даже друг когда фокус покупал говорил: нафиг мне автомат: сломается потом фиг поменяешь, стоит немало (хотя сам никогда не сталкивался с автоматом). Такими аргументами он и меня убеждал не брать автомат.
С дуру естественно можно и х сломать, и если ты руководствуешься этой пословицей утверждая что за 30 минут сломаешь вариатор, тогда я тебе могу предложить встречный спор: я за 1 минуту убъю подвеску, помну передние диски и выведу из строя стартер Надо исходить из того, сможешь ли ты сломать вариатор просто при агрессивной эксплуатации, дёргать с места, переключать как хочешь лепестки и на любой скорости, вобщем в пределах разумного, а не сдуру.. буксировать камаз или искать трамвайне пути и тд Иначе если спортить о надежности, то сдуру и механику можно сломать в 5 секунд.. Сегодня кстати на улице гололед был и на дорогах участками слякоть, я на летней резине.. Иногда сам специально в пробуксовку уходил что машину вело, но потом сносило на раскатанную колею и была резкая сцепка с асфальтом.. никаких рывков толчков и др признаков неправильной эксплуатации не заметил..
По поводу многочисленных оборотов с дымом: спасибо за комплемент моему лансеру 1.) Если бы он так мог, то и электроника бы была настроена по другому и материал был бы другой и дополнительные устройства компенсации больших нагрузок и тд.. Расскажи это владельцам infiniti fx50 с вариатором, что не надо так газовать (отжигать, шлифануть) - вариатор полетит
Ты пишешь:.. у вариатора в данном случае будет страдать коробка.. В каком данном случае?! Ты сделал этот вывод исключив электронику у вариатора.. Я что могу тронуться на вариаторе с 3 мнимой передачи или что?!!
Страхи перед поломкой вариаторов и автоматов больше чем у механики не потом что больше ломаются автоматы, а потму что механику поменять легче и дешевле.. один день и никто об этом не узнает. А если сломается автомат или вариатор, то пока владелец месяц дождется автомат (вариатор) в сборе и пока его поставят, он всем кому не лень за это время раструбит о том, что автомат полетел.. а сарафанное радио самое эффектривное распространение информации) Все сомнения по поводу автоматов и вариаторов это резонанс толпы. У меня даже друг когда фокус покупал говорил: нафиг мне автомат: сломается потом фиг поменяешь, стоит немало (хотя сам никогда не сталкивался с автоматом). Такими аргументами он и меня убеждал не брать автомат.
С дуру естественно можно и х сломать, и если ты руководствуешься этой пословицей утверждая что за 30 минут сломаешь вариатор, тогда я тебе могу предложить встречный спор: я за 1 минуту убъю подвеску, помну передние диски и выведу из строя стартер Надо исходить из того, сможешь ли ты сломать вариатор просто при агрессивной эксплуатации, дёргать с места, переключать как хочешь лепестки и на любой скорости, вобщем в пределах разумного, а не сдуру.. буксировать камаз или искать трамвайне пути и тд Иначе если спортить о надежности, то сдуру и механику можно сломать в 5 секунд.. Сегодня кстати на улице гололед был и на дорогах участками слякоть, я на летней резине.. Иногда сам специально в пробуксовку уходил что машину вело, но потом сносило на раскатанную колею и была резкая сцепка с асфальтом.. никаких рывков толчков и др признаков неправильной эксплуатации не заметил..
По поводу многочисленных оборотов с дымом: спасибо за комплемент моему лансеру 1.) Если бы он так мог, то и электроника бы была настроена по другому и материал был бы другой и дополнительные устройства компенсации больших нагрузок и тд.. Расскажи это владельцам infiniti fx50 с вариатором, что не надо так газовать (отжигать, шлифануть) - вариатор полетит
На гололёде на заводской резине шлифует, но ASC тут же душит. Страшная надпись на дисплее БК... Без курсоывой не пробовал. И не буду. Итак не медленно. Где-то читал не то про гидромуфту не то про фрикционную муфту в наших вариаторах, которая проджлевает жизнь ремню CVT. Если найду - то закину суда ссылку. Смысл в том, сто ударные нагрузки на ремень гасятся именно этой муфтой. Отсюда и тупизна на низких скоростях (до 50) и плавность. Помоему всётаки гидромуфта... хотя может пьяный читал...
2.0 CVT Invite+
Роман777
Ну в таком случае нужно рассматривать не отдельными блоками, вариатор + комп, а в целом. А в целом Ланс на CVT и Ланс на механике идентичны.
В том что крики идут по поводу автоматов и вариаторов, как раз не из-за того, что менять долго. А из-за того, что берет паренек лет 20 машину с автоматом и начинает на ней зажигать. Вот потом и идут крики, что и коробка тупит и надежность маленькая и т.д. и т.п.
Описанная тобой ситуация является нормальной для эксплуатации. Но она ненормальна для постоянного специального использования. То есть ты знаешь, что какое либо действие тебе сожжет сцепление, но всё равно продолжаешь в таком режиме эксплуатировать автомобиль - значит ты сам себе злобный буратино. Но ты знаешь, что тебе подобная эксплуатация встанет в 15 тыс. руб. (замена сцепления). При эксплуатации в подобных режимах вариатора ты с удивлением узнаешь, что ремонт становится в 60 - 80 тыс. руб. а то и больше. Вот тут то и начинаются крики, что вариатор полное г...но. Так как эксплуатировали машину на запредельных режимах. Для драйва необходимо брать специальные заряженные версии авто. Подробности про вариатор на Infinity незнаю, поэтому утверждать не могу. Если он такой же как на Мурано, то это "прошлый век" погазовать можно - но не долго.
g.o.r.
Да. У нас стоит гидротрансформатор. Фрикцион позволяет более резво трогаться (по сравнению с гидротрансформатором), но от лихих драйверов быстро горит, и опять таки появляются слухи, что вариатор полное г. Это автоконцернам навиг не нужно, поэтому сейчас стараются ставить гирдач.
R0gue
Раз в жизни можно даже хорошо поесть мухоморов.
А если серьезно, то если у тебя задача изредка "выпендриться" перед девченками, то можно. Непоправимый урон ты так вариатору не нанесешь. А вот если ты каждые 25 метров с визгом шин будешь срываться со светофора, чтобы на следующем повторить тоже самое, то долго у тебя вариатор непроживет. (впрочем как и сцепление на механике)
P.S. Знакомый продает ланс 1.8 CVT. Он как раз из разряда "гонщегов". Официальная причина - "непонравилась ибо полное г..но, вот мазда 6 круче", реальная - вариатору осталось жить пару сотен км.(вердикт сервиса и теперь машинка стоит в гараже ждет покупателя). Машина куплена летом этого года. У кого есть желание приобрести, могу дать контакты.
Ну в таком случае нужно рассматривать не отдельными блоками, вариатор + комп, а в целом. А в целом Ланс на CVT и Ланс на механике идентичны.
В том что крики идут по поводу автоматов и вариаторов, как раз не из-за того, что менять долго. А из-за того, что берет паренек лет 20 машину с автоматом и начинает на ней зажигать. Вот потом и идут крики, что и коробка тупит и надежность маленькая и т.д. и т.п.
Описанная тобой ситуация является нормальной для эксплуатации. Но она ненормальна для постоянного специального использования. То есть ты знаешь, что какое либо действие тебе сожжет сцепление, но всё равно продолжаешь в таком режиме эксплуатировать автомобиль - значит ты сам себе злобный буратино. Но ты знаешь, что тебе подобная эксплуатация встанет в 15 тыс. руб. (замена сцепления). При эксплуатации в подобных режимах вариатора ты с удивлением узнаешь, что ремонт становится в 60 - 80 тыс. руб. а то и больше. Вот тут то и начинаются крики, что вариатор полное г...но. Так как эксплуатировали машину на запредельных режимах. Для драйва необходимо брать специальные заряженные версии авто. Подробности про вариатор на Infinity незнаю, поэтому утверждать не могу. Если он такой же как на Мурано, то это "прошлый век" погазовать можно - но не долго.
g.o.r.
Да. У нас стоит гидротрансформатор. Фрикцион позволяет более резво трогаться (по сравнению с гидротрансформатором), но от лихих драйверов быстро горит, и опять таки появляются слухи, что вариатор полное г. Это автоконцернам навиг не нужно, поэтому сейчас стараются ставить гирдач.
R0gue
Раз в жизни можно даже хорошо поесть мухоморов.
А если серьезно, то если у тебя задача изредка "выпендриться" перед девченками, то можно. Непоправимый урон ты так вариатору не нанесешь. А вот если ты каждые 25 метров с визгом шин будешь срываться со светофора, чтобы на следующем повторить тоже самое, то долго у тебя вариатор непроживет. (впрочем как и сцепление на механике)
P.S. Знакомый продает ланс 1.8 CVT. Он как раз из разряда "гонщегов". Официальная причина - "непонравилась ибо полное г..но, вот мазда 6 круче", реальная - вариатору осталось жить пару сотен км.(вердикт сервиса и теперь машинка стоит в гараже ждет покупателя). Машина куплена летом этого года. У кого есть желание приобрести, могу дать контакты.
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
ksd писал(а):Роман777
Ну в таком случае нужно рассматривать не отдельными блоками, вариатор + комп, а в целом. А в целом Ланс на CVT и Ланс на механике идентичны.
В том что крики идут по поводу автоматов и вариаторов, как раз не из-за того, что менять долго. А из-за того, что берет паренек лет 20 машину с автоматом и начинает на ней зажигать. Вот потом и идут крики, что и коробка тупит и надежность маленькая и т.д. и т.п.
Описанная тобой ситуация является нормальной для эксплуатации. Но она ненормальна для постоянного специального использования. То есть ты знаешь, что какое либо действие тебе сожжет сцепление, но всё равно продолжаешь в таком режиме эксплуатировать автомобиль - значит ты сам себе злобный буратино. Но ты знаешь, что тебе подобная эксплуатация встанет в 15 тыс. руб. (замена сцепления). При эксплуатации в подобных режимах вариатора ты с удивлением узнаешь, что ремонт становится в 60 - 80 тыс. руб. а то и больше. Вот тут то и начинаются крики, что вариатор полное г...но. Так как эксплуатировали машину на запредельных режимах. Для драйва необходимо брать специальные заряженные версии авто. Подробности про вариатор на Infinity незнаю, поэтому утверждать не могу. Если он такой же как на Мурано, то это "прошлый век" погазовать можно - но не долго.
g.o.r.
Да. У нас стоит гидротрансформатор. Фрикцион позволяет более резво трогаться (по сравнению с гидротрансформатором), но от лихих драйверов быстро горит, и опять таки появляются слухи, что вариатор полное г. Это автоконцернам навиг не нужно, поэтому сейчас стараются ставить гирдач.
R0gue
Раз в жизни можно даже хорошо поесть мухоморов.
А если серьезно, то если у тебя задача изредка "выпендриться" перед девченками, то можно. Непоправимый урон ты так вариатору не нанесешь. А вот если ты каждые 25 метров с визгом шин будешь срываться со светофора, чтобы на следующем повторить тоже самое, то долго у тебя вариатор непроживет. (впрочем как и сцепление на механике)
P.S. Знакомый продает ланс 1.8 CVT. Он как раз из разряда "гонщегов". Официальная причина - "непонравилась ибо полное г..но, вот мазда 6 круче", реальная - вариатору осталось жить пару сотен км.(вердикт сервиса и теперь машинка стоит в гараже ждет покупателя). Машина куплена летом этого года. У кого есть желание приобрести, могу дать контакты.
Да нет , вообще девченкам , хватает даже абы какой машины) А вообще мне просто нужен факт , что-бы можно было аргументированно доказать , что варик шлифует) Я вообще к машине отношусь оч трепетно , фактически пылинки с торпеды сдуваю)
R0gue
Ну пылинки сдувать с авто нет особой необходимости. Ведь ты же брал машинку для эксплуатации. Так вот и эксплуатируй ее. И шлифануть можно, и позажигать НО!!! с умом, учитывая то, что ремон может вылится в неплохую сумму.
Maks
Ага - ненадежная. Когда ломаешь любую вещь, то она сразу становится ненадежной. Как говорил мой оппонент Роман777 и я поддержу его, что и механику можно раздолбать за короткий период. Очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Просто он вадятел с комплексом подростковой неполноценности. Больше полугода у него ни одна машина не выдерживает. Я даже не знаю как так можно ездить, чтобы за полгода ухайдокать новый автомобиль. Перед Лансом у него была Мазда 6 на механике. Тоже прожила полгода (подвеска + сцепление + еще что-то по мелочи). Вот сейчас собирается брать новую Мазду 6. Думаю тоже больше полугода не протянет.
R0gue
В том то и дело, что случай не гарантийный. Описывать как это сервис вычислил - долго. Но в гарантийном ремонте ему было отказанно.
Ну пылинки сдувать с авто нет особой необходимости. Ведь ты же брал машинку для эксплуатации. Так вот и эксплуатируй ее. И шлифануть можно, и позажигать НО!!! с умом, учитывая то, что ремон может вылится в неплохую сумму.
Maks
Ага - ненадежная. Когда ломаешь любую вещь, то она сразу становится ненадежной. Как говорил мой оппонент Роман777 и я поддержу его, что и механику можно раздолбать за короткий период. Очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Просто он вадятел с комплексом подростковой неполноценности. Больше полугода у него ни одна машина не выдерживает. Я даже не знаю как так можно ездить, чтобы за полгода ухайдокать новый автомобиль. Перед Лансом у него была Мазда 6 на механике. Тоже прожила полгода (подвеска + сцепление + еще что-то по мелочи). Вот сейчас собирается брать новую Мазду 6. Думаю тоже больше полугода не протянет.
R0gue
В том то и дело, что случай не гарантийный. Описывать как это сервис вычислил - долго. Но в гарантийном ремонте ему было отказанно.
Согласен, но когда речь идет о механике... А с вариком все делает электроника, в том числе зазщищает от неграмотных водителей...ksd писал(а):Очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем
Поэтому здесь идет именно о надежности а не бережливость в использовании.
Счастливый обладатель Lancer X ...
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово