А че ваще не шлейфует??? 2.0 CVT
Maks
Не надо приписывать электронике божественное начало. Вот я так же за 30 минут угроблю механику. Именно коробку а не сцепление. И специально для недоверяющих вариаторам, угроблю вариатор за.... 45 минут. Отсюда делаем вывод, что вариатор на 33% надежнее механики.
Электроника в машине помогает водителю. Но как говорит рекламма, всем лошадкам спрятанным под капотом нужна хотябы одна голова. Вот если ее нет, то тут ни одна электроника не поможет.
taribo west
Владимир42
У меня шлифует даже без ручного режима. И неплохо шлифует. Особенно сейчас. Но я этим не злоупотребляю. Даже в обычном режиме ремень проскальзывает между конусами. И при обычной эксплуатации его хватает на 200 - 300 тысяч км. А если насиловать машинку, то и на 20 тысяч не хватит.
Не надо приписывать электронике божественное начало. Вот я так же за 30 минут угроблю механику. Именно коробку а не сцепление. И специально для недоверяющих вариаторам, угроблю вариатор за.... 45 минут. Отсюда делаем вывод, что вариатор на 33% надежнее механики.
Электроника в машине помогает водителю. Но как говорит рекламма, всем лошадкам спрятанным под капотом нужна хотябы одна голова. Вот если ее нет, то тут ни одна электроника не поможет.
taribo west
Владимир42
У меня шлифует даже без ручного режима. И неплохо шлифует. Особенно сейчас. Но я этим не злоупотребляю. Даже в обычном режиме ремень проскальзывает между конусами. И при обычной эксплуатации его хватает на 200 - 300 тысяч км. А если насиловать машинку, то и на 20 тысяч не хватит.
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
Законы физики не позволяют менять мгновенно без "проскальзывания" расположение ремня относительно конусов.g.o.r. писал(а):Каким образом определяется проскальзываение ремня CVT? Как это можно стопроцентно определить?
В обычном режиме это абсолютно незаметно и никоми образом не сказывается при движении. А вот после активных "отжигов" - бесмысленных и беспощадных, машина вдруг начинает ездить на порядок тормознее.
Со сто процентной вероятностью можно определить на стенде, разобрав CVT.
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
Вот это мне как технарю понятно. А с точки зрения молекулярной физики проскальзывание ремня относительно конусов в обязателном порядке присутствует, тем более что есть смазка ...(сам не понял что сказал). Отжиги беспощадные не люблю. И не люблю когда машину нагружаю холодную. Сегодня -1 поехал потихоньку после пятиминутного прогрева, машинка чуть ватная. Проехал 3 км и всё наладилось. Побежала бодренько. Всёже варик наго греть так же как и любой механизм, имеющий температуру рабочую отличную от окружающей. Но это уже в другую тему.ksd писал(а):Законы физики не позволяют менять мгновенно без "проскальзывания" расположение ремня относительно конусов.g.o.r. писал(а):Каким образом определяется проскальзываение ремня CVT? Как это можно стопроцентно определить?
В обычном режиме это абсолютно незаметно и никоми образом не сказывается при движении. А вот после активных "отжигов" - бесмысленных и беспощадных, машина вдруг начинает ездить на порядок тормознее.
Со сто процентной вероятностью можно определить на стенде, разобрав CVT.
2.0 CVT Invite+
ничего там ремень не проскальзывает. в коробке стоит гидротрансформатор, как в допотопных автоматах. вот он то и убивается от резких стартов.
на варике никогда ни в одном режиме не поедешь как на ручке, тк мозги варика ограничивают крутящий момент двигателя и макс обороты до 6100, чтобы не порвать ремень. купили троллейбус- наслаждайтесь плавной ездой
на варике никогда ни в одном режиме не поедешь как на ручке, тк мозги варика ограничивают крутящий момент двигателя и макс обороты до 6100, чтобы не порвать ремень. купили троллейбус- наслаждайтесь плавной ездой
А как ты себе представляешь смену радиуса ремнем на конусах без проскальзывания?artk писал(а):ничего там ремень не проскальзывает. в коробке стоит гидротрансформатор, как в допотопных автоматах. вот он то и убивается от резких стартов.
на варике никогда ни в одном режиме не поедешь как на ручке, тк мозги варика ограничивают крутящий момент двигателя и макс обороты до 6100, чтобы не порвать ремень. купили троллейбус- наслаждайтесь плавной ездой
Гидротрансформатор стоит, чтобы снизить нагрузку на ремень при старте. Вот поэтому и тупит CVT при трогании и разгоне до 30-50 км/ч.
Кто тебе сказал что прочность ремня связанна с оборотами двигетеля?
Найди желающего с CVT и я ему порву ремень не набирая обороты выше 4000.
P.S. На форуме уже проскакивала ссылка, где даже расказывается, как можно порвать ремень.
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Шлифует CVT, даже на сухом асфальте летом, без песка, просто перед этим нужно дать варику привыкнуть к тому, что ты "гонщик", иначе педаль в пол, а он потихонечку начинает ползти...
Шлифовал в начале октября, при сухой погоде, на асфальте, при включеной системе курсовой устойчивости, раскручивая до 5 тыщ оборотов двиг - это не совсем кикдаун, ну и до этого езда была в агрессивном режиме.
Шлифовал в начале октября, при сухой погоде, на асфальте, при включеной системе курсовой устойчивости, раскручивая до 5 тыщ оборотов двиг - это не совсем кикдаун, ну и до этого езда была в агрессивном режиме.
ksd писал(а):А как ты себе представляешь смену радиуса ремнем на конусах без проскальзывания?artk писал(а):ничего там ремень не проскальзывает. в коробке стоит гидротрансформатор, как в допотопных автоматах. вот он то и убивается от резких стартов.
на варике никогда ни в одном режиме не поедешь как на ручке, тк мозги варика ограничивают крутящий момент двигателя и макс обороты до 6100, чтобы не порвать ремень. купили троллейбус- наслаждайтесь плавной ездой
Гидротрансформатор стоит, чтобы снизить нагрузку на ремень при старте. Вот поэтому и тупит CVT при трогании и разгоне до 30-50 км/ч.
Кто тебе сказал что прочность ремня связанна с оборотами двигетеля?
Найди желающего с CVT и я ему порву ремень не набирая обороты выше 4000.
P.S. На форуме уже проскакивала ссылка, где даже расказывается, как можно порвать ремень.
ниче ты не порвешь) у варика даже отсечка стоит на 6100
почитай руководство по ремонту от машины. там написано и график приведен, как работает гидромуфта, чтоб имитировать сцепление. для плавного старта. ремень не проскальзывает. он состоит из металл. пластин, соединенных резиной. при большой нагрузке он мог бы порваться. опять же на старте, (при аналоге 1ой передачи) мозги вариатора ограничивают мощность двигателя, управляя электронной дз. чтоб на это резиновый ремень не действовал слишком большой момент
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm
У меня Ланс 2,0 CVT 4WD Intense+ (S28). Шлифует как миленькая. На снегу на полном приводе ваще такие фишки выделовал!!!!!
А если не шлифует..... то для чайников....... ручничек дерни.....газани..... а как надоест шлифовать отпусти!!! . И будет ВАМ счастье.
А лично я считаю для старто со светофора шлифовка потеря драгоценных секунд!!!!!
А если не шлифует..... то для чайников....... ручничек дерни.....газани..... а как надоест шлифовать отпусти!!! . И будет ВАМ счастье.
А лично я считаю для старто со светофора шлифовка потеря драгоценных секунд!!!!!