А че ваще не шлейфует??? 2.0 CVT

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)

Шлейфует с места CVT???

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#76 Непрочитанное сообщение ksd » Ср ноя 19, 2008 11:26 pm

Maks
Не надо приписывать электронике божественное начало. Вот я так же за 30 минут угроблю механику. Именно коробку а не сцепление. И специально для недоверяющих вариаторам, угроблю вариатор за.... 45 минут. Отсюда делаем вывод, что вариатор на 33% надежнее механики. :)
Электроника в машине помогает водителю. Но как говорит рекламма, всем лошадкам спрятанным под капотом нужна хотябы одна голова. Вот если ее нет, то тут ни одна электроника не поможет.

taribo west
Владимир42
У меня шлифует даже без ручного режима. И неплохо шлифует. :) Особенно сейчас. :) Но я этим не злоупотребляю. Даже в обычном режиме ремень проскальзывает между конусами. И при обычной эксплуатации его хватает на 200 - 300 тысяч км. А если насиловать машинку, то и на 20 тысяч не хватит.

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#77 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Чт ноя 20, 2008 2:09 am

Каким образом определяется проскальзываение ремня CVT? Как это можно стопроцентно определить?
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#78 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Чт ноя 20, 2008 5:21 am

ksd писал(а):неплохо шлифует. Особенно сейчас
Особенно сейчас у меня даже велосипед неплохо шлефует, гололёд ведь :lol: :lol: :lol:
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#79 Непрочитанное сообщение R0gue » Чт ноя 20, 2008 6:58 pm

Владимир42 писал(а):
ksd писал(а):неплохо шлифует. Особенно сейчас
Особенно сейчас у меня даже велосипед неплохо шлефует, гололёд ведь :lol: :lol: :lol:
дык , я думаю ,если до этого тапку в пол вжать 3 светофора , а потом попробовать , то наверно получится

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#80 Непрочитанное сообщение ksd » Чт ноя 20, 2008 7:09 pm

g.o.r. писал(а):Каким образом определяется проскальзываение ремня CVT? Как это можно стопроцентно определить?
Законы физики не позволяют менять мгновенно без "проскальзывания" расположение ремня относительно конусов.
В обычном режиме это абсолютно незаметно и никоми образом не сказывается при движении. А вот после активных "отжигов" - бесмысленных и беспощадных, машина вдруг начинает ездить на порядок тормознее.
Со сто процентной вероятностью можно определить на стенде, разобрав CVT.

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#81 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Чт ноя 20, 2008 7:53 pm

R0gue писал(а):дык , я думаю ,если до этого тапку в пол вжать 3 светофора , а потом попробовать , то наверно получится
Брат, я когда на велике еду - на светофорах не останавливаюсь 8)
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#82 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Чт ноя 20, 2008 9:27 pm

ksd писал(а):
g.o.r. писал(а):Каким образом определяется проскальзываение ремня CVT? Как это можно стопроцентно определить?
Законы физики не позволяют менять мгновенно без "проскальзывания" расположение ремня относительно конусов.
В обычном режиме это абсолютно незаметно и никоми образом не сказывается при движении. А вот после активных "отжигов" - бесмысленных и беспощадных, машина вдруг начинает ездить на порядок тормознее.
Со сто процентной вероятностью можно определить на стенде, разобрав CVT.
Вот это мне как технарю понятно. А с точки зрения молекулярной физики проскальзывание ремня относительно конусов в обязателном порядке присутствует, тем более что есть смазка :lol: :lol: :lol: ...(сам не понял что сказал). Отжиги беспощадные не люблю. И не люблю когда машину нагружаю холодную. Сегодня -1 поехал потихоньку после пятиминутного прогрева, машинка чуть ватная. Проехал 3 км и всё наладилось. Побежала бодренько. Всёже варик наго греть так же как и любой механизм, имеющий температуру рабочую отличную от окружающей. Но это уже в другую тему.
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#83 Непрочитанное сообщение artk » Вт дек 23, 2008 4:05 pm

ничего там ремень не проскальзывает. в коробке стоит гидротрансформатор, как в допотопных автоматах. вот он то и убивается от резких стартов.
на варике никогда ни в одном режиме не поедешь как на ручке, тк мозги варика ограничивают крутящий момент двигателя и макс обороты до 6100, чтобы не порвать ремень. купили троллейбус- наслаждайтесь плавной ездой

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#84 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Вт дек 23, 2008 4:38 pm

Я сегодня пару раз шлифанул на снегу))) Когда трогался резко))
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#85 Непрочитанное сообщение Mikk » Вт дек 23, 2008 9:27 pm

Кхе! :D У меня даже полторашка шлифует на атомате.... так что всё зависит от того как нажать на пидальку :D
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#86 Непрочитанное сообщение ksd » Вт дек 23, 2008 10:11 pm

artk писал(а):ничего там ремень не проскальзывает. в коробке стоит гидротрансформатор, как в допотопных автоматах. вот он то и убивается от резких стартов.
на варике никогда ни в одном режиме не поедешь как на ручке, тк мозги варика ограничивают крутящий момент двигателя и макс обороты до 6100, чтобы не порвать ремень. купили троллейбус- наслаждайтесь плавной ездой
А как ты себе представляешь смену радиуса ремнем на конусах без проскальзывания?
Гидротрансформатор стоит, чтобы снизить нагрузку на ремень при старте. Вот поэтому и тупит CVT при трогании и разгоне до 30-50 км/ч.
Кто тебе сказал что прочность ремня связанна с оборотами двигетеля?
Найди желающего с CVT и я ему порву ремень не набирая обороты выше 4000.

P.S. На форуме уже проскакивала ссылка, где даже расказывается, как можно порвать ремень.

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#87 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Ср дек 24, 2008 10:40 am

Шлифует CVT, даже на сухом асфальте летом, без песка, просто перед этим нужно дать варику привыкнуть к тому, что ты "гонщик", иначе педаль в пол, а он потихонечку начинает ползти...

Шлифовал в начале октября, при сухой погоде, на асфальте, при включеной системе курсовой устойчивости, раскручивая до 5 тыщ оборотов двиг - это не совсем кикдаун, ну и до этого езда была в агрессивном режиме.

Аватара пользователя
MASTER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
Город: Кишинёв

#88 Непрочитанное сообщение MASTER » Ср дек 24, 2008 10:46 am

mr.Mendoza

Та же ситуация, шлейфует при каждом трогании с места, про мокрое покрытие и снег вообще молчу. Адаптировался видимо варик под "весёлые старты" :D
Белый медведь 2.0 CVT (S18)

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#89 Непрочитанное сообщение artk » Вт янв 13, 2009 1:02 pm

ksd писал(а):
artk писал(а):ничего там ремень не проскальзывает. в коробке стоит гидротрансформатор, как в допотопных автоматах. вот он то и убивается от резких стартов.
на варике никогда ни в одном режиме не поедешь как на ручке, тк мозги варика ограничивают крутящий момент двигателя и макс обороты до 6100, чтобы не порвать ремень. купили троллейбус- наслаждайтесь плавной ездой
А как ты себе представляешь смену радиуса ремнем на конусах без проскальзывания?
Гидротрансформатор стоит, чтобы снизить нагрузку на ремень при старте. Вот поэтому и тупит CVT при трогании и разгоне до 30-50 км/ч.
Кто тебе сказал что прочность ремня связанна с оборотами двигетеля?
Найди желающего с CVT и я ему порву ремень не набирая обороты выше 4000.

P.S. На форуме уже проскакивала ссылка, где даже расказывается, как можно порвать ремень.

ниче ты не порвешь) у варика даже отсечка стоит на 6100

почитай руководство по ремонту от машины. там написано и график приведен, как работает гидромуфта, чтоб имитировать сцепление. для плавного старта. ремень не проскальзывает. он состоит из металл. пластин, соединенных резиной. при большой нагрузке он мог бы порваться. опять же на старте, (при аналоге 1ой передачи) мозги вариатора ограничивают мощность двигателя, управляя электронной дз. чтоб на это резиновый ремень не действовал слишком большой момент

Andrey1980
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:35 pm

#90 Непрочитанное сообщение Andrey1980 » Вт янв 13, 2009 7:16 pm

У меня Ланс 2,0 CVT 4WD Intense+ (S28). Шлифует как миленькая. На снегу на полном приводе ваще такие фишки выделовал!!!!!

А если не шлифует..... то для чайников....... ручничек дерни.....газани..... а как надоест шлифовать отпусти!!! 8) . И будет ВАМ счастье.

А лично я считаю для старто со светофора шлифовка потеря драгоценных секунд!!!!!

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»