Подложить деревяшки под колеса???Alligator писал(а):ставь машину так чтобы не покатилась!
Прогревание
- Alligator
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
- Город: Кутузовский проспект-Звенигород
- Зодиак:
да че там мелочиться - ставь сразу на домкратMaks писал(а):Подложить деревяшки под колеса???
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:47 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Я тоже самое читал. И там еще добавлено, что непрогретый автомобиль повлияет только на то, что переключение на пониженую передачу будет происходить медленнее и придется больше нажимать на тормоз.scnextsb писал(а):Кстати, в инструкции написано, что надо начинать движение сразу после запуска... Для информации: за рубежом могут оштрафовать что стоишь и греешься, типа экология, блин.
Я лично думаю, что стоит подождать немного до 1000 оборотом. У меня это занимает минуту-две при температуре 10°. Тогда тормоза начинают работать плавнее, и машина не срывается с места, когда тормоз отпускаешь. У меня CVT.
Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 CVT S84
Замучился читать, десять раз одно и тоже. Я вот, например, установил отопитель типа Вибасто, и теперь всегда запускаю тёплый (горячий) двигатель из теплого салона. Цена вопроса 40000 кровных, но я ни разу не пожалел. Во-первых комфорт, во-вторых двигла счастлива, в-третих реальная экономия бенза на прогреве.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:47 am
- Город: Москва
- Зодиак:
Да в Ростове-на-дону думаю экономии нет, а вот в Сибири-матушке зима длинная и холодная. Отопитель ест совсем мало бензина и подогревает тосол. При обычном прогреве двигатель работает на повышенных оборотах и ест прилично (если за всю зиму посчитать, немало получается). К тому же, если машина ночь стоит на улице при температуре -25, -30, нужно греть несколко раз за ночь, иначе умрет. Кто пробовал запустить двигатель в -30, знает (сердце кровью обливается). Один такой пуск и прогрев равнозначен летннему сезону эксплуатации. Отопителем нужно прогреть непосредственно перед поездкой. Подогрел, запускаешь теплый двигатель и обороты сразу 750. Если ставите сигнализацию с АЗ, обходите штатный иммобилайзер, а вы за него заплатили, когда покупали авто. Еще такая мелочь: если на улице -30 и в машине недостаточно тепло при езде, можно запустить дополнительно отопитель (он работает совершенно автономно. Будет тепло.
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Я вот читаю все это... Это моя первая машина, за рулем 3 месяца. Я понимаю что каждое утро мне предстоит целый ритуал. А про колодки я тож слышал, если в минус жуткий оставить на ручке то колодки примерзнут к диску, расслабляешь тросик, а колодки не двигаются. Знакомому даж пришлесь как-то снимать колесо и молотком этот вопрос решать... Короче понял что жопа..=))))))
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
Они примёрзнут, если их кто-то нагревал до этого,. Если к вам задом стоит Волга и прогревалась , ее выхлопные газы подогрели ваши задние колеса ( чуть- чуть), через полчаса вы ..., а машина не с места. Обычно -обливали теплой водой или отверткой аккуратно сбивали колодки с места.Maximum писал(а):Я если в минус жуткий оставить на ручке то колодки примерзнут к диску, расслабляешь тросик, а колодки не двигаются. Знакомому даж пришлесь как-то снимать колесо и молотком этот вопрос решать...