Потеря гарантии!!!

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Vasiliy <SirJD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:47 am
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

Потеря гарантии!!!

#1 Непрочитанное сообщение Vasiliy <SirJD » Вс окт 12, 2008 7:50 pm

При покупке нового автомобиля у официального дистрибьютора (я покупал в GEDON-TRADE Ростов-на-Дону) дается 3-х годовая гарантия. Гарантия - это хорошо. НО. Приходится (мне пока еще не приходилось) каждые 15000 км или 12 месяцев, как пишет бортовой компьютер, проходить ТО. Не знаю как у других дистрибьюторов, но у Gedon-Trade очень уж цены высокие.
Так вот я о чём. Проходить периодически ТО необходимо и обязательно. Но обязательно ли проходить у дилеров, и страшно ли ПОТЕРЯТЬ гарантию!? Платить за запчасти и т.п. в 2-3 раза дороже не очень хочется, а ведь если авто поломается гарантия врядли отремонтирует бесплатно.
Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 CVT S84

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#2 Непрочитанное сообщение ksd » Вс окт 12, 2008 9:46 pm

У любого диллера любого автопроизводителя цены на ТО высокие. ТО проходить необходимо обязательно. А вот на расходниках можно существенно с экономить. Приезжая на ТО со своими расходниками. В таком случае тебе придется платить только за работу.
Либо можешь рискнуть, если доверяешь японскому автопрому, и вообще забить на гарантию, и делать все работы самостоятельно в гараже, либо знакомом сервисе.
P.S. Учти, что при продаже машины, покупатель глянет на прохождения ТО у дилера. И если не найдет их, то в цене машинка может потерять существенно.

Vasiliy <SirJD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:47 am
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#3 Непрочитанное сообщение Vasiliy <SirJD » Ср окт 15, 2008 6:33 pm

ksd писал(а):P.S. Учти, что при продаже машины, покупатель глянет на прохождения ТО у дилера. И если не найдет их, то в цене машинка может потерять существенно.
Спасибо за предупреждение. :wink: Я как-то сам об этом и не подумал даже. :(
Но все же! Действительно ли так помогает гарантийное обслуживание и ремонт? Разве они за свой счет что-нить сделают? Меня именно этот вопрос интересует. И если да - то существенна ли будет их помощь?
Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 CVT S84

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#4 Непрочитанное сообщение ksd » Ср окт 15, 2008 8:47 pm

Vasiliy <SirJD
Они, то есть производитель и диллер гарантируют тебе работоспособность машины в течении 3-х лет либо 100 тысяч км. при условии прохождения периодического ТО с заменой "расходников". Ничего за свой счет они делать не будут.
Если ты купил принтер, то тебе производитель не обязуется менять картриджи и бумагу "за свой счет" на весь период гарантии. А просто гарантирует безпроблемную работу принтера при условии использования оригинальных картриджей и использования рекомендованных сортов бумаги. Так и с автомобилем, и не поверишь, даже с телевизором (никто не поменяет тебе в пульте батарейки) :)

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение Faraon » Чт окт 16, 2008 8:32 am

к тому же тебя никто не заставляет проходить ТО там где покупал машину, ты можешь проходит его у любого официального дилера

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт окт 23, 2008 3:17 pm

ksd писал(а):Vasiliy <SirJD
(никто не поменяет тебе в пульте батарейки) :)
ПРо это все есть в сервисной книжке пп 2.6

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»