Уроки экономии

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VESY
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 9:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

Уроки экономии

#1 Непрочитанное сообщение VESY » Пт ноя 28, 2008 7:42 pm

При прохождении ТО 30000 мне сообщили, что нужно менять передние и задние колодки и это обойдётся мне в 8400 руб. Я отказался и стал искать альтернативу. В результате недолгих поисков приобрёл комплект передних и задних колодок (других производителей) за 2200 руб. При замене оказалось, что АГАТ ещё и надул меня с износом задних колодок, которые были целы на 60%. Поэтому заменил только передние. Стоимость замены - 300 руб. против 600 руб. в АГАТЕ. В результате мои затраты составили 1400 руб. против 8400 руб. в АГАТЕ. Экономия - 7000 руб. Поэтому будьте внимательны, когда вам навязывают какие-либо услуги у официального диллера.

P.S. Если у кого есть подобный опыт по другим работам, прошу делиться им в этой теме. Думаю, что всем будет очень полезно.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#2 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб ноя 29, 2008 7:32 pm

VESY
Молоцца! Отличная тема.
Я на ТО-15000 отказался от замены фильтра салона, хочу надыбать угольный и воткнуть (работы на 1 минуту). За место салонника - настоял на замене воздушного фильтра двигателя. Намного полезнее. На будующее - фильтр двига тоже где-нить найду да сам поменяю.По колодкам тоже не дам развести - их износ пректрасно виден невооруженным глазом.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение Хемуль » Сб ноя 29, 2008 7:40 pm

Димон Тагил

А как износ колодок посмотреть? :oops:
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#4 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб ноя 29, 2008 7:48 pm

Хемуль
Если стоит литьё - то суппорта, а в них колодки видно, посмотри толщину фрикционных накладок и всё. Если штамповка - надо снимать колёса.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение Хемуль » Сб ноя 29, 2008 7:52 pm

А какая толщина показатель того что надо задуматься об их замене?
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#6 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Вс ноя 30, 2008 8:44 am

Когда скрежет появится при тормрожении, надо менять.. А так и нет смысла смотреть, по-моему :)
VESY
У вас АГАТ, у нас XXL.. Тоже самое.. Возможно, даже хуже...
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#7 Непрочитанное сообщение Simlion » Вс ноя 30, 2008 5:06 pm

Хемуль писал(а):А какая толщина показатель того что надо задуматься об их замене?
Когда толщина Феродо порядка 4-5 мм, пора преобретать новые колодочки.
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#8 Непрочитанное сообщение Хемуль » Вс ноя 30, 2008 7:49 pm

Simlion
Ясно, спасибо большое :wink:
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#9 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн дек 01, 2008 6:00 am

Когда толщина Феродо порядка 4-5 мм, пора преобретать новые колодочки
Сами придумали? это износ процентов на 30%. рановато для замены.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»