И всё-таки ЗАНОС....

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#16 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Сб дек 13, 2008 10:30 am

Выпал снег. Может сегодня снесёт?
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Shyrik
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8949
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 8:59 am
Город: пробкоград Собянинск
Зодиак: Овен

#17 Непрочитанное сообщение Shyrik » Сб дек 13, 2008 10:33 am

g.o.r. писал(а):Выпал снег. Может сегодня снесёт?
:lol: :lol:

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#18 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Сб дек 13, 2008 10:49 am

g.o.r. писал(а):Выпал снег. Может сегодня снесёт?
Ещё как снесет!!! У нас вчера выпал, так я аж момио поворота во двор проехал, пришлось задом сдавать :ROFL: И в повороте одном вынос передней оси произошел, а вот заноса так и не было в мойе жизни, только искусственные :D :D
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#19 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Сб дек 13, 2008 12:37 pm

Через часок проверю
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
MilanoRed
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 9:02 pm
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение MilanoRed » Сб дек 13, 2008 8:48 pm

ехал по ярославке, заезжал на МКАД на скорости 80 км\ч всЁ управляется путем
LancerX хэтчБэк 1.8 МКПП

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#21 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Сб дек 13, 2008 10:14 pm

Съездил... Как запиарить? В чёрную или в белую?
2.0 CVT Invite+

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#22 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Сб дек 13, 2008 11:14 pm

Начну вчёрную.
Всю ночь шел снег. -5. Но супермэны не спали. Обильно сыпали песок с солью на всё, что в ночи казалось дорогами. К утру Ёбург уже сильно смахивал на филиал свинарника. Разве что запахи не ощущались так явно... Хотя короллы, заправленные 95-м лукойлом, периодически поддавали сероводороду... Ехать куда бы то нибыло на вымытой в пятницу машине желания небыло. Но желания наши - это одно, а небходимость - другое. К вечеру созрел. Да и снежок стал поддавать посильнее, обильно тая на обогреваемой части стекла и замерзая на дворники. Дворники от этого сильно радовались громко шкрябая о стело и оставляя разводы.
Выехал из своей деревни неторопясь, прогрел машину, чтоб не обижалась. Ехали с дочерью, поэтому не рысачил. Проехались с удовольствием. Сильно не газовал. Экономия топлива в кризисные годы никогда не мешала. Заезжал в город с тюменского тракта, громко шумя шипами. Гул в машине такой, что магнитолу меньше 26 не делал. Бесит. После 60-ти гиславед так воет, что в пору самому подвывать. Вместо гиславеда подвывал под Морайю Кэрри. Правда уже на въезде в город обогнал лансика чумазого. Бодренько в пределах правил прокатились с ним с километр обгоняя друг друга. Помигали аварийками и разъехались каждый по своим делам. Впринципе вечер начинался неплохо. Даже загаженные пороги и выступы арок задних колес вродебы не сильно портили настроение.
Но всё до поры до времени. Забрав семью решил вернуться по россельбану. Там супермэны у нас живут, поэтому говно плыло по дороге даже в -5. Ехать сотню на гиславеде - казнь. Гул в салоне сродни моему таз 99. Причем тональность подобрана для достижения максимального результата. И это самая тихая резина в тесте авторевю!!! Ну да ладно. Гдето после 140 становится не до шума. Забываешь про шум - на дорогу смотреть надо, т.к. подвеска дарит радость контроля за каждой выбоинкой и кочкой, о чем подробно докладывает водителю. Да и двигатель просто перебивает шум резины ещё более мерзким монотонным "типа" рычанием. Вариатор тупит перед разгоном, потом какбы вспоминая "чо это я".... Ладно хоть два литра.... Разницу в расходе между 92 и 95 не ощутил. Даже чуть больше вышло на пятом по итогам вечера. 9,8 л на сотню, хотя снега много местами. 92 всегда было меньше 9,5. Но это не факт ещё посмотрим. Прироста мощности тоже не увидел. Тока вонь в гараже появилась при прогреве. Вроде как нотки ацетона появились. Выхлопной букет для токсика.... Закинул семью домой, а сам покатил таки в деревню. Туда супермэны не долетели, поэтому снега хватало. В салоне утихла резина и я вроде бы как настроился радоваться, но издесь чтото не подросло... Двигатель при нажатии на акселератор так "гудел", что ну меня нахрен такие гонки. Звук породистой дворняги просто приводил в о@ение. Гудит на рубль - разгоняется на копейку. Специально остановился ит трижды включил и выключил зажигание. Разницы в разгоне не увидел. Подрулевые на 4 помогли немного. Бодрее едет, но рррычит один хрен не по делу. Начал тестить заносы. При торможении "в пол" педаль тормоза громко, но следует отметить, эффективно отпёрдывает в ногу. По другому этот процесс не называется. Кто слышал - тот знает о чем я. После я оборзел и решил "попердеть на все". Со 100 км на заваленной снегом дороге тормозил и рулил. Один раз отработала ESC, четко вернув машину на заданную траекторию. Однако сама машина сорвалась задней осью совершенно легко при торможении и повороте где-то на 60-ти. Если бы не ASC, пришлось бы отпустить тормоз и самому выруливатьиз заноса. Короче как то так всё прошло... некреативно. Напослед ещё раз пять пооттормаживался "в пол". Машина управляется при работе АБС, но как то не так бодро, как у Михаэля. Напослед решил всетаки попробовать комфортно проехать. Ага... щас. Шин в снегу не слышно, но вот сама кастрюля претендует на звание музыкальный инструмент года на колёсах. Каких только звуков и призвуков я не услышал. Это песец... Чуть нажмешь выше 2000 об/мин, бобик рычать начинает недовольно, начинаешь двигаться накатом - появляется звук как на останавливающейся турбине или турбокомпрессоре. Остановился, заглянул под капот - нет турбины... а то подумал вдруг втихоря на заводе поставили и не сказали никому (рашн тэст драйв типа). Даже на нейтраль перешел в движении - звук не исчезает. Прям и не знаю его природу... толи ходовая, толи CVT. На кочках (они под снегом в это время перебегали дорогу) подвеска дает столько всего, что толком и не передать этот ансамбль. Суппорта похоже там запевалы.... Салон тоже издает редкие скрипы ото всюду.... После этого включил радио... и оно тоже начало лажать... Вот так креатив круто обломался.... Поставил кастрюлю в гараж. Пошел писать на форум. Посетила мысль приделать клубные рамки на маздутрий или тороллу...

Так вот снесло... Какие теперь ваши мысли?
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение inox » Вс дек 14, 2008 12:02 am

:lol: Да ты прям романтик, только без настроения :lol:
Может ты и преувеличиваешь по поводу шума, а может много хочешь. Лично я как-то не ездил на мерине S-класса, или Фольксе-Фаетоне, и не знаю, насколько тихой должна быть машина. Хотя и эти наверняка не эталон. Но лично мне нечего сказать о шуме, вибрации итп. Звук движка наоборот даже нравится, особенно при активной езде по городу. Хотя на вкус и цвет - все фломастеры разные. Да и вообще, разговор начинался о заносе :crazy:
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#24 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Вс дек 14, 2008 1:37 am

Кстати про занос. Такой скрип и скрежет ото всюду стоит когда змейку делаешь... Это ESC работает... 94 японца матерясь машину держат на дороге :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: .
А теперь серьёзно. Белый пиар.
Отписавши предыдущий пост глянул на часы. Два ночи. Ложиться спать неудовлетворённым - последнее дело. Благо все спят, выскользнул во двор, открыл ворота и без фар выехал в переулок. Включил ближний. Похолодало. -7. Крупными хлопьями медленно падал снег. Полнолуние. Выехал на дорогу и порадовался. Суперменское @вно припорошило снегом. Чуть надавил на газ и Ланц плавно, но охотно начал разгоняться. 60. Снег приятно шелестит гдето в районе передних арок. Горят фонари. Таких романтиков как я за мной выстраиватся четыре машины. У парней недогон - едут в город за добавкой. Добавляем до 90-100. Навстречу из за поворота по моей полосе выскакивает пятёрка БМВ. С его стороны перемёт. Он рвёт на свою полосу, а я инстинктивно кручу баранку вправо и торможу правой стороной по обочине. Скрежет АБС напоминает о том, что под ногами не асфальт. Поведение машины при этом никак не меняется. Не ударяло бы в педаль - не понял бы что АБС работает. Лёгкий инцендент приводит в тонус. Сворачиваю на сельскую дорогу. Сюда не ступала нога грейдера. Снега со вчерашнего дня уже сантиметров 15. Пошалим! Серия торможений не доставляет никакого удовольствия. АБС срабатывает раньше, чем на укатанной дороге, но всё также прогнозируемо поведение машины. Разгоны до 90 и торможение. Просто останавливается машина. По нужной траектории. Дальше - змейка. Начинаю с 30 км/ч (очко то не железное). Без торможения бросаю машину влево-вправо. Управляется отлично. Несколько раз слышу откудато сзади стрёкот наподобие АБС (нога то на газу). На дисплее рисуется "пьяная машина". Продолжаю. Тоже самое с 40 км/ч. Поведение такоеже, на дисплее ничего не меняется. Только какойто тихий стрёкот сзади. 50км/ч. Снова срабатывает ASC. У сиденья и у всего, что на нем появляется резко отрицательный потенциал. Не охота потом выколупывать авто из сугроба. Но я впринципе доволен результатом. Меняю маршрут домой. Еду по трассе. Тут укатанный до льда снег. Снова серия торможений. Тут намного лучше машина себя чувствует. Замедление - "мордой в руль", ну или близко к этому. Змейку не стал делать - мало ли какая бэха опять за добавкой рванет. Возвращаюсь спокойно. Послушал тихий вой при замедлении. Он то есть, то нет. Наверно пройдёт. Кто-то писал уже про это на форуме, говорил потом что прошло. Обкатка, японцы притираются к русским. :lol: На последних километрах включаю радио. Оно как бы извиняясь за прошлые косяки играет наредкость хорошо. Красиво выстраивается звуковая сцена. Объём звучания вовлекает. Снова появляются фонари, которые выхватывают из темноты припорошенные сосны вдоль обочин. Тихо, крупными хлопьями падает снег. Тушу фары перед воротами, заежаю в гараж. Закрываю ворота. Минуту стою на крыльце в полной тишине, вдыхая чистый морозный воздух. Три часа ночи. Всё. Пора домой, спать.... На пороге встречает хмурая жена: "КУДА ЕЗДИЛ НА МОЕЙ МАШИНЕ?!!!"
Тьху ты.... никакой романтики в женщинах!!!
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#25 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Вс дек 14, 2008 1:29 pm

g.o.r.
Тебе надо на форум нереализовавшихся дарований-литераторов :ROFL: :ROFL: :ROFL:
А по поводу шума, даже не знаю, что сказать. Не так уж сильно шумит нисла, да и все другое.. Поставь подурылочки, потише станет.. А с 99кой сравнил - это ваще жесть.. Я ещё на 14й часто езжу, там "шумка" похлеще, чем на 99, но с лансом сравнения никакого! Там звук, как-будто мотор а салоне стоит, а крыльев и колесных арок нет вообще!
По поведению машины на такой дороге - мое мнение противоречиво.. С одной стороны, классная, но с другой - мертвый ланс.. Могу точно сказть, что если спокойно ехать, то только положительные эмоци..
Кстати, на днях гиславед на трассе до 200 разгонял и вообще норм, не водит даж никуда, хоть и шипы...
А за рассказы я бы поставил 5+ :)
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
Zidane
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 6:06 pm
Город: Украина\г.Ивано-Франковск

#26 Непрочитанное сообщение Zidane » Вс дек 14, 2008 1:42 pm

g.o.r. , красава :D 8) Респект однозначно
Японцы рулят! Люблю свой Lancer X 1.5 MT

Аватара пользователя
Shyrik
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8949
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 8:59 am
Город: пробкоград Собянинск
Зодиак: Овен

#27 Непрочитанное сообщение Shyrik » Вс дек 14, 2008 2:17 pm

[ ссылка на изображение ]g.o.r.
Романтическая статейка по эксплуатации,а главное подробная не поленившись ночью проверить авто по характеристикам поведения в экстремальных условиях. :D

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#28 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Пн дек 15, 2008 10:58 pm

Владимир42 писал(а):g.o.r.
Тебе надо на форум нереализовавшихся дарований-литераторов :ROFL: :ROFL: :ROFL:
У меня шифонер отчетов за 10 лет работы... это просто уже клинический случай..
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#29 Непрочитанное сообщение inox » Вт дек 16, 2008 12:40 am

Все-таки мне не понятно, почему Лансер не идет в занос. У меня зад периодически срывает в повороте. Даже без помощи ручника. Правда АСЦ быстро возвращает все на место. Зимой выключаю редко.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#30 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Вт дек 16, 2008 12:59 am

Потому и не идёт, что ASC. Такая у неё работа... Почитай тесты в авторевю. Совсем не хвалят машину. "Мол то ли дело матрёшка!!!". Особенно ругают варик. Типа все ощущения драйва убивает.
2.0 CVT Invite+

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»