Зима и CVT (Прогрев ремня)

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#31 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Ср дек 24, 2008 7:16 pm

Горячее сердце Ланца, вывернутое на обозрение бесчувственных людей :cry: :cry: :cry:
2.0 CVT Invite+

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#32 Непрочитанное сообщение A.SH. » Ср дек 24, 2008 7:19 pm

Система термостабилизации варика двухступенчатая, в которой есть воздушный радиатор и жидкостный теплообменник.
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#33 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт дек 25, 2008 6:51 am

По видимому смысл здесь такой: один подводящий штуцер для подачи в теплообменник подогретой охлаждающей жидкости двигателя, второй - для её отвода. Т.е. антифриз подогревает рабочую жидкость CVT во время прогрева двигателя. Главное в этот момент то, что-бы в самой CVT осуществлялась циркуляцие масла (нагретая в темплообменнике не стояли в нём, а поступала мо маслянным трассам и каналам к деталям вариатора). Таким образом необходимо обеспечить вращение гидронасоса CVT. Здесь и нужно достоверно выяснить в каком режиме (кроме естественно D, там в любом случае насос крутит) Р или N, или-же и в Р, и в N вступает в действие гидравлический насос.
В летнем аспекте смысл думается такой - теплообменник не должен использоваться - ибо t масла всяко ниже t антивриза, подаваемого из двигателя. Может есть какой-то клапан, перекрывающего поток ОЖ. А масло CVT циркулирует через радиатор CVT и охлаждается.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#34 Непрочитанное сообщение SorVanec » Чт дек 25, 2008 10:40 am

У системы охлаждения вариатора есть свой термостат, причем открывается он только когда температура антифриза достигнет 75 градусов Цельсия. Т.е. двигатель начинает "подогревать" вариатор только тогда, когда сам прогреется.

To Димон Тагил
Что самое интресное масляный насос в положении D и R при стоянии на месте как раз и не работает.
А вот в положениях P и N насос работает всегда.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#35 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт дек 25, 2008 12:08 pm

Вообще-то насос(помпа) должен работать в любом режиме. В противном случае не понятно как будет происходить переключение между режимами. По устройству варика получается, что масляная помпа не работает только когда нет вращения вала двигателя (см 23-3 http://www.lancerx.ru/tech/lx_cvt.pdf )
На русском тоже есть где-то.
2.0 CVT

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#36 Непрочитанное сообщение SorVanec » Чт дек 25, 2008 12:47 pm

To A.SH.
Да, точно. Плохо в схеме разобрался, думал что помпа подключена к турбинному колесу гидротрансформатора. Теперь вижу что к насосному, а значит и правда работает всегда, когда работает движок.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#37 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт дек 25, 2008 12:56 pm

Собственно в этом нет ничего особенного. Все АКП примерно одинаково устроены и даже теплообменники есть у многих, только немного проще - масляная магистраль заходит в радиатор водяного охлаждения двигателя. Кстати, на 1.5 AT именно так и сделано.
2.0 CVT

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#38 Непрочитанное сообщение SorVanec » Чт дек 25, 2008 1:08 pm

A.SH. писал(а):масляная магистраль заходит в радиатор водяного охлаждения двигателя. Кстати, на 1.5 AT именно так и сделано.
Не понял, это как?
В радиаторе есть отдельный сегмент для охлаждения масла?

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#39 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт дек 25, 2008 1:31 pm

Есть, и в КАПСе хорошо это видно( раздел 23-310, AT OIL COOLER ). Только 1.5АТ надо выбрать.
2.0 CVT

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#40 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Чт дек 25, 2008 6:26 pm

решилось!!!
2.0 CVT Invite+

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#41 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Чт дек 25, 2008 6:42 pm

Пардон за сарказм. Езжу давно и долго. За плечами около полумиллиона километров на трёх авто. Все с механикой. Смело утверждаю, что любая, даже не связанная гидравлически с двигателем коробка (в т.ч. механика) очень недурно отогревается при нормальном прогреве двигателя. И скорости начинают включаться нормально и коробка живее сама по себе становится. На заднеприводных авто мост остается холодным, вот там сколько не "гуди" - бестолку, там только на ходу масло разгоняешь в морозы. Всё это чувствуется реально при движении. Ланц не исключение, он тоже лениво идёт холодный. Прогреваю до "первой палки" и не дёргая еду до полного прогрева. И тогда Гиви Зурабович дает!!!
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#42 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт дек 26, 2008 8:09 am

A.SH. писал(а):На русском тоже есть где-то.
Почитать-бы на русском. Очень заинтересовало. Есть может где?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#43 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт дек 26, 2008 12:03 pm

karinast выкладывал ссылку здесь на форуме.
вот ещё одна: http://www.megaupload.com/ru/?d=HT9UE2KS
2.0 CVT

x-moto16rus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 7:14 pm
Город: Татарстан

#44 Непрочитанное сообщение x-moto16rus » Сб дек 27, 2008 6:02 pm

У меня такой вопрос можно ли буксировать вариатор в N режиме если не завелась машина??? если кто знает подскажите!!!!!!!! :(

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#45 Непрочитанное сообщение ksd » Сб дек 27, 2008 6:18 pm

x-moto16rus
Об этом написанно в инструкции. Да, можно, но с низкой скоростью и не на большую дистанцию.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»