отключение АБС

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GolosV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 2:55 am
Город: Екатеринбург

отключение АБС

#1 Непрочитанное сообщение GolosV » Пн дек 29, 2008 11:39 am

в августе попал в ДТП: скорость 80, мокрый асфальт, штатная резина, давил на тормоз что есть силы, в тот момент показалось, что замедление практически отсутствовало. В итоге оставить машину помог бордюр и ограждение.
Сегодня еще раз убедился, что АБС - это зло! Нужно было перестроится в другой ряд, при этом резко затормозить. На асфальте торможение присутствовало, но как только заехал на снег, машина просто катилась по тему метров 15. Юзом я бы затормозил метров за 5!!

Возник вопрос: кто-нибудь пробовал отключать АБС (убрав предохранитель)? Как машина себя ведет?
синий Invite+ 1,5 MT
рву 2.0 CVT как тузик грелку!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн дек 29, 2008 4:32 pm

тоже посещает ИНОГДА мысля на зиму АБС отключать, тк на рухлом снеге 2см (после снегопада) на асфальте, с помощью АБС со скорости 40км/ч проехал светофор метров на 7 (в пол торможение), а если бы с блокировкой колес, думаю закопавшись в снежок шипы дошли бы до асфальта и нормально тормозили, и тормозной путь былбы уже около 2-4м
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн дек 29, 2008 5:23 pm

Согласен, что с АБС на покрытии асфальт+снег тормозить не очень. Но отключение системы может привести к преждевременной блокировке задних колес и заносу при торможении.
Экспериментаторы могут скинуть разъем с модуля АБС и покататься. Только обычно дальше разговоров дело не идет.
2.0 CVT

ezhik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 2:07 pm

#4 Непрочитанное сообщение ezhik » Пн дек 29, 2008 5:37 pm

я катался.честно говоря с абс лучше полюбому тк он хотя бы работает а если его отключить тупо даже жопу заносит на поворотах(с моей скростью тем более тк любитель погонять).так что решайте мой голос за абс.наверно инженеры учли эти особенности)

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#5 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Пн дек 29, 2008 5:50 pm

GolosV
Понимаешь, если бы эта система причиняля вред - её бы там не было... Так и на ГУР можно жаловаться.... Какие у тебя шины стоят?
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#6 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Пн дек 29, 2008 6:58 pm

Резину огласите пожалста.
Сегодня опять поездил по гололеду. Тормозами доволен. Ну и NF5 тоже радуют... Без АБС - однозначно жоппппэз. Управляемость отменная. Специально опять рысачил на разных покрытиях. Слева нашел лёд реальный с права асфальт и до пола тормоз с 60 ти!!! Чуть вильнула, не теряя курса и встала. СУПЕР. Жену не страшно отпускать одну.
2.0 CVT Invite+

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#7 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Пн дек 29, 2008 7:00 pm

На стоковую резину жалуются все на воде. Лично я толком не успел испытать. Но на мой глаз прогнозируемая резина. Я не рысачу зазря. В дождь и гололед стараюсь ездить спокойно.
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#8 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Пн дек 29, 2008 7:54 pm

g.o.r.
Вот я все лето на штатной откатал - проблем не знал.. Конечно, я кроме неё не на каой ланса не эксплуатировал - но меня все устраивает...
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
GolosV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 2:55 am
Город: Екатеринбург

#9 Непрочитанное сообщение GolosV » Пн дек 29, 2008 9:00 pm

резина стоит мишлен X-ICE NORTH.
ezhik, а где этот разъем с АБС находится? компьютер потом ошибку не выдает?
синий Invite+ 1,5 MT
рву 2.0 CVT как тузик грелку!

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#10 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн дек 29, 2008 9:33 pm

Разъем на самом блоке АБС под капотом. Комп ошибку выдаст.
2.0 CVT

Аватара пользователя
GolosV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 2:55 am
Город: Екатеринбург

#11 Непрочитанное сообщение GolosV » Пн дек 29, 2008 10:35 pm

A.SH., при обратном включении ошибка уйдет?
синий Invite+ 1,5 MT
рву 2.0 CVT как тузик грелку!

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#12 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн дек 29, 2008 11:26 pm

Точно сказать не могу. Ошибка в любом случае в памяти зафиксируется, а вот погаснет ли лампочка после подключения модуля - не знаю. При некоторых ошибках лампочка аварии АБС у народа гасла.
По предохранителям. Их три штуки.
1-ый питает электронику модуля АБС. Вынимать его нельзя, так как через него запитана почти вся электроника авто.
2-ой питает электроклапаны модуля АБС.
3-ий питает электропомпу модуля АБС.
Я ещё схемы гляну и точно скажу как лучше АБС отключить.
2.0 CVT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#13 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт дек 30, 2008 2:28 am

хотелосьбы отключить тока АБС но оставить EBD (распределение тормозных сил - от заноса авто), но скорее они работают впаре или прошиты вместе

а отключить АБС можно
1-отключив ACS (отключаются все мозги сразу и Курсовуха и Антипробуксовка)
2-отключив массу например ТОКА у электроклапаннов АБС ( и АБС подключена-ошибки нет и работает, но клапана не работают-не разблокируют колеса соотв-нно)

а вообще неплохо бы Митцу прошивку зимнюю или переключение иметь на зимний период/лето как у всех авто и для трогания и для тормозов
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#14 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Вт дек 30, 2008 9:52 am

Русский чел неиспепелим.... Хоть что для него придумай - всё модернизирует, переделает, отключит, лишь бы самому не учиться :lol: :lol: :lol: . Никогда мы хорошо не будем жить! И скучно жить тоже никогда не будем... Мы умрем последними на этой планете! Если вообще умрем...
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
GolosV
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 2:55 am
Город: Екатеринбург

#15 Непрочитанное сообщение GolosV » Вт дек 30, 2008 10:49 am

g.o.r. - зарегистрировался 2 месяца назад, думает всю машину выучил, а как аватор вставить или написать из какого он города (может из южных республик - снега там не бывает) так и не успел научиться! :ROFL:
P.S. таким как g.o.r. просьба больше не писать в этой теме, пофилософствовать про русского человека можно в других форумах
синий Invite+ 1,5 MT
рву 2.0 CVT как тузик грелку!

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»