так ждать со включеным зажиганием или нет?
так ждать со включеным зажиганием или нет?
Я вот интересуюсь надо ли ждать со включеным зажиганием сколько-то времени прежде чем маслать стартером или нет? издавна с отечественных машин повелось выжидание некоторого времени...... пока там типа насос в рампе топливной давление создаст ...... реально же даже после простоя мгновенное кручение стартером(без паузы со включеным зажиганием) тоже приводит к заводке авто........ ведь в мануалке не написано ни про какие выжидания.....некоторые наоборот муссируют тему что заводить надо сразо без пауз во избежание заливания свечей, так как делать то лучше? вопрос вобщим то связан с тем что думаю какой интервал паузы включенного зажигания перед кручением стартером сделать, можно сделать у меня 2 секунды и 10 секунд(сигналка томогавк) стоит 10 секунд, хотелось бы сделать 2 чтобы не ждать каждый раз по 10 секунд между неудачными пусками......
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]
[о556сс 86rus]
про такое не знаю.... когда ты поворачиваешь ключ, то первая остановка ключа будет на включении акума, вторая - это приборная панель, кондиционер/кк и все приблуды, которые работают на электричестве, а дальше это стартер...
я в данном сулчае руководствуюсь сигнализацией, а точнее: как она заодвит автомобиль, то и я стараюсь так же. Вставляешь ключ, секунды 3-5 ждешь, пока погаснут все возможные значики, после это только пробую заводить.
я в данном сулчае руководствуюсь сигнализацией, а точнее: как она заодвит автомобиль, то и я стараюсь так же. Вставляешь ключ, секунды 3-5 ждешь, пока погаснут все возможные значики, после это только пробую заводить.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- ormis
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
- Город: Ульяновск
Вчера смотрел канал "Драйв", как раз этот вопрос поднимался. Сказали, что ждать перед запуском пока закончит работу бензонасос и потухнут всякие лампочки, это чисто советская/российская привычка, абсолютно не имеющая отношение к современным автомобилям. Мануал тому подтверждение. Более того в других развитых странах водители об этом даже не знают)))
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
- ormis
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
- Город: Ульяновск
Моя бабушка пред выключением телевизора уменьшает звук до 0, якобы телек может сломаться. Такое и вправду, редко, но случалось (с динамиком), но... на старых ламповых аппаратах. Телек давно другой, но привычку и необъяснимый страх побороть она не может. Вообще наблюдаю парадокс на форуме- с одной стороны владельцы чудовищно бережливы к своим любимцам, ждут 3-5сек до запуска двигателя, что не оговорено в мануале, с другой стороны, спокойно и уверенно льют 92й бензин, вопреки рекомендации производителя. Синдром противоречия? Прочти мануал и сделай по-своему? Типа, нефиг всякую муру читать, я "сам с усам".
PS Пили пиво с товарищем, он на станции Land Rover работает, я спросил, почему дилеры упорно советуют 92й вместо 95го, они, что супер-спецы в нефтебизнесе? Он раскрыл мне одну из причин- все очень просто, что-то случается с двигателем, претензия, анализ топлива... опа, а владелец-то олень, заливал нерекомендуемый бензин! И все, негарантийный ремонт. А мы Рольфу, как отцу верим.
PPS Вот еще один пример http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8341
На кой мне черные цифры на белом фоне прямо пред глазами, их всякие дураки писали в пьяном угаре. Пусть мне "спецы" с форума посоветуют.
PS Пили пиво с товарищем, он на станции Land Rover работает, я спросил, почему дилеры упорно советуют 92й вместо 95го, они, что супер-спецы в нефтебизнесе? Он раскрыл мне одну из причин- все очень просто, что-то случается с двигателем, претензия, анализ топлива... опа, а владелец-то олень, заливал нерекомендуемый бензин! И все, негарантийный ремонт. А мы Рольфу, как отцу верим.
PPS Вот еще один пример http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8341
На кой мне черные цифры на белом фоне прямо пред глазами, их всякие дураки писали в пьяном угаре. Пусть мне "спецы" с форума посоветуют.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
опять я враг народа....
что я сделаю если на рекомндуемом давлении заднюю ось автомобиля выносит....?что я буду свято верить что так надо потому что в мануале так написано?
и я полный варвар т.к хочу врезать линзы в фары т.к со статным светом нифига не вижу дальше 20 метров? а я ведь нарушу законы,правила,госты,и тд..
что я сделаю если на рекомндуемом давлении заднюю ось автомобиля выносит....?что я буду свято верить что так надо потому что в мануале так написано?
и я полный варвар т.к хочу врезать линзы в фары т.к со статным светом нифига не вижу дальше 20 метров? а я ведь нарушу законы,правила,госты,и тд..
- ormis
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
- Город: Ульяновск
Согласен! Но полагаться лишь на опыт одтельно взятого человека в вопросах, касающихся безопасности, или функционирования инженерно-сложных узлов автомобиля, считаю неразумным. Я с удовольствием сам поставил очешник, т.к. ценой возможной ошибки была только сумма на новую обшивку потолка))) Установку климат-контроля провел у дилера, а где-то на форумах встречал человека, спалившего ЭБУ или блок управления вариатором (не помню точно) при самостоятельной установке сигнализации. Тоже советами пользовался...Nio писал(а):ormis
ну если человек поделился своим опытом, ничего в этом плохого нет.