так ждать со включеным зажиганием или нет?

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#16 Непрочитанное сообщение regular » Ср янв 28, 2009 6:27 pm


Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#17 Непрочитанное сообщение ormis » Ср янв 28, 2009 6:36 pm

XIMIKATOR
Недавно в сети читал материал об эксплуатации автомобильной резины разной размерности. Материал очень большой с кучей формул и спец-терминов, что для меня оказалость открытием, т.к. я гуманитарий, так вот, его суть сводилась к очень простой, вещи - типо-размерность и давление колес на автомобиле должны быть такими, какие написаны в мануале, т.к. за этими цифрами стоят месяцы инженерных расчетов, а потом и полигонных испытаний! Представь, целый отдел огромного холдинга Mitsu работал над тем, что написать на твоем авто, а ты думаешь, что на форуме кто-то откроет истину. А, прикинь, что скажут профессиональные испытатели Mitsu на наши высказывания про снос\занос задней\передней оси\колес и про остальное, что пишут на форуме?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#18 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср янв 28, 2009 6:49 pm

жаль что испытательный цент митсу не указал поправки на мягкость резины и на жёсткость борта. а на штатной резине которую они тестировали пусть ездят сами.
и поэтому я выставляю такое давлени с которым мне комфортно и безопастно проходить повороты и двигатся по далеко не идеальному шоссе с моей манерой вождения
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Ср янв 28, 2009 6:52 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#19 Непрочитанное сообщение Nio » Ср янв 28, 2009 6:51 pm

ormis
ну я думаю давление в шинах не этот случай. так как давление зависит не только от того что написали в мануале, но и от свойств самой резины.
ormis писал(а):функционирования инженерно-сложных узлов
здесь я согласен, лучше обратиться к спец. центер, чем потом кусать себе локти из-за того что спалил мазги своей машинке)))

Аватара пользователя
Bera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
Город: с окраины

#20 Непрочитанное сообщение Bera » Ср янв 28, 2009 7:16 pm

Вечер добрый. Все свои машинки (в пОдписи) всегда заводил сразу и не дожидаясь диагностики систем, т.к. считаю, что если на борту и будет какая нибудь ошибка, то она вылезет не в зависимости от того ждешь ты окончания тестирования или нет. Кстати говоря Honda, которую я юзал 3,5 года, зимой (при -35) заводилась только при быстром повороте ключа, и это особенный запуск двигателя не только на упомянутой Honda, а и рекомендация запуска всех машин в такую температуру. Весь смысл такого запуска сводится к минимальному заливу свечей холодным бензином посредством появления искры на свече перед появлением топлива в камере сгорания. Все сказанное сугубо личное мнение, сложившееся из многолетнего опыта.

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#21 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Ср янв 28, 2009 9:25 pm

Завожу сразу, Ниву русскую так же заводил сразу, иногда подбавляя газку, если плохо крутилась изначально. Ждать пока бензонасос подсат топливо смысла нет, топливо рядом еще с прошлого раза...

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#22 Непрочитанное сообщение Nio » Ср янв 28, 2009 9:44 pm

включаю зажигание, как только загорелись лампочки на панели, сразу же завожу.

время меньше сек.

puzenok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:43 pm
Город: Сургут

#23 Непрочитанное сообщение puzenok » Чт янв 29, 2009 7:43 am

ваще не догоняю причем тут заводка автомобиля и нажатие на педаль тормоза...... зачем в момент запуска держать тормоз...... просто перестраховка производителем чтоб машина не укатилась? и в особо сильные морозы после запуска зачем держать тормоз тоже не понятно......ну механика допустим еще порываецо ехать вперед пока масло в коробасе как пластилин, но автоматы то никуда не поедут......
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]

VVD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
Город: Краснодарский край

#24 Непрочитанное сообщение VVD » Ср фев 04, 2009 2:24 pm

Тормоз жать надо только на автомобилях с автоматической трансмиссией. На механике тормоз вообще трогать не надо, наоборот нужно выжать сцепление чтобы стартер легче крутил двиг, и потом после того как двигатель запуститься и проработает секунд 10, потихоньку отпустить. В сильные морозы помогает продлить жизнь аккумулятору.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#25 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт фев 05, 2009 7:29 am

VVD писал(а):Тормоз жать надо только на автомобилях с автоматической трансмиссией.
Зачем?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#26 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 05, 2009 11:09 am

Димон Тагил чтоб не поехала :D особенности вариков и автоматов, у них своя логика неземная :ROFL:

летом можно сразу крутить стартер, а вот зимой бы порекомендовал подождать, пока давление не повысится в помпе -лучше распыляться будет через форсунки и больше шансов попасть топливу на искру в мороз соот-нно, запуск будет более успешным, даже если гов-но залили
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#27 Непрочитанное сообщение x505xx » Вт фев 17, 2009 4:35 pm

Димон Тагил писал(а):Я не жду - ключ сунул и стразу стартер, ну не ТАЗ ведь! Хотя и ТАЗы тка всегда запускал. Всё в норме.
Я тоже так делал... Но бывает, что машина не заводится, потому что бензина в насосе нет (я так думаю!)... А если 3-5 сек подождать, то насос вкачает в себя порцию бензина и все будет ок!!!

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#28 Непрочитанное сообщение star_d_m » Ср мар 04, 2009 11:07 pm

по-моему где-то читал, что надо дождаться, пока не погаснет надпись ВЕЛКАМ на дисплее но точна не помню. . .
только в скорости есть смысл . . .

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#29 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср мар 04, 2009 11:22 pm

Мне кажется, что миф о выдержке паузы был рождён в то время когда страна только-только хапнула иномарок и в основной массе б/у шных. У которых уже были изношены компоненты топливной системы (бензонасос и обратный клапан). Пока авто достаточно свежее таких проблем нет.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#30 Непрочитанное сообщение virus_net » Чт мар 05, 2009 12:28 am

тоже завожу сразу и на всех своих машинах так делал.
проблем, связанных с этим, ни разу не испытывал.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»