Давление в шинах.
- Nio
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
ну вообще есть старый щоферский метод определния как качать резину.
как известно самый лучший износ резины, это равномерное уменьшение глубины протектора.
1) берем спичку, и замеряем глубину протектора по краям и середине колеса.
2) смотрим если по середине колеса глубина протектора больше чем на краях - следовательно колесо не докачено.
3) если глубина протекторов по краям больше чем середина, следовательно мы перекачали колесо.
думаю понятно
как известно самый лучший износ резины, это равномерное уменьшение глубины протектора.
1) берем спичку, и замеряем глубину протектора по краям и середине колеса.
2) смотрим если по середине колеса глубина протектора больше чем на краях - следовательно колесо не докачено.
3) если глубина протекторов по краям больше чем середина, следовательно мы перекачали колесо.
думаю понятно
- Kupalla
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
- Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета
Зимой....при морозе воздух внутри баллона сжимается...соответственно...и выводы....объем воздуха внутри баллона становиться...меньше..поэтому закачивают...на 0,2-0,3 атмосферы больше....по крайней мере мне так объяснили друзья...sanya1982 писал(а):А для чего зимой давление увеличивать? Я что-то не в курсе, катаюсь как и летом.
Отношения абсолютно не имеет жесткая или мягкая резина...100% деза....извиняй ужXIMIKATOR писал(а):зимняя резина значительно мягче летнего данлупа ... а в плюсовую температуру она вообще мягенькая и едешь как по желе...поэтому я поднимаю давление чтобы по дороге не штормило... а переобуватся после дня жестянщика что-то не хочется
Не, тут есть тонкая грань. Есть такая формула PV/T=constKupalla писал(а):Зимой....при морозе воздух внутри баллона сжимается...соответственно...и выводы....объем воздуха внутри баллона становиться...меньше..поэтому закачивают...на 0,2-0,3 атмосферы больше....по крайней мере мне так объяснили друзья...sanya1982 писал(а):А для чего зимой давление увеличивать? Я что-то не в курсе, катаюсь как и летом.
Воздух зимой не уменьшается, объем его почти не меняется, просто уменьшается давление. Добавив воздух (изменив объем), мы увеличиваем давление. Но давление 2,2 атмосферы летом и 2,2 атмосферы зимой - это одно и то же давление, как ни крути.
Красный 2.0 Invite+ CVT
- Nio
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
ну при движении колесо нагреваться(правда не на много, ну все же) следовательно объем увеличивается.Kupalla писал(а):Зимой....при морозе воздух внутри баллона сжимается...соответственно...и выводы....объем воздуха внутри баллона становиться...меньше..поэтому закачивают...на 0,2-0,3 атмосферы больше....по крайней мере мне так объяснили друзья...
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
борт в поворотах на мягкой резине проще промять чем на жёсткой не зависимо от давления...Kupalla писал(а):Отношения абсолютно не имеет жесткая или мягкая резина...100% деза....извиняй ужXIMIKATOR писал(а):зимняя резина значительно мягче летнего данлупа ... а в плюсовую температуру она вообще мягенькая и едешь как по желе...поэтому я поднимаю давление чтобы по дороге не штормило... а переобуватся после дня жестянщика что-то не хочется
вобщем я не могу ездить на зиvней резине в плюсовую температуру - болтает по дороге. поэтому и поднимаю давления чтоб колесо жёстче было и всё проходит
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Пт янв 30, 2009 2:27 am, всего редактировалось 1 раз.
- Nio
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Kupalla
есть анекдот на эту тему.
Едут в купе на нижней полке две дамы, мать и дочь. А на верхней лежит поручик Ржевский. Ну и дочь с матерью решили поесть, и дочка стала выкладывать яйца на серебреный поднос. Тут мать дочке говорит: Доча не ложи никогда яйца на серебро, оно от этого темнеет.
Век живи, век учись – сказал поручик, перекладывая из кармана брюк серебреный портсигар в нагрудный карман.
есть анекдот на эту тему.
Едут в купе на нижней полке две дамы, мать и дочь. А на верхней лежит поручик Ржевский. Ну и дочь с матерью решили поесть, и дочка стала выкладывать яйца на серебреный поднос. Тут мать дочке говорит: Доча не ложи никогда яйца на серебро, оно от этого темнеет.
Век живи, век учись – сказал поручик, перекладывая из кармана брюк серебреный портсигар в нагрудный карман.