Давление в шинах.

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#16 Непрочитанное сообщение Nio » Ср янв 28, 2009 9:53 pm

ну вообще есть старый щоферский метод определния как качать резину.

как известно самый лучший износ резины, это равномерное уменьшение глубины протектора.

1) берем спичку, и замеряем глубину протектора по краям и середине колеса.
2) смотрим если по середине колеса глубина протектора больше чем на краях - следовательно колесо не докачено.
3) если глубина протекторов по краям больше чем середина, следовательно мы перекачали колесо.

думаю понятно :)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#17 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср янв 28, 2009 11:59 pm

проблема лишь в том что протектор на моём GooDYear'е вообще не износился...только шипы повыподали

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#18 Непрочитанное сообщение Nio » Чт янв 29, 2009 12:11 am

XIMIKATOR писал(а):только шипы повыподали
печально :(

Аватара пользователя
Kupalla
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета

#19 Непрочитанное сообщение Kupalla » Чт янв 29, 2009 3:15 am

XIMIKATOR писал(а):зимняя осеню (+7) 16" по кругу 2.5-2.8
не много?

Аватара пользователя
Kupalla
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета

#20 Непрочитанное сообщение Kupalla » Чт янв 29, 2009 3:20 am

sanya1982 писал(а):А для чего зимой давление увеличивать? Я что-то не в курсе, катаюсь как и летом.
Зимой....при морозе воздух внутри баллона сжимается...соответственно...и выводы....объем воздуха внутри баллона становиться...меньше..поэтому закачивают...на 0,2-0,3 атмосферы больше....по крайней мере мне так объяснили друзья...
XIMIKATOR писал(а):зимняя резина значительно мягче летнего данлупа ... а в плюсовую температуру она вообще мягенькая и едешь как по желе...поэтому я поднимаю давление чтобы по дороге не штормило... а переобуватся после дня жестянщика что-то не хочется
Отношения абсолютно не имеет жесткая или мягкая резина...100% деза....извиняй уж :D

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#21 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Чт янв 29, 2009 10:33 am

Kupalla писал(а):
sanya1982 писал(а):А для чего зимой давление увеличивать? Я что-то не в курсе, катаюсь как и летом.
Зимой....при морозе воздух внутри баллона сжимается...соответственно...и выводы....объем воздуха внутри баллона становиться...меньше..поэтому закачивают...на 0,2-0,3 атмосферы больше....по крайней мере мне так объяснили друзья...
Не, тут есть тонкая грань. Есть такая формула PV/T=const
Воздух зимой не уменьшается, объем его почти не меняется, просто уменьшается давление. Добавив воздух (изменив объем), мы увеличиваем давление. Но давление 2,2 атмосферы летом и 2,2 атмосферы зимой - это одно и то же давление, как ни крути.
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#22 Непрочитанное сообщение Nio » Чт янв 29, 2009 11:54 am

Kupalla писал(а):Зимой....при морозе воздух внутри баллона сжимается...соответственно...и выводы....объем воздуха внутри баллона становиться...меньше..поэтому закачивают...на 0,2-0,3 атмосферы больше....по крайней мере мне так объяснили друзья...
ну при движении колесо нагреваться(правда не на много, ну все же) следовательно объем увеличивается.

Аватара пользователя
максимус
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 6:18 pm
Город: Великий Новгород

#23 Непрочитанное сообщение максимус » Чт янв 29, 2009 11:59 am

Летом-2, а зимой-1.9!!!

Akella
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 5:46 pm

#24 Непрочитанное сообщение Akella » Чт янв 29, 2009 1:24 pm

Кстати на двери указано качать 2,1(или 2.2 точно не помню) до 160 км.ч и 2.5 больше 160 км.ч

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#25 Непрочитанное сообщение Nio » Чт янв 29, 2009 2:39 pm

Akella писал(а):Кстати на двери указано качать 2,1(или 2.2 точно не помню) до 160 км.ч и 2.5 больше 160 км.ч
это да. но все еще зависит какая резина. например на моей резине написано, что можно качать до 3,2.(это конечно максимальное давление для резины)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#26 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 29, 2009 8:28 pm

а скока лучше бензина лить в литрах 28, 48, или все 58? :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#27 Непрочитанное сообщение Nio » Чт янв 29, 2009 8:44 pm

upspeed писал(а):а скока лучше бензина лить в литрах 28, 48, или все 58?

:D ну смотря сколько денег в кошельке и каким объемом бак :)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#28 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт янв 29, 2009 9:27 pm

Kupalla писал(а):
XIMIKATOR писал(а):зимняя резина значительно мягче летнего данлупа ... а в плюсовую температуру она вообще мягенькая и едешь как по желе...поэтому я поднимаю давление чтобы по дороге не штормило... а переобуватся после дня жестянщика что-то не хочется
Отношения абсолютно не имеет жесткая или мягкая резина...100% деза....извиняй уж :D
борт в поворотах на мягкой резине проще промять чем на жёсткой не зависимо от давления...
вобщем я не могу ездить на зиvней резине в плюсовую температуру - болтает по дороге. поэтому и поднимаю давления чтоб колесо жёстче было и всё проходит
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Пт янв 30, 2009 2:27 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kupalla
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета

#29 Непрочитанное сообщение Kupalla » Пт янв 30, 2009 1:15 am

XIMIKATOR писал(а):борт в поворотах на мягкой резине проще промять чем на жёсткой независимо от давления...
вобщем я немогу ездить на зисней резине в плюсовую температуру - болтает по дороге. поэтому и поднимаю давления чтоб колесо жёстче было и всё проходит

может и верно....век живи, век учись :D

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#30 Непрочитанное сообщение Nio » Пт янв 30, 2009 9:55 am

Kupalla

есть анекдот на эту тему.

Едут в купе на нижней полке две дамы, мать и дочь. А на верхней лежит поручик Ржевский. Ну и дочь с матерью решили поесть, и дочка стала выкладывать яйца на серебреный поднос. Тут мать дочке говорит: Доча не ложи никогда яйца на серебро, оно от этого темнеет.
Век живи, век учись – сказал поручик, перекладывая из кармана брюк серебреный портсигар в нагрудный карман.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»