Давление в шинах.

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#31 Непрочитанное сообщение x505xx » Пт янв 30, 2009 10:46 am

По-моему качать надо как написано в инструкции :oops:

Я что-то как-то не замечаю разницы как в предыдущих постах между 2,2 перед, 2,0 зад или что-то типа того... Видно одноклубники гонщики со стажем, не иначе :)

А если серьезно, то зачем перекачивать зимние шины я не понимаю: с одной стороны, это подтвержденный факт, что зимой шины должны быть уже, чем летом; но с другой - перекачав колесо до 2,8 атмосфер, не настолько и много уменьшается пятно контакта с дорогой... Перекачанное колесо подвергается большему износу, а нереальной управляемости добиться все равно не получится.

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#32 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Пт янв 30, 2009 11:32 am

Кстати, есть у меня подозрение, что в сугробах на перекаченной резине больше шансов забуксовать. А мне последнее время возле работы приходится в сугробах практически парковаться, в связи с тем как у нас чистят дороги (в одном месте чистят, а рядом засирают).
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#33 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт янв 30, 2009 11:33 am

перекаченное колесо становится жестче, читайте более круглым и соответственно более скользим(уменьшается пятно контакта) на снегу/льду, потому ПЕРЕКАЧИВАТЬ особенно зимой это тупость, извините
Лучше какраз понизит до 2,0-2,1атм для снега (не зря же болотоходы и БТР как раз и понижают давление в колесах на зыбучих песках/болотах/снегах давление в колесах для лучшей проходимости и засцепления со скользкой поверхностью)

Летом ради отточенной управляемости (на треке например), да стоит повысить давление до 2,5атм ну или если ездиете на скорости >160км/ч, там дейтсвительно нужно более жесткие колеса иначе машинка будет плавать а не рулится в остальных случаях это пустое (даже перекаченные шины на асфальте уменьшают опятьже тормозной путь, опятьже изза уменьшенного пятна контакта шины с дорогой, колесо становится более жестким>круглым это физика господа)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#34 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт янв 30, 2009 2:15 pm

а кто зимой то перекачивает ?! с чего весь шум взялся?
я говорил про осень... и то что меня напрягает когда меня кидает в соторону встречки на скорости выше 110км/ч... поэтому и езжу до морозов 2.5-2.8. а тормозит -да -действительно хуже

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#35 Непрочитанное сообщение Nio » Пт янв 30, 2009 2:43 pm

мда... разгон)))
я вообще просто хотел узнать кто как качает)))

Аватара пользователя
cruel
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:04 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Стрелец

#36 Непрочитанное сообщение cruel » Пт янв 30, 2009 3:06 pm

2.2 летом
2.2 зимой
Lancer X 1.8 Intence CVT (S84) Бежевый металлик

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#37 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Пт янв 30, 2009 4:10 pm

cruel писал(а):2.2 летом
2.2 зимой
Найти 10 отличий?)))
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#38 Непрочитанное сообщение Nio » Пт янв 30, 2009 4:23 pm

зимой и летом одним цветом :D

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#39 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт янв 30, 2009 8:43 pm

Летом делаю 2,2 атм
Зимой при температуре 0С тоже выставляю 2,2 атм, и при опускании температуры до -10 -15С давление падает как раз до 2,1атм
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#40 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт янв 30, 2009 10:49 pm

На лето ...2.5 , зима на минус 10 примерно 2.2 ( при 0 + 3 = 2.5)

Аватара пользователя
Boyarin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 6:06 pm
Город: Ижевск

#41 Непрочитанное сообщение Boyarin » Вс фев 01, 2009 2:20 pm

mr.Mendoza писал(а):все колеса 2.2, что зимой, что летом...
Солидарен, 2.2 оптимальное давление.
Резина: летом родная, зимой GoodYear extreme

kok
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 2:16 pm

#42 Непрочитанное сообщение kok » Пн фев 02, 2009 3:23 pm

лето 2.5
зима 2.2

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#43 Непрочитанное сообщение x505xx » Пн фев 02, 2009 11:12 pm

Зима и лето 2,2...
Лето - стоковый Dunlop (пока :))
Зима - KUMHO I'ZEN WIS KW19

Аватара пользователя
Enraged
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 3:22 pm
Город: М.О. г.Подольск
Зодиак: Рак

#44 Непрочитанное сообщение Enraged » Чт фев 05, 2009 4:03 pm

Лето и зима 2.2
Лето- Dunlop
Зима Bridgestone ice cruiser 5000

Аватара пользователя
x505xx
Опытный Лансеровод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 12:05 pm
Город: г.Москва
Зодиак: Скорпион

#45 Непрочитанное сообщение x505xx » Пт фев 06, 2009 5:42 pm

Сегодня попробовал, как многие писали накачать колеса до 2,5 атм... Первое впечатление: колеса раньше начинают буксовать и хуже держат дорогу в поворотах (заносит задние колеса)... Покатаюсь пару дней и напишу еще :)

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»