Способ сделать звук двигателя мягче/тише
- ormis
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
- Город: Ульяновск
Способ сделать звук двигателя мягче/тише
На форуме видел несколько тем о том, что двигатель нашего самурая издает ряд звуков, мешающих наслаждаться тишиной, по крайней мере, снаружи. Мой японец тоже не был исключением- шуршания, посвистывания наблюдались постоянно. Случайно нашел средство, которое реально помогло убрать ненужные звуки, поэтому и создал тему, может кому пригодится. Началось все с того, что ледимобильчик моей жены по утрам сильно и пронзительно свистел))) Звук явно исходил от ремня генератора и кондиционера. Перепробовал несколько средств для уменьшения свиста- в основном, безрезультатно, более-менее помогло XADO http://www.sap.net.ru/cat?bid=739&lid=743&itid=10390 свиста стало меньше. Однажды вечером, решил побрызгать этим составом на ремень своего бэтмобиля. Утром испытал легкий шок - при прогреве появился явно слышимый свист, ругался, как сапожник, проклял всю химию на свете Однако, днем свиста уже не было, а на следующее утро заметил явное снижение шума пихла, исчезли всякие шуршания и шипения, прошла неделя, эффект не пропал! Сделал вывод, что некоторые ненужные звуки издает наш ремень генератора, а данное средство помогает их убрать. Конечно, я не знаю, насколько долгим будет эффект, но тем не менее, результат меня устроил.
PS Не сочтите за рекламу, я далек от автомобильной темы, я профессиональный алкоголик - занимаюсь продвижением только крепкой алкогольной продукции
PS Не сочтите за рекламу, я далек от автомобильной темы, я профессиональный алкоголик - занимаюсь продвижением только крепкой алкогольной продукции
- Bera
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 6:04 am
- Город: с окраины
Re: Способ сделать звук двигателя мягче/тише
ormisormis писал(а):На форуме видел несколько тем о том, что двигатель нашего самурая издает ряд звуков, мешающих наслаждаться тишиной, по крайней мере, снаружи. Мой японец тоже не был исключением- шуршания, посвистывания наблюдались постоянно. Случайно нашел средство, которое реально помогло убрать ненужные звуки, поэтому и создал тему, может кому пригодится. Началось все с того, что ледимобильчик моей жены по утрам сильно и пронзительно свистел))) Звук явно исходил от ремня генератора и кондиционера. Перепробовал несколько средств для уменьшения свиста- в основном, безрезультатно, более-менее помогло XADO http://www.sap.net.ru/cat?bid=739&lid=743&itid=10390 свиста стало меньше. Однажды вечером, решил побрызгать этим составом на ремень своего бэтмобиля. Утром испытал легкий шок - при прогреве появился явно слышимый свист, ругался, как сапожник, проклял всю химию на свете Однако, днем свиста уже не было, а на следующее утро заметил явное снижение шума пихла, исчезли всякие шуршания и шипения, прошла неделя, эффект не пропал! Сделал вывод, что некоторые ненужные звуки издает наш ремень генератора, а данное средство помогает их убрать. Конечно, я не знаю, насколько долгим будет эффект, но тем не менее, результат меня устроил.
PS Не сочтите за рекламу, я далек от автомобильной темы, я профессиональный алкоголик - занимаюсь продвижением только крепкой алкогольной продукции
На счет продукции XADO я с тобой полностью солидарен. Уже порядка 4-х лет использую этот продукт и нисколько не сомневаюсь в эффективности его использования, потому как лью синт. масло этого производителя уже не в первую тачку и на 0-ТО залил тоже XADO 5W-50... На Xonda, которая у меня была до этого пользовал разные присадки XADO для движки, коробки, и действительно получал достойный результат(мягкую работу двигателя и мягкое переключение передач) Вобщем я за!!!!!!! НЕ РЕКЛАМА, а ИМХО
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
а купив 2 канистры масла XADO мы дадим вам еще канистру промывочного мала и это не все, позвонив ТОЛЬКО сейчас, вы еще получите размораживатель замков, но и это не все...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
Время от времени, при заводке, а особенно когда на улице +1 град., у меня подсвистывает ремень ГРМ (примерно 5-6 сек).... думаю, что надо подтянуть, но как-то руки до сих пор не дотянулись.... кстати при морозе такого звука нет...
Т.ч. ormis, надо попробовать то средство, которое предлагаешь... надеюсь поможет. Я прочел описание.... прикольная весчь
Т.ч. ormis, надо попробовать то средство, которое предлагаешь... надеюсь поможет. Я прочел описание.... прикольная весчь
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
- =Александр=
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
- Город: Город-Герой Москва
- mr.ШЛЯПА
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 7:32 am
- Город: South Park-ВАО
- Зодиак:
XADO?
Ну скажите, ну НАФИГА ВАМ этот ФУФЕЛ??? Берите лучше нашу присадку! Вот краткие характеристики:
"Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200- км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Покупая данную версию продукта сейчас, Вы получаете 75процентную скидку при приобретении следующей версии."
Ну скажите, ну НАФИГА ВАМ этот ФУФЕЛ??? Берите лучше нашу присадку! Вот краткие характеристики:
"Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200- км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Покупая данную версию продукта сейчас, Вы получаете 75процентную скидку при приобретении следующей версии."
- =Александр=
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
- Город: Город-Герой Москва
- BeSS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:41 pm
- Город: Севастополь
Бла, бла, бла...
Хадо-технологии и все еже с ними - банальный развод ламеров плохо изучавших физику, это та же тема, что для домохозяек калгон заливать в стиралку, ну задумайтесь как просто на банальной ничем не подтвержденнйо идеи делаются немалые деньги...
Это так для тех, кто не понял сарказма в посте сверху.
Хадо-технологии и все еже с ними - банальный развод ламеров плохо изучавших физику, это та же тема, что для домохозяек калгон заливать в стиралку, ну задумайтесь как просто на банальной ничем не подтвержденнйо идеи делаются немалые деньги...
Это так для тех, кто не понял сарказма в посте сверху.
LancerX 2008 1,5 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
- Город: Краснодарский край
Дружище, я держал в руках детали Жигулевского мотора с моих старых Жигулей после того как двигатель был обработан XADO и хочу сказать, что лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочитать подобные комменты - детали действительно восстанавливаются за счет керамического покрытия это факт. И не важно под каким брендом был выпущен мотор - то ли это Майбах, то ли это Таврия - все изнашивается одинаково - один раньше другой позже, против законов физики не попрешь, а вот снизить степень износа на его начальных стадия вполне реально. Так что хочешь чтобы Ланс поездил подольше - залей XADO, не хочешь... дело твое, машина твоя и тебе ее ремонтировать (в смысле оплачивать ремонт).BeSS писал(а):Бла, бла, бла...
Хадо-технологии и все еже с ними - банальный развод ламеров плохо изучавших физику, это та же тема, что для домохозяек калгон заливать в стиралку, ну задумайтесь как просто на банальной ничем не подтвержденнйо идеи делаются немалые деньги...
Это так для тех, кто не понял сарказма в посте сверху.