Как переключаете со 2 на 3?=)

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sevok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 1:49 pm
Город: Тула

#16 Непрочитанное сообщение sevok » Чт мар 05, 2009 12:08 am

Какая уставшая коробка?! Я с 10 лет на ниве наискосок переключался, а на лансе тем более! что с 1 на 2, что со 2 на 3 - разницы во времени у меня лично нет. Я узнал что надо переключаться "вверх-вправо-вверх" только из этой темы :P . Я думал так переключаются только на газонах с двойным выжимом :lol:

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#17 Непрочитанное сообщение virus_net » Чт мар 05, 2009 12:12 am

sevok
+1 :D

так же переключаю "по прямой" всегда.

Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

#18 Непрочитанное сообщение ShAkE » Чт мар 05, 2009 7:58 am

Ну вот, прецеденты есть, осталось понять на сколько это безопасно для коробки=)
LX 1.8 Invite+ MT

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#19 Непрочитанное сообщение Nio » Чт мар 05, 2009 12:15 pm

ShAkE
да мне кажеться ей вообще пофиг))

Аватара пользователя
4ePTuk
Опытный Лансеровод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:44 am

#20 Непрочитанное сообщение 4ePTuk » Чт мар 05, 2009 12:35 pm

вообще имхо коробке абсолютно положить как ты будешь перключать. Хоть на нетралке перед включением третей стой пару минут, а потом включай, хоть с 1 на 4...хоть с 1 на 5...хоть сразу 5 врубай =) Сцепление выжато, синхронизаторы работают...ничего криминального нету

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение Shark » Чт мар 05, 2009 12:42 pm

4ePTuk писал(а):вообще имхо коробке абсолютно положить как ты будешь перключать. Хоть на нетралке перед включением третей стой пару минут, а потом включай, хоть с 1 на 4...хоть с 1 на 5...хоть сразу 5 врубай =) Сцепление выжато, синхронизаторы работают...ничего криминального нету
+1

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#22 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Чт мар 05, 2009 7:27 pm

ShAkE
Я с 1 на 2ю через нейтраль переключать стал с недавних пор.. Вначале кажется, что неужобно.. Тысячи две так поделел и вообще практически так же быстро происходит всё...
А по поводу со 2й на 3ю - то, на мой взглад, вообще разницы нет, как это делать. Если передача втыкается легко - все правильно... Обрати внимание, что ручку надо только немного повести в ту сторону, дальше она сама туда заскакивает...
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

#23 Непрочитанное сообщение ShAkE » Чт мар 05, 2009 8:53 pm

Ясн) Буду эксперементировать) Всем спс)
LX 1.8 Invite+ MT

Аватара пользователя
Murcielago
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:02 pm

#24 Непрочитанное сообщение Murcielago » Вс мар 08, 2009 12:00 am

когда нажимается педаль сцепления,связь меж двиглом и коробкой разрывается и ручкой кпп можно хоть все китайские иероглифы нарисовать прежде чем включить другую передачу,только смысл?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#25 Непрочитанное сообщение inox » Вс мар 08, 2009 6:12 pm

Я всегда по прямой переключаю. Ибо когда выключаешь 2, ручка пружиной ставится в среднее положение, т.е. напротив 3. Ее остается только вперед толкнуть и 3 включена. Но лучше об этом не заморачиваться. Сам люблю порысачить иногда, поэтому переключал и не сбрасывая газ. Нормально переключается, но каждый день не стал бы так делать, чтобы не усложнять жизнь синхронизаторам. А вот без выжима сцепления - пробовал, но надо ждать пока обороты выровняются. Хотя на 099 лучше получалось:)
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Le61
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:11 pm
Город: Ростов-на-Дону

#26 Непрочитанное сообщение Le61 » Вс мар 08, 2009 9:18 pm

Да кстати я тож заметил что без выжима на зубильной коробке было лехче.... с 4 на 5 как по маслу шло....

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#27 Непрочитанное сообщение Nio » Вс мар 08, 2009 9:51 pm

Le61 писал(а):без выжима
а зачем вообще без выжима?? а? только во вред себе же... понимаю где то на гонках, а так в повседневной жизни нафига?

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»