Страница 1 из 2
Как переключаете со 2 на 3?=)
Добавлено: Пн мар 02, 2009 9:41 pm
ShAkE
Заметил, что друг на фокусе переключает со 2 на 3 наискосок, почти моментально. Каробка там по виду действительно с очень коротким ходом.
Вот задался вопросом, действительно ли переключение через нейтралку морально устарело и можно безопасно переключать наискосок?) Или это все же чревато?

Добавлено: Пн мар 02, 2009 10:10 pm
Олег_Д_Невинка
А давайте сначала? Что в Вашем понимании "через нейтралку"? И разве движение "наискосок" проходит не через неё????
Добавлено: Пн мар 02, 2009 10:15 pm
Nio
мда... если бы все переключались не через нетралку, тогда были бы включенны несколько передачь одновременно))) *улыбнуло*
Добавлено: Пн мар 02, 2009 10:28 pm
xLEONx
Там походу наоборот с большим ходом.... у меня на 8-ке так переключать можно, а здесь из за короткого хода так не получается
Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:12 pm
Shark
Моя мкпп позволяет моментальные переключения на повышение передачи
Добавлено: Пн мар 02, 2009 11:31 pm
Nio
не знаю, я вообще не запаривался над этим вопросом))
Добавлено: Вт мар 03, 2009 11:03 am
ShAkE
Олег_Д_Невинка писал(а):А давайте сначала? Что в Вашем понимании "через нейтралку"? И разве движение "наискосок" проходит не через неё????
Ну понятно дело, что через нее. Через нейтралку я имел ввиду вверх->вправо->вверх. А если попробовать наискосок, то углы как бы сглаживаются, положение на нейтрали очень маленькое.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 11:05 am
ShAkE
Nio писал(а):не знаю, я вообще не запаривался над этим вопросом))
Я в принципе тоже, но при повседневной езде на это переключение уходит прилично времени, т.к. стараюсь аккуратно, так вот если реально переключать быстрее без вреда для кпп, то очень пригодилось бы.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 6:05 pm
Nio
ShAkE писал(а):Я в принципе тоже, но при повседневной езде на это переключение уходит прилично времени, т.к. стараюсь аккуратно, так вот если реально переключать быстрее без вреда для кпп, то очень пригодилось бы.
хм... знаешь я больше пяти лет за рулем. на лансере 4 месяца гоняю уже 11к намотал, и мне не разу в голову не пришло про это задуматься... а так если честно мне кажется все это гон... не фига быстрее не будет...
Добавлено: Вт мар 03, 2009 8:52 pm
Олег_Д_Невинка
ShAkE писал(а):Nio писал(а):не знаю, я вообще не запаривался над этим вопросом))
Я в принципе тоже, но при повседневной езде на это переключение уходит прилично времени, т.к. стараюсь аккуратно, так вот если реально переключать быстрее без вреда для кпп, то очень пригодилось бы.
А при
повседневной езде выигрыш на каждом переключении в 0,1 - 0,5 десятых секунды Вам собствено зачем?
Хотите быстрей - тренеруйтесь! В чём проблема? 2-3 часа тренеровок в день (прошу не забывать, что переключение передачи начинается и заканчивается на аксалераторе и сначала это делается ессно на стоящей Позже можно на заведённой машине и уж потоооом на ходу). Я думаю, даже в инете можно найти статьи и прочую лит-ру по навыками спортивного (экстремального) вождения. Ежели у Вас далеко идущие планы (виды на спорт) то я бы рекомендовал сразу обращаться к специалистам, чтобы потом не пришлось переучиваться.
Добавлено: Ср мар 04, 2009 9:57 am
Exigo
Переключение " наискосок " возможно при очень уставшей коробке...
Так как в нормальной кпп все должно быть четко

Добавлено: Ср мар 04, 2009 10:27 pm
ksd
Nio
Ага. Я вот тоже после года на автомате сел на механику. Пока знакоый не спросил, а ты сможешь передачи переключать? Я спокойно себя чувствовал. А после его вопроса меня заклинило. Пришлось останавливаться, отключать моск и включать подсознание. Только тогда смог опять поехать.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:00 pm
Олег_Д_Невинка
Exigo писал(а):Переключение " наискосок " возможно при очень уставшей коробке...
Так как в нормальной кпп все должно быть четко

Это только в теории, либо когда ручка торчит непосредственно из КПП. (при "классической" компановке, ну хоть на пример ВАЗ 2101-2107)
А по факту когда от ручки до КПП растояние около метра....
Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:02 pm
star_d_m
переключить наискосок а это ваще как??? чтоб сэкономить время можно ваще не выжимать сцепление и это будет самым быстрым способом. . . или ударный метод (который используется во время гонок) но как писал Олег_Д_Невинка этому нужно учиться. . .
Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:07 pm
Nio
ksd писал(а):Nio
Ага. Я вот тоже после года на автомате сел на механику. Пока знакоый не спросил, а ты сможешь передачи переключать? Я спокойно себя чувствовал. А после его вопроса меня заклинило. Пришлось останавливаться, отключать моск и включать подсознание. Только тогда смог опять поехать.

как говорится к хорошему быстро превыкаешь)))