Страница 2 из 3

Добавлено: Пт апр 10, 2009 2:54 pm
Bera
Мур, млин дошло... :oops:
Чет день забойный седня какой-то...в глазах уже белые мухи летают и мозг процентов на 50 работает... :) Наверное седня после работы надо снять стресс... :beer:

ЗЫ: Всех поздравляю с ТЯПНИЦЕЙ!!! :D

Добавлено: Пт апр 10, 2009 2:55 pm
Мур
Bera
:) пятница

Добавлено: Сб авг 29, 2009 6:34 pm
Tuusa
И всетаки заботит вопрос, можно ли для наката переключить на нейтралку и подкатиться скажем к светофору или нет?( на варике).
%)

Добавлено: Сб авг 29, 2009 7:30 pm
максимус
100% Нет

Добавлено: Пн авг 31, 2009 1:20 pm
Димон Тагил
максимус писал(а):100% Нет
почему нет? Главное, чтоб двигатель работал, тем самым создаётся давление масла в CVT, а на нейтралке просто вхолостую будет чего-то там в коробке крутиться. Мне кажется нифига cтрашного.... ИМХО...

Добавлено: Пт дек 18, 2009 5:03 pm
Mazurik
Однажды случайно зацепил рычаг переключения и он из режима D перескачил в R, скорость была не большая и вернул назад быстро, толчка в движении не ощутил. Помню, тогда еще подумал, что возможно стоит какая то защита, от включения задней передачи в движении...

Добавлено: Пт дек 18, 2009 10:09 pm
ksd
Mazurik
:shock: И как ты это сделал. Там прорезь сделана таким образом, что нужно уж очень постараться чтобы из D в R переключить. На любой коробке он (рычаг) в обязательном порядке проскочит N. Может ты случайно из D в M (ручной режим) переключил. Так от этого ничего страшного не случиться. А вот при переключении из D в R или наоборот в обязательном порядке будет точек. Можешь проверить даже никуда не двигаясь.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 9:16 am
Mazurik
Получилось все очень просто, начинал движение в горку, при старте с торпеды упали документы на пассажирский коврик, потянулся доставать, одновременно поглядывая на дорогу и зацепил рычаг рукой, вот так ) Там как раз движение по диагонали, ровненько на R и остановился...

Говорю, сам понял, что косяк произошел большой, поэтому сразу остановился и стал прислушивался к поведению машины и звукам, но ничего не услышал. Похоже муфта или что там в CVT, не успела зацепиться на заднюю передачу, да и скорость была не выше 10 км/ч

Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:47 pm
Даниил
Я думаю что если бы это (переключение с D на R на ходу) было такое губительное для машины япошки обязательно придумали какую нибудь защиту, типа пока не нажмёшь на педаль стоп не переключишься. Понятно что на высоких оборотах можно порвать ремень, ну а на не высоких я думаю ничего страшного.
Сам неоднократно (когда машина застревала в снегу) в раскачку выезжал, т.е. быстро переключался с D в R и тьфу, тьфу, тьфу пока всё нормально.
А по поводу дрифтинга (тем более и дрифтингом назвать нельзя - занос с ручником), то контролируемый занос никакого вреда не принесёт варику. Исключение может составить только случаи когда ты на высокой скорости в заносе выскачишь на асфальт (хорошее сцепление) будет не очень хороший для CVT удар.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 1:38 am
Maximum
Нельзя катать накатом на нейтралке. Там какой то механизм охлаждения перестает работать. Много кто мне говорил об этом и читал где-то в мануале. Посмотрите там. Сто пудов нельзя с горки на нейтралке.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:06 pm
Soloma
Господа, не спорьте - МОЖНО!!! Была передача про это все как раз совсем недавно по рен тв
Очень много интересного показали)) НО !!! Все переключения на ходу-уменьшения срока службы коробки 100%

Добавлено: Сб фев 09, 2013 11:37 am
Archvile
Катиться на нейтрали можно, только работа двигателя на холостом при этом крайне желательна! :) Правда лично я не вижу в этом большого смысла :)

Переход от D к R всегда происходит через N - это сделано сознательно на любых АКПП с целью обеспечения возможности вытаскивать авто "в раскачку". Конечно для коробки это не ГУД, но исключать эту возможность тоже нельзя.

Re: приемы вождения с вариатором

Добавлено: Сб фев 09, 2013 5:43 pm
DEL
Мур писал(а):Видел еще на тест-драйвах по телеку как на автомате делают полицейский разворот. Как это возможно? Ведь успеть же надо переключить на ходу и можно ли вообще?
очень даже можно, ведь делая полицейский разворот вы двигаясь задним ходом поворачивает руль и жмете тормоз блокируя передние колеса, в этот момет коробка уже установилась и спокойно переключаете на D пока передние колеса в заносе. проверянно, постоянно балуюсь, 56000 полет нормальный

Добавлено: Пн фев 17, 2014 3:07 pm
Suzen
Не так давно купила 1.8 вариаторный.
И сразу вопрос по поводу самого устройства коробки передач.
Она является бесступенчатой, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа.
Откуда там передачи при переходе на управление лепестками?

Добавлено: Пн фев 17, 2014 3:46 pm
Archvile
Это условные значения. Какие-то фиксированные положения ремня на валу, которые соответствуют виртуальным 6-и передачам.