Страница 1 из 2
ДАЛЬНОБОЙ на наовом LancerX
Добавлено: Пт авг 31, 2007 11:38 pm
evil
В августе взял 1,5 инвайит 05+, механика, накатал примерно тысчу км за 3 дня, потом решили с женой ехать на рыбалку

с Москвы на Юг, на Дон. первые 1000 км. дороги "!ланс" отровенно тупил

, ехать не хотел, когда на одометре появилась цифра 2500 км. жизнь показалась интереснее, хотя на обгоне на трассе или в затяжных подъемах (при том же обгоне) надо движок "крутить" до 6000 об., или для достижения приемлемой скорости ( в условиях наших федеральних дорог) переключаться с повышенной передачи ( при 2000 об.мин на пониженную ( 4000 об.мин.) и газ в пол.

хотя на крутых подъемах, которыми изобилуют трассы М4 и М6 обгон многочисленных Ё..ных фур надо осуществлять ( особенно на подъеме) очень осторожно - и мощности движка на очень хватает, и дорога на подъемах-спусах "плывет" - кочки большие, подвеску пробивало до отбойника не раз

И еще заметил особенность нашего б...ского дорожного строительства- трасса ровная , гладкая, а как только мостик через сраный ручеек, на мостике не асфальт, а ХЕРОВА ТУЧА бугров из асфальта, такое впечатление, что за дороги у нас отвечают дорожники, а за мосты - партизаны

(ЧОБЫ ВРАГ НЕ ПРОШЕЛ???)
Добавлено: Сб сен 01, 2007 12:30 pm
Novarg
не пойму, а что ты ожидал от 1.5л движка, при подъеме на крутую горку да еще и с обгоном ? Моя 2.8л ауди 80 по 3-3.5 тыс. оборотов крутит на таких подъемах, но дык ты сравни разницу в объеме.
А вот что значит "тупит" ? Я привык к тому, что "тупит" обычно автомат, но никак не механика. Что ты имел ввиду ?
Добавлено: Пн сен 03, 2007 1:36 pm
anton-tyres
при чём здесь разница в объёме!?
решающим является лошадки,момент и вес авто!!!

Добавлено: Пн сен 03, 2007 4:20 pm
Алексей_php3
anton-tyres писал(а):при чём здесь разница в объёме!?
решающим является лошадки,момент и вес авто!!!

ну так наверное у 2,8 и лошадки и момент поболе, тут к гадалке не ходи.
Добавлено: Пн сен 03, 2007 5:44 pm
anton-tyres
ну не всегда выбает 2.5(х-трэйл) может просирать 2.0-шке(мой ланс)!
а 1.4 старый кольт натягивать 2.0 вектру ...

Добавлено: Вт сен 04, 2007 8:50 am
Алексей_php3
anton-tyres писал(а):ну не всегда выбает 2.5(х-трэйл) может просирать 2.0-шке(мой ланс)!
а 1.4 старый кольт натягивать 2.0 вектру ...

это понятно, но хтрейл это не ауди, о которой речь шла. Если на камаз прицепить 3 литра - он не поедет, а если на табуретку поставить реактивную тягу - она улетит. Только ни то, ни другое мне не интересно.
Добавлено: Вт сен 04, 2007 2:32 pm
Serg 449
на двушке тот же маршрут от Нижнего до Геленджика прошел без замечаний..тяги хватало всегда и на подъемах, и при обгонах и на серпантинах. Максимум при обгоне перключался на четвертую- хватало. А движок все равно крутить приходится, чтобы максимальной тяги добиться. В целом машина в дальней поедке понравилась.
Добавлено: Вт сен 04, 2007 4:10 pm
Илюхин 449
Расскажу про дальнобой,после свадьбы (18 августа)решили рвануть двумя машинами на юг,мой лансерок(девочка)2,0 и кореша 1,5годавалая элантра(хундаи)1,6 движок,у меня в салоне 5 человек со мной,у него 3чела,вроде он за мной поспевал,ближе к ростову,где температура под 32 с их нем климатом и машина по сути уже как часиков 14 работала без остывания,вот он почуствовал,машина по тупей стала,а лансеру хоть бы хны,я на подъем,полностью груженый,вообще не чуствую не какого загруза,топит как надо,в итоге она 22 часа шла до пункта назначения,без продлем и туповатости,а вот на элантре это почуствовалось....2,0 со 150 л.с. - это сила,то что надо,не больше не меньше,очень доволен.
Добавлено: Сб сен 08, 2007 10:08 pm
Илья
может мне кто нить сказать, как 1.5 л по динамике... и т д и т п!!! или где про это написано !!!!
Добавлено: Вс сен 09, 2007 12:15 am
Novarg
блин, ребят, ну разуйте глаза, а ? Почитайте форум. Тема про 1.5 в динамике и т.д. уже не одна создана.
Добавлено: Пн окт 01, 2007 8:44 pm
aaqua
Илья писал(а):может мне кто нить сказать, как 1.5 л по динамике... и т д и т п!!! или где про это написано !!!!
1.5 на автомате весьма прилично ускоряется
да обороты 4000+ и есть мужской рев двигателя...
но она весьма прилично летит
и за какие то секунды скорость на спидометре
с 60 становится 140+
хотя по дальним трассам не советовал бы на лансе так гонять
по причине жесткой подвески... там кочки ОЧЕНЬ приличные
и на лансе ощущения от попадания в такую кочку будут равны
тому что у тебя вообще колесо отвалилось... к сожаленью уже тоже ощутил (((

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 10:27 am
Yakudza

Привет одноклубникам... Гонял в Нижний из Москвы и обратно...3,5 часа туда 3,5 часа обратно 160-190 км.ч подвеска жесткая от того и стуки всякие на буграх, общее впечатление для японской машины этого класса 5+
Добавлено: Вс ноя 11, 2007 6:10 pm
Илья
отличная машина ! ! !
Добавлено: Вт янв 15, 2008 4:29 pm
Bear
Гонял В Тюмень (850 км.) Думаю устроить автопробег на майские праздники до Москвы. Ближе к телу отпишусь.
Добавлено: Пн сен 01, 2008 6:56 pm
Megas
Сразу после покупки сделал марш бросок Красноярск-Абакан-Красноярск-Иркутск-Байкал итого 4300км, из них около 600км дорога для танков, кто ездил по М-53 за Красноярском тот поймет. Машина все гравийку, и перепаханное поле перенесла на 5+. Только не заметил чтоб что то менялось в поведении движка после 2500км, как была ласточкой так и осталось... На обкатке машинку правда особо не жалел, иногда и до 190 давал.