DRL по требованию, псевдо-штатно (Ближний — OFF — ПТФ).
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
DRL по требованию, псевдо-штатно (Ближний — OFF — ПТФ).
Разобрался с реализацией DRL, на своей а/м
Штатно в ЕТАКСе есть шесть вариантов настроек, вернее их три, просто каждый имеет тип с зависимостью от ручного тормоза.
1 — Обычный "евросвет"(то что могут включить официалы).
2 — Обычный "евросвет" с паркингом.
3 — Ближний свет в полнакала.
4 — Ближний свет в полнакала с паркингом.
5 — Независимый DRL.
6 — Независимый DRL с паркингом.
Обычный не понравился — вместе с ближним горят габариты спрашивается нафига днем?
Притухающий — с ксеноном не работает - отпадает, да и не нравится мне такой закос по Америку.
Независимый — предполагает наличие дополнительных фар под DRL, управляющий выход ЕТАКСа и соответственно имеет отдельную проводку, с местом под реле в блоке предохранителей под капотом. Проводка есть не у всех, у меня была.
Активировал себе 6-й вариант,
Срабатывает после запуска двигателя, при положении ручки света в OFF и габариты и до — глушения двигателя, либо включения ближнего света фар(по датчику света тоже).
Если завести на ручнике, сработает только после того как его отпустить или начать движение и до следующего перезапуска двигателя на ручник уже не реагирует.
На первое время использовал ПТФ как ДХО, поставив перемычку в монтажном блоке между управляющими контактами реле(фото Archvile):
ВНИМАНИЕ !!! Фото лансера, у АSX управляющие наоборот, поэтому риски за "спаленный" еtacs автор не несёт!
При такой реализации днем горят только ПТФ, без габаритов.
Можно вместо ПТФ использовать только ближний(без габаритов), переставив перемычку под его реле, что я и делал в осенне-зимний сезон, а летом снова возвращался к варианту с ПТФ.
Все бы хорошо, но иногда требовалось подкрасться без света, да и переставлять перемычку как-то надоело, хотя и делал я это раз в полгода,
поэтому решил поставить трех позиционный тумблер в салоне.
Подключился в разьеме С-312 к 3 проводам, Синий(ПТФ №;4), фиолетовый(Ближний №6) и Независимый(Зеленый №10).
Тумблер поставил в отверстие пистона нижней накладки над педалями, у меня ее нет.
Позже переставил в отверстие кронштейна Етакса, фото позже сделаю...
Теперь можно легко менять вид ДХО с Ближнего на ПТФ, либо вообще отключить!
Кроме того я понял, почему нет штатного варианта только ближний — ночью очень удобно "уходить" от погони, сзади же ничего не горит
Пока такая реализация меня полностью устраивает, т.к. китайские гирлянды со светодиодами мне не нравятся, а единственный понравившийся вариант интегрирования в фару отвергнут зеленым земноводным, по причине его не бюджетности
Штатно в ЕТАКСе есть шесть вариантов настроек, вернее их три, просто каждый имеет тип с зависимостью от ручного тормоза.
1 — Обычный "евросвет"(то что могут включить официалы).
2 — Обычный "евросвет" с паркингом.
3 — Ближний свет в полнакала.
4 — Ближний свет в полнакала с паркингом.
5 — Независимый DRL.
6 — Независимый DRL с паркингом.
Обычный не понравился — вместе с ближним горят габариты спрашивается нафига днем?
Притухающий — с ксеноном не работает - отпадает, да и не нравится мне такой закос по Америку.
Независимый — предполагает наличие дополнительных фар под DRL, управляющий выход ЕТАКСа и соответственно имеет отдельную проводку, с местом под реле в блоке предохранителей под капотом. Проводка есть не у всех, у меня была.
Активировал себе 6-й вариант,
Срабатывает после запуска двигателя, при положении ручки света в OFF и габариты и до — глушения двигателя, либо включения ближнего света фар(по датчику света тоже).
Если завести на ручнике, сработает только после того как его отпустить или начать движение и до следующего перезапуска двигателя на ручник уже не реагирует.
На первое время использовал ПТФ как ДХО, поставив перемычку в монтажном блоке между управляющими контактами реле(фото Archvile):
ВНИМАНИЕ !!! Фото лансера, у АSX управляющие наоборот, поэтому риски за "спаленный" еtacs автор не несёт!
При такой реализации днем горят только ПТФ, без габаритов.
Можно вместо ПТФ использовать только ближний(без габаритов), переставив перемычку под его реле, что я и делал в осенне-зимний сезон, а летом снова возвращался к варианту с ПТФ.
Все бы хорошо, но иногда требовалось подкрасться без света, да и переставлять перемычку как-то надоело, хотя и делал я это раз в полгода,
поэтому решил поставить трех позиционный тумблер в салоне.
Подключился в разьеме С-312 к 3 проводам, Синий(ПТФ №;4), фиолетовый(Ближний №6) и Независимый(Зеленый №10).
Тумблер поставил в отверстие пистона нижней накладки над педалями, у меня ее нет.
Позже переставил в отверстие кронштейна Етакса, фото позже сделаю...
Теперь можно легко менять вид ДХО с Ближнего на ПТФ, либо вообще отключить!
Кроме того я понял, почему нет штатного варианта только ближний — ночью очень удобно "уходить" от погони, сзади же ничего не горит
Пока такая реализация меня полностью устраивает, т.к. китайские гирлянды со светодиодами мне не нравятся, а единственный понравившийся вариант интегрирования в фару отвергнут зеленым земноводным, по причине его не бюджетности
Последний раз редактировалось ksw.s Пт мар 12, 2021 8:34 pm, всего редактировалось 2 раза.
- G.MEDVEDEV
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 8:53 pm
- Город: Москва
- G.MEDVEDEV
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 8:53 pm
- Город: Москва
- G.MEDVEDEV
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 8:53 pm
- Город: Москва