Пыхтит, троит, дрожит.
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Регулятор находится внизу топливного модуля.[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вряд ли ты его по отдельности найдёшь. Но можно доработать свой немного. На фото где денсо написано, сбоков делаешь надпил с двух сторон ножовочным полотном напротив друг друга. Это даст доступ к пружине. Далее шилом отгибаешь немного пружину и всовываешь сталистую проволоку между корпусом и пружиной. 1мм проволоки увеличит давление на 0.1бар. То есть просунув проволоку ты увеличишь жёсткость пружины. Далее после установки измерить давление и если надо, то внести ещё изменения по толщине проволоки, добиваясь нужного давления. 3.2 должно быть чётко.
[ ссылка на изображение ]
Вряд ли ты его по отдельности найдёшь. Но можно доработать свой немного. На фото где денсо написано, сбоков делаешь надпил с двух сторон ножовочным полотном напротив друг друга. Это даст доступ к пружине. Далее шилом отгибаешь немного пружину и всовываешь сталистую проволоку между корпусом и пружиной. 1мм проволоки увеличит давление на 0.1бар. То есть просунув проволоку ты увеличишь жёсткость пружины. Далее после установки измерить давление и если надо, то внести ещё изменения по толщине проволоки, добиваясь нужного давления. 3.2 должно быть чётко.
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Конечно видел и дорабатывал не раз. Ты хоть задуйся, давление отрабатывает по жёсткости пружины. Сделаешь пружину жёсче, поднимешь давление. а дуть вообще бесполезно...mobileman писал(а):Вы видели что из себя представляет "данный" регулятор ??? - это обыкновенный плунжер !стайер писал(а):а регулятор старый оставался, то грош цена такой замене
Я его всеми частями своего тела продул - промыл т.д. и т.п.)))) Кстати , как запчасть , его нигде нет !
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Для этого и требуется после установки измерить давление. И если нужно, то откорректировать до нужных параметров.mobileman писал(а):если" переборщю" - получу обратный эффект !.....стайер писал(а): поднимешь давление
Это полезно когда турбину ставишь на атмо мотор, а нужного размера форсунок нет. Вот и приходится изобретать.
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Это не прокатит. Проверяли. При достижении определённого давления (в твоём случае 3.1бар) пружина в топливном модуле отходит и перепускает топливо в бак. Зажав топливопровод, давление отжатия пружины никак не изменится. И достигнув все тех же 3.1 бар она перепустит топливо мимо рампы. Так что, только изменяя жёсткость пружины в регуляторе можно поднять давление в рампе.mobileman писал(а):теоретически можно маленько "зажать" топливопровод , ну так.... , для проверки ЛЗ ....стайер писал(а):пружину жёсче, поднимешь давление. а
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
при резком сбросе газа гришь двиган брыкался??? Может форсунка какая не четко отсекает и льет?? Проверял их на распыление и перекрытие???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Причём тут лямбда? ЭБУ это ведь не мозг человека, а лишь компьютер. Он не знает, что давление упало на 0.1 бар из за просевшей пружины. В программе написано (абстрактно) что за секунду времени должно вливаться 10г топлива, а его вливается на самом деле лишь 9.5г. лямбда показывает, что смесь бедная, пытается богатить. Но программа то думает что она переливает, поэтому зажигает ошибку 0170. выставив правильно давление, ты помиришь программу с реальным кол-вом топлива.mobileman писал(а):стайер
но неужели 0.1 бар может играть такую важную роль в работе лямбды ....мне казалось это не критично
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Просто учитывая статистику замены фильтра (на форуме многие прошли через это ) http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32437&start получается что я первый у кого "накрылся" регулятор давления !
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
На самом деле регулятор штука простая и достаточно надёжная. Но и он бывает неверно выдаёт давление. Причины, проседание пружины, наслоения на мембране, неплотное закрытие клапана. Правда обычно этим страдает наш автопром, а не японский, но были прецеденты.mobileman писал(а):Просто учитывая статистику замены фильтра (на форуме многие прошли через это ) http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=32437&start получается что я первый у кого "накрылся" регулятор давления !
Для верности, измерь давление на таком же Лансере. Но скорее всего оно будет 3.2бар. Ибо на других Митсу (Галант, Эклипс, Аутлендер, Грандис) оно ровно 3.2 (сам проверял). Не думаю, что есть различия в модельном ряду, тем более на 0.1 бар.