Лямбда-зонд
после проведенной диагностики сказали что необходима замена датчика, код ошибки не помню. Проблемы начались после морозов под 40 градусов, целостность проводки проверял, двигатель прогревал, клеммы скидывал, и решил съездить на диагностикуmobileman писал(а):Борисович
почему менять собрались ?....хочется причины услышать
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
4B11 у Борисовича и P2253
Почему второй датчик приговорили я до сих пор понять не могу.
Почему второй датчик приговорили я до сих пор понять не могу.
Последний раз редактировалось Smenson Ср мар 27, 2013 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
если я вас правильно понял то надо менять 1й дк?Smenson писал(а):4B11 у Борисовича и P2253
Почему второй датчик приговорили я до сих пор понять не могу.
Последний раз редактировалось Борисович Чт мар 28, 2013 5:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Да не в коим случае ! ..... Успеете еще свои деньги потратить....Борисович писал(а):То есть Заменить блок управления двигателем? так получается?
Конкретизируйте проблему !? .....
....или просто "чек" глаза мазолит ???
это -
Код: Выделить всё
P2253
тратиться я не спешу именно поэтому ищу совет, да ошибка р2253, если я понял все правильно то решение этой проблемы в замене 1дк. Посмотрите http://out-club.ru/board/showthread.php?t=53336 5й пост, интересно ваше мнение. Мнений в интернете много но найти правильное решение сложноmobileman писал(а):Да не в коим случае ! ..... Успеете еще свои деньги потратить....Борисович писал(а):То есть Заменить блок управления двигателем? так получается?
Конкретизируйте проблему !? .....
....или просто "чек" глаза мазолит ???
это -точно Ваша ошибка ??? ....Код: Выделить всё
P2253
действительно чек мозолит глаза, ну и с выхлопной дым валит(белый), раньше так не дымила.
как диагностам доверять? поехал 1й раз сказали ошибку скинули датчики в норме, через час о5 чек загорелся, 2й раз поехал к другому тот сказал 2й датчик менять, теперь выясняется то что это не к чему.Бараны криворукие только капусту стригут, если взялся так разберись в своей сфере деятельности чтоб тебя бараном не считали, да хотя чего тут обсуждать в России живем
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
я читал про это неоднакратно.....Борисович писал(а): http://out-club.ru/board/showthread.php?t=53336
он поменял датчики местами , но столкнулся с "проблемой обогрева" заднего датчика ....
Лично мое мнение ..., возможно где - то КЗ в проводке
Если дадите графики на прогретой машине , то можно более серьезно подойти к вопросу
каждая диагностика-800 р 3 раз я к этим дятлам не поеду, буду сам разбираться, " возможно где - то КЗ в проводке" вы имеете в виду проводку от датчика до разъема? прозвонить проводку датчиков? вообщем проблема появилась после сильных морозов под -40, не думаю что из за проблем с кз посоветуйте на 4В10 «BT-ECU CAN» подходит?mobileman писал(а):я читал про это неоднакратно.....Борисович писал(а): http://out-club.ru/board/showthread.php?t=53336
он поменял датчики местами , но столкнулся с "проблемой обогрева" заднего датчика ....
Лично мое мнение ..., возможно где - то КЗ в проводке
Если дадите графики на прогретой машине , то можно более серьезно подойти к вопросу
Последний раз редактировалось Борисович Пт мар 29, 2013 5:46 am, всего редактировалось 2 раза.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
купите себе вот такую штуку (цена вопроса -максимум 1000 руб. зато перестанете кормить "бестолочей!" !!!!) ....возникнут проблемы с "софтом" - обращайтесь в личку ....[ ссылка на изображение ]Борисович писал(а):каждая диагностика-800 р
А если все же решили поменять второй ДК , то уважаемый CROCODIL в своей теме все досконально объяснил !
Со своей стороны хочу добавить ....не берите DELPHI .....
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Борисович писал(а):как диагностам доверять? поехал 1й раз сказали ошибку скинули датчики в норме, через час о5 чек загорелся, 2й раз поехал к другому тот сказал 2й датчик менять
Smenson писал(а):4B11 у Борисовича и P2253
Почему второй датчик приговорили я до сих пор понять не могу.
Да , действительно код неисправности № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика - свойственный для первого управляющего датчика !!!lexa609 писал(а):Ошибка то по ДК1 , но где то слышал что с такой же ошибкой меняли ДК2 и она пропадала
Но и писали , и сам я лично сталкивался когда код №2253 появлялся в паре с неисправностью второго лямбдо-зонда и был связан именно с вторым датчиком , и даже не с самим датчиком , а с проводкой идущей к нему .В моем случаи там перетерся жгут второго датчика и касался защитного металлического экрана ....
Также теоретически возможно что через влагу и продукты окисления может быть попадание положительного потенциала от +12 В подогрева на опорное напряжение 0,5 В идущее от ЭБУ к обеим датчикам.
[ ссылка на изображение ]
В данном случаи , конечно поиск надо начинать опираясь на работу первого управляющего лямбдо-зонда , но и версию о неисправности второго отметать сразу не стоит , его параметры тоже проверить тоже надо .
И опять же , самым верным способом является просмотр напряжений непосредственно на датчиках , например осциллографическими каналами Мотор-тестера , не стоит сразу брать в расчет каналы АЦП просматриваемые через сканер .
Да и первым делом купить надо до ELM327 обычный цифровой " китайский " мультиметр.....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT