Нет разницы.mobileman писал(а):У них правый- левый нет разницы ?
Наконечник рулевой тяги
- maxim14
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:52 am
- Город: Краснодар
- Зодиак:
Забрал недавно из exista наконечники lemforder. Что удивило и смутило так это то, что сделано в Корее, и на самих выштамповка - CTR Central Corporation. Не обманули ли меня? Коробка синяя Lemforder, написан адрес в Германии, но опять же сделано в Корее. Кто покупал их скажите так должно быть?
Добавлю, что на наклейке присутствует сова, а в инете пишут, что совы быть не должно, так ли это?
Добавлю, что на наклейке присутствует сова, а в инете пишут, что совы быть не должно, так ли это?
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
- Город: Отсюда, ЗАО
- Зодиак:
Был сегодня на СТО у официала Автокласс г.Тула, менял задние тор.колодки и антифриз, попросил тряхнуть подвеску (т.к. у них сея услуга бесплатная). Приговор: замена втулок стабилизатора перед+зад и рулевой наконечник левый. Вопрос к гуру: сменить самому наконечник или у них, а потом на сход-развал? и менять можно только 1 наконечник или обязательно парой??
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
- Город: Отсюда, ЗАО
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
- Город: Отсюда, ЗАО
- Зодиак:
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Так, для информации.
На днях поменял оба наконечника, на замену купил 4422A052 (на фото выше новый), с завода стояли 4422A018 (на фото ниже старый). Купил новые гайки по 6р за штуку, но старые открутились без проблем, менять нет смысла. В итоге разбит был только 1 наконечник (еле уловимый люфт), второй поменял до кучи. Были также куплены рулевые тяги 555, думал вдруг придется менять, так сразу заменю, даже два ключа изготовил для снятия тяг, но старые в отличном состоянии, не стал менять.
Все шумы из подвески пропали, а гремело хорошо, думал че там могло развалиться.
Пробег на момент замены 107 т.км.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Прочитал сообщение выше про гайки, я имел ввиду гайки, которые контрят наконечник. А гайку, которая крепит его в кулаке - она шла в комплекте с наконечником, от старого наконечника гайку на выброс.
На днях поменял оба наконечника, на замену купил 4422A052 (на фото выше новый), с завода стояли 4422A018 (на фото ниже старый). Купил новые гайки по 6р за штуку, но старые открутились без проблем, менять нет смысла. В итоге разбит был только 1 наконечник (еле уловимый люфт), второй поменял до кучи. Были также куплены рулевые тяги 555, думал вдруг придется менять, так сразу заменю, даже два ключа изготовил для снятия тяг, но старые в отличном состоянии, не стал менять.
Все шумы из подвески пропали, а гремело хорошо, думал че там могло развалиться.
Пробег на момент замены 107 т.км.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Прочитал сообщение выше про гайки, я имел ввиду гайки, которые контрят наконечник. А гайку, которая крепит его в кулаке - она шла в комплекте с наконечником, от старого наконечника гайку на выброс.
Lancer X 2.0 CVT Invite+