Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#346 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Чт авг 15, 2013 8:43 am

inox
на абсолютно сухой двигатель у меня практически все 5 литров ушло, кстати.
сначала залил 4500, уровень был, потом завел-заглушил, подождал, проверил - полуровня, ну и практически все остатки вылил
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#347 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 15, 2013 8:58 am

отстоятся надо дать, те смотри на утро уровень!
когда заливаю 4л, уровень всегда посередине рисок
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#348 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 15, 2013 8:59 am

Ну учитывая то, что я слил все масло, а когда снял движек, а потом поддон с него и еще лужа вытекла - то вполне возможно. Но при простой замене ты полностью все масло не сольешь, поэтому и влазит 4 с небольшим литра.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#349 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 15, 2013 9:06 am

RedFox писал(а):отстоятся надо дать, те смотри на утро уровень!
Отстояться надо дать однозначно, но ждать утра слишком круто. Хотя бы 5-10мин на горячую. Основная масса масла с ГБЦ и стенок за это время сливается. Просто наблюдал этот процесс на огромном только заглушенном движке, сняв боковые крышки картера. Там что-то, напоминающее масляный душ :)
[ ссылка на изображение ]
Это для понимания масштабов :) В такой картер при большом желании можно и самому залезть :)
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#350 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт авг 15, 2013 10:39 am

inox
Ты же уже однажды менял МСК . Так вот , предположу что из-за нагара на шейках клапанов (а его судя по фото было не мало) - проходное сечение между тарелкой клапана и седлом сильно уменьшилось, что препятствовало наполнению цилиндра а это в свою очередь сказалось на новых колпачках. Возможно отсюда растут ноги у масложора.....
Изображение

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#351 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 15, 2013 12:40 pm

MobileMan писал(а):Так вот , предположу что из-за нагара на шейках клапанов (а его судя по фото было не мало) - проходное сечение между тарелкой клапана и седлом сильно уменьшилось, что препятствовало наполнению цилиндра а это в свою очередь сказалось на новых колпачках. Возможно отсюда растут ноги у масложора.....
То ли лыжи не едут, то ли одно из двух...
Ты говоришь про все в целом, или про 1-й ц-р, где нагара больше всего? По всей видимости про 1-й, в остальных нагар не существенный. Тогда что стало первопричиной появления нагара? Думаю, что масло. От куда? Пути 2: снизу и из ГБЦ. Если ГБЦ: неисправность колпачков, люфт в направляющей. Снизу: неисправность колец, овальность цилиндра. Последнее привело бы и к снижению компрессии. Кольца не работали должным образом во всех ц-рах. Это причина масложера. А к нагарообразованию в 1-м привела неисправность колпачков, наверное. Возможно, мой косяк при замене. До этого все свечи были одинаково чистые. Жаль, что не заметил поясок нагара на стержнях клапанов при замене МСК.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#352 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 15, 2013 12:53 pm

как 1л если вливаю 4л и ровно посередине рисок, а в инструкции до макс надо 4,3л лить, те получается между рисками 0,6л гдето...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#353 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 15, 2013 1:11 pm

От нижнего до верхнего на доливку уходила 1л канистра масла. Может чуть меньше.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#354 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Чт авг 15, 2013 2:36 pm

RedFox писал(а):как 1л если вливаю 4л и ровно посередине рисок, а в инструкции до макс надо 4,3л лить, те получается между рисками 0,6л гдето...
1 л. проверено
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#355 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 15, 2013 2:42 pm

Lancer X 572 писал(а):1 л. проверено
:agree: :D
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#356 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Чт авг 15, 2013 2:55 pm

inox
братья по масложору - нас теперь так можно называть ))) :D
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#357 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 15, 2013 3:01 pm

Lancer X 572 писал(а):братья по масложору - нас теперь так можно называть )))
+100500 :D
Меня тут народ начал совращать турбопроект замутить, раз уж двиг разобрал. И самому хочется уже давно, вот только не знаю, смогу ли все до ума довести?
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#358 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Чт авг 15, 2013 3:08 pm

inox писал(а):турбопроект замутить
тож хочу :good:
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#359 Непрочитанное сообщение inox » Чт авг 15, 2013 8:35 pm

Раздобыл седня нутрометр, замерил в цилиндрах эллипсность/конусность. Картина следующая:
1 ц-р:
э 0,032
к 0,03
2 ц-р:
э 0,038
к 0,024
3 ц-р
э 0,032
к 0,022
4 ц-р
э 0,038
к 0,036
Допустимо: эллипсность: 0,15мм, конусность: 0,1мм.
Вобщем блок еще походит :)
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#360 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 15, 2013 8:49 pm

Какой нутрометр использовал?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»