Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
inox
на абсолютно сухой двигатель у меня практически все 5 литров ушло, кстати.
сначала залил 4500, уровень был, потом завел-заглушил, подождал, проверил - полуровня, ну и практически все остатки вылил
на абсолютно сухой двигатель у меня практически все 5 литров ушло, кстати.
сначала залил 4500, уровень был, потом завел-заглушил, подождал, проверил - полуровня, ну и практически все остатки вылил
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Отстояться надо дать однозначно, но ждать утра слишком круто. Хотя бы 5-10мин на горячую. Основная масса масла с ГБЦ и стенок за это время сливается. Просто наблюдал этот процесс на огромном только заглушенном движке, сняв боковые крышки картера. Там что-то, напоминающее масляный душRedFox писал(а):отстоятся надо дать, те смотри на утро уровень!

[ ссылка на изображение ]
Это для понимания масштабов


2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
inox
Ты же уже однажды менял МСК . Так вот , предположу что из-за нагара на шейках клапанов (а его судя по фото было не мало) - проходное сечение между тарелкой клапана и седлом сильно уменьшилось, что препятствовало наполнению цилиндра а это в свою очередь сказалось на новых колпачках. Возможно отсюда растут ноги у масложора.....
Ты же уже однажды менял МСК . Так вот , предположу что из-за нагара на шейках клапанов (а его судя по фото было не мало) - проходное сечение между тарелкой клапана и седлом сильно уменьшилось, что препятствовало наполнению цилиндра а это в свою очередь сказалось на новых колпачках. Возможно отсюда растут ноги у масложора.....

- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
То ли лыжи не едут, то ли одно из двух...MobileMan писал(а):Так вот , предположу что из-за нагара на шейках клапанов (а его судя по фото было не мало) - проходное сечение между тарелкой клапана и седлом сильно уменьшилось, что препятствовало наполнению цилиндра а это в свою очередь сказалось на новых колпачках. Возможно отсюда растут ноги у масложора.....
Ты говоришь про все в целом, или про 1-й ц-р, где нагара больше всего? По всей видимости про 1-й, в остальных нагар не существенный. Тогда что стало первопричиной появления нагара? Думаю, что масло. От куда? Пути 2: снизу и из ГБЦ. Если ГБЦ: неисправность колпачков, люфт в направляющей. Снизу: неисправность колец, овальность цилиндра. Последнее привело бы и к снижению компрессии. Кольца не работали должным образом во всех ц-рах. Это причина масложера. А к нагарообразованию в 1-м привела неисправность колпачков, наверное. Возможно, мой косяк при замене. До этого все свечи были одинаково чистые. Жаль, что не заметил поясок нагара на стержнях клапанов при замене МСК.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
как 1л если вливаю 4л и ровно посередине рисок, а в инструкции до макс надо 4,3л лить, те получается между рисками 0,6л гдето...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
1 л. провереноRedFox писал(а):как 1л если вливаю 4л и ровно посередине рисок, а в инструкции до макс надо 4,3л лить, те получается между рисками 0,6л гдето...
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
inox
братья по масложору - нас теперь так можно называть )))
братья по масложору - нас теперь так можно называть )))

Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
тож хочуinox писал(а):турбопроект замутить

Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Раздобыл седня нутрометр, замерил в цилиндрах эллипсность/конусность. Картина следующая:
1 ц-р:
э 0,032
к 0,03
2 ц-р:
э 0,038
к 0,024
3 ц-р
э 0,032
к 0,022
4 ц-р
э 0,038
к 0,036
Допустимо: эллипсность: 0,15мм, конусность: 0,1мм.
Вобщем блок еще походит
1 ц-р:
э 0,032
к 0,03
2 ц-р:
э 0,038
к 0,024
3 ц-р
э 0,032
к 0,022
4 ц-р
э 0,038
к 0,036
Допустимо: эллипсность: 0,15мм, конусность: 0,1мм.
Вобщем блок еще походит

2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек