ВСЕ же ESP +/-

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#676 Непрочитанное сообщение Rupor » Пн окт 14, 2013 8:11 am

.up писал(а):Да и 265е у нас довольно заюзанные продаются...
Да они выглядят плохо, они наверно и не ломаются... так сказать вечные)))
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#677 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн окт 14, 2013 9:33 am

.up писал(а):
LancerZ писал(а): Лучшее - враг хорошего ;). Сам недавно убедился возясь с атувким блоком.

Единственный нормальный блок (из доступных и по цене тоже) на 2WD лансер, это 265, так как он спроектирован под базу и развесовку именно нашей машины. Остальное от лукавого ;).
Так ведь 561(2) блок идет именно на лансеры с 10 или 11 года на 2вд бензин. На дизель другой кажись.
Датчик у меня 730й, и неизвестно, как он может с 265 подружиться. Да и 265е у нас довольно заюзанные продаются...
149 дружит, думаю 730 тоже, скоро узнаю :).

561 нет в России.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#678 Непрочитанное сообщение .up » Пн окт 14, 2013 8:29 pm

LancerZ писал(а): 561 нет в России.
Спасибо Рольфу
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

serg551
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 5:37 pm
Город: Белгород
Зодиак: Водолей

#679 Непрочитанное сообщение serg551 » Ср окт 16, 2013 4:22 pm

добрый день подскажите по установке всех компонентов ESP-если поставить железо сначало а потом через некоторое время активировать в мозгах чем это грозит в плане ошибок что не будет работать.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#680 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 16, 2013 4:33 pm

Если не активировать, то не будет работать абс. Больше ничем не грозит.

Можно сначала активировать, потом железо ставить.

serg551
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 5:37 pm
Город: Белгород
Зодиак: Водолей

#681 Непрочитанное сообщение serg551 » Ср окт 16, 2013 4:39 pm

спасибо и ещё подскажите если к хвостам подпояться,которые идут с разъёма гидроблока на разъём g-сенсора ни чё страшного?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#682 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 16, 2013 4:42 pm

Я делаю скрутку, мажу смазкой для электроконтактов, усаживаю в термоусадку. Провода должны быть без натяга.

[ ссылка на изображение ]

Можно и паять, но пайка в автомоблях только со скруткой используется или обжимом.

Аватара пользователя
GennadiyCh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
1
Город: Саранск
Зодиак: Рыбы

#683 Непрочитанное сообщение GennadiyCh » Ср окт 16, 2013 4:59 pm

LancerZ писал(а):...
Можно и паять, но пайка в автомоблях только со скруткой используется или обжимом.
Именно так и предпочитаю делать.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#684 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср окт 16, 2013 10:40 pm

LancerZ писал(а):, но пайка в автомоблях только со скруткой используется или обжимом.
У мну на марче в задних фонарях провода массы просто пайкой соединены и изолентой обмотаны :oops:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#685 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 16, 2013 10:54 pm

Марч - это технологии 15 давности :P :).

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#686 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср окт 16, 2013 11:51 pm

Ну пусть и так, но тогда пайка всё же не на всех автомобилях применяется только со скруткой, выходит, тогда надо писать: пайка в современных автомобилях... по современным технологиям... :) :oops:
А по теме: нормальной скрутки достаточно, можно обойтись и без паст и без паек. В квартирах проводку на скрутках всю жизнь разводят без всякой пайки, обжимов и паст, и она выдерживает и чайники и пылесосы, у мну на работе ввод 6000 Вт с ЛЭП на буровые выполняется на скрутках, и ничего не случается, а тут всего 12Вт. Просто надо хорошо её делать и изолировать, тогда всё будет нормально.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#687 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт окт 17, 2013 12:02 am

Есть большая разница между квартирой и подкапотным пространством.

Аватара пользователя
GennadiyCh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
1
Город: Саранск
Зодиак: Рыбы

#688 Непрочитанное сообщение GennadiyCh » Чт окт 17, 2013 12:41 am

И эта разница называется "агрессивная среда", не путать со днями недели...
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#689 Непрочитанное сообщение Ildarik » Чт окт 17, 2013 12:37 pm

Очень смешно и остроумно. Один обиделся, что поправил его, второй для кучи врубился, не понимая о чём речь ваще. Какая разница, где живёт скрутка, под капотом или в квартире: факт то, что и там и там она есть, и без всяких паек и паст. Если без подъё...кок прочитать мой пост, то я имел в ввиду то, что и вольтаж и сила тока в квартире гораздо больше, чем в машине, но скрутки прекрасно выдерживают и без всяких паек и паст. У меня три года скрутки живут под капотом и тп без всяких доп.приспособлений и ничего им не случилось. И не такая уж агрессивная среда под капотом, тем более в салоне: не надо придумывать ужасов. Иногда вода бывает при мойке движка, ну соль попадает редко, и то возле стоек только. Хотя у вас двоих смотрю, там полный пипец творится: и в салоне и под капотом. Я же написал, что для хорошей скрутки нужна хорошая изоляция, для этого есть термоусадочные кембрики, а вот всякие пасты - это уже лишнее. Что начали выдумывать - то: среда, дни недели? Хотя да, можно скрутить, пропаять, затем обжать и промазать пастой, а потом изолировать кембриком, замотать изолентой и промазать эпоксидкой. И самое главное: никакого электричества. :)
Последний раз редактировалось Ildarik Чт окт 17, 2013 12:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#690 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт окт 17, 2013 12:41 pm

Ildarik писал(а):Очень смешно и остроумно. Один обиделся, что поправил его, второй для кучи врубился, не понимая о чём речь ваще. Какая разница где живёт скрутка, под капотом или в квартире: факт то, что и там и там она есть, и без всяких паек и паст. Если без подъё...кок прочитать мой пост, то я имел в ввиду то, что и вольтаж и сила тока в квартире гораздо больше, чем в машине, но скрутки прекрасно выдерживают и без всяких паек и паст. И не такая уж агрессивная среда под капотом, тем более в салоне: не надо придумывать ужасов. Иногда вода бывает при мойке движка, ну соль попадает редко, и то возле стоек только. Хотя у вас двоих смотрю, там полный пипец творится: и в салоне и под капотом. Я же написал, что для хорошей скрутки нужна хорошая изоляция, для этого есть термоусадочные кембрики, а вот всякие пасты - это уже лишнее. Что начали выдумывать - то: среда, дни недели? Хотя да, можно скрутить, пропаять, затем обжать и промазать пастой, а потом изолировать кембриком, замотать изолентой и промазать эпоксидкой. И самое главное: никакого электричества. :)
Смотри на вещи проще, к чему эти пассажи?

PS: а про подкапотное ты не прав, ещё какая агрессивная, особенно в Москве и когда на мойках нормально пену не вымывают. В квартире сухо и тепло (зимой например 20-25С и влажности 25-35 без увлажнителя). И я говорю про долгосрочную преспективу 10 лет и больше, понятно что за пару лет можно скрутку голой оставить или провода и всё типа ок :).

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»