ВСЕ же ESP +/-

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
serg551
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 5:37 pm
Город: Белгород
Зодиак: Водолей

#691 Непрочитанное сообщение serg551 » Чт окт 17, 2013 4:48 pm

я конечно извиняюсь,но мой простой вопрос перерос в спор ни о чём,спасибо за советы,сделал скрутку одел термоусадку а как буду ставить под капотом ещё в гофре кину.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#692 Непрочитанное сообщение .up » Чт окт 17, 2013 10:08 pm

LancerZ писал(а):Я делаю скрутку, мажу смазкой для электроконтактов, усаживаю в термоусадку. Провода должны быть без натяга.
[ ссылка на изображение ]
Это что-то вроде гидрофобного геля?

PS: Проблема скруток/спаек не столько в их надежности, сколько в "колхозности". Анивей, иногда приходится мириться, т.к. новые пины не всегда возможно достать.
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
GennadiyCh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
1
Город: Саранск
Зодиак: Рыбы

#693 Непрочитанное сообщение GennadiyCh » Чт окт 17, 2013 10:16 pm

Это смазка против окисления электрических контактов, нормальная вещь сама по себе и неплоха в работе. В агрессивной средк контакт на скрутках пропадает именно из-за окисления металлов, которое происходит тем быстрее чем агрессивнее окружающая среда, а если ещё и контакты изготовлены из разнородного металла (например медь и аллюминий) то окисление и потеря нормального контакта проявиться ещё быстрее.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#694 Непрочитанное сообщение .up » Чт окт 17, 2013 11:09 pm

Если активировать курсовую со старым блоком, то АБС работать не будет?
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#695 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пт окт 18, 2013 1:16 am

LancerZ писал(а): PS: а про подкапотное ты не прав, ещё какая агрессивная, особенно в Москве и когда на мойках нормально пену не вымывают.И я говорю про долгосрочную преспективу 10 лет и больше
В принципе всё верно, только вот если бы такая агрессивная среда была бы на самом деле, то под капотом и в подвеске всё, что не защищено изоляцией, разъелось бы через год или за пяток моек пеной. Пене, вообще, металл по барабану. Согласен, медь и латунь не любят соль и прочие реагенты (а их не только в Москве сыпят, за МКАДом в провинции их, кстати, тоже применяют!), но у современных машин есть герморазъёмы, а места самопального соединения достаточно защитить хорошей изоляцией. Да и не попадает туда соль в огромных количествах, в салоне, вообще, соли нет по определению. Поэтому дополнительно обжимать или промазывать пайку или скрутку - это как бы лишнее.
Смотрел у марча - несмотря на 13 лет и отсутствие брони, под капотом всё нормально. Есть несколько незадействованных разъёмов для всяких наворотов - они тоже в порядке, можно что-нибудь к ним подключать. То есть агрессивная среда под капотом, как бы не такая уж и агрессивная, как на химкомбинате в Стерлитамаке, где крыса голая по куче химикатов бежала. :)
GennadiyCh писал(а):а если ещё и контакты изготовлены из разнородного металла (например медь и аллюминий) то окисление и потеря нормального контакта проявиться ещё быстрее.
Где в машине есть такие контакты из разнородных металлов, кроме точек массы? Ну если только "лапшу" кинуть :) А если и сделать такое соединение, то там и паста не поможет.

P.S. Ладно, флуд заканчиваю :oops: :KidRock_03:
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#696 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт окт 18, 2013 9:07 am

.up писал(а):
ksw.s писал(а): Если кто столкнется с проблемой поиска разьема на G-сенсор нового образца 4670А149, есть вариант купить такой же разьем от штатной сирены :wink:
Только тут есть небольшой прабл. - пинов там будет всего три :pardon: но в старом разьеме G-сенсора такие же - подходят 1 в 1 :)
Номера:
8640A469
8640A471
8640A472
Отличаются лишь длинной провода - выбирайте какой будет дешевле :wink:

[ ссылка на изображение ]
фото пинов есть?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#697 Непрочитанное сообщение .up » Пт окт 18, 2013 9:20 pm

Нда, интересная конструкция). И почему производители не сделают унификацию?
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Matroskin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:44 am
Город: Уфа
Зодиак: Весы

#698 Непрочитанное сообщение Matroskin » Вт окт 22, 2013 8:33 pm

Доброго времени суток!
Я как то давно перечитывал всю тему до установки ASC так что заранее извеняюсь за вопросы которые могут показаться глупыми)
Вот установил по F.A.Q., кодинг поправил, радостный включаю зажигание а там сервис рекваид и ASC OFF ((
Считал ошибки а там две ошибки
1) С1290
2) U1417
На форуме нашел два сообщения по этим ошибкам но так и не понял что сделать чтоб все исправить.
Машина Lancer X 2.0 MT 4wd блок 340 блок 4wd стоит вот только не знаю от МТ или от АТ но скорее всего от АТ.

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#699 Непрочитанное сообщение kevin » Вт окт 22, 2013 9:35 pm

1 - неправильно подключена система ASC
2 - не выполнено перекодирование блоков (нужно дилерское оборудования и самописные программы)
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Matroskin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:44 am
Город: Уфа
Зодиак: Весы

#700 Непрочитанное сообщение Matroskin » Вт окт 22, 2013 10:11 pm

Ну это я примерно понимаю что делать то?
1)Не могли бы вы прислать схему правильного подключения или я подразумеваю что у меня кодинг может быть не правильно поправлен в следствии этого и пиновку мозги не поавильно видят потому как раньше авто был 1.8 мт 2wd без ASC
2) Кодинг лили у диллера! Правил местный умелец 4wd он смог включить но есть подозрение что базы знаний немного не хватает!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#701 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт окт 22, 2013 10:41 pm

У кого покупали запчасти?

Блок с полноприводной вариаторной машины на 4WD МТ не пойдёт.

Matroskin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:44 am
Город: Уфа
Зодиак: Весы

#702 Непрочитанное сообщение Matroskin » Вт окт 22, 2013 11:03 pm

Покупал у Shurika вроде так ник пишется все упаковал отлично хороший человек,
1)блок 4вд номер не помню
2)г сенсор с 4 а не двойкой
3)блок абс.
Вин брал от полн прив механики сверял с блоком 4вд с тем что пришел вроде крос был на него.
А в чем разница блоков управления 4вд еслиб чтот не так по нему было бы то он сервис рекваид зажег бы по трансмисси у меня до установки курсовухи бывало блок абс еще тогда стоял от 2 вд а 4вд подключил и прошили горела ошибка по абс мул гидроблок не тот и иногда при пробуесовке заглралась ошибка сначала значек колодок с восклицательным знаком и надписью chek а потом значек трансмиссии сервис рекваид(

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#703 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт окт 22, 2013 11:42 pm

LancerZ писал(а):Блок с полноприводной вариаторной машины на 4WD МТ не пойдёт.
340-й подойдет :) У меня такой раньше стоял и отлично работал.

Matroskin
У 340 другое подключение и активация, не такое как у 2WD...

Активация(возможную ошибку выделил):

MPI ECU:

ASC --> present;
ABS --> not present.

ETACS ECU:

Vehicle Line --> 3H45X
Engine Type --> 2.4L_D4_MPI_VVT
ESP --> present;
ABS --> not present;
SAS --> present;
CHASSIS TYPE for ASC-->Type 1-15.

Matroskin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:44 am
Город: Уфа
Зодиак: Весы

#704 Непрочитанное сообщение Matroskin » Вт окт 22, 2013 11:58 pm

Что другое подключение я в курсе в факе описано я согласно факу все делал я грешу на кодинг потому как я считаю при изменении кодинга он будет управлять и подовать сигналы по другим пинам.
Вы выделили ошибку что там должно быть в правильном варианте?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#705 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср окт 23, 2013 12:26 am

Модель а/м Аут 2.4, дайте ссылку по чему делали подключение.

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»