Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#496 Непрочитанное сообщение inox » Пт ноя 22, 2013 2:51 pm

RedFox писал(а):смысл был спор затевать, и так все изначально было ясно
По всей видимости, это ясно только тебе одному. До меня это ни как не доходит.
А от какого опыта такие убеждения? Уж не от легендарного мотоцикла "Урал"? Там тоже оппозит, и в нем такое вполне возможно, и не только такое. Техника отечественная, до конца не изученная :) .
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#497 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 22, 2013 2:54 pm

RedFox писал(а):inox так он все же выходит есть и износ с овальностью у оппозитников всеже более выражен, чем у классики, а вы мне тут весь день пытаетесь обратное доказать :bu: :bu: :bu:
смысл был спор затевать, и так все изначально было ясно
Ясно только одно: никаких фактов с твоей стороны, кроме бытовых домыслов, так что это даже не спор.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#498 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт ноя 22, 2013 3:25 pm

LancerZ да нет, я сейчас метнусь специально, куплю Субару 5 летку и вскрою двиган и фото выложу, начинай ждать, ога
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#499 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 22, 2013 3:27 pm

Не надо просто языком болтать, когда ни логики, ни фактов нет. Это называется флуд.

PS: мне тут подсказали, что в моторах субару серии EJ присутствует задиры как раз с верхней стороны юбки поршня. Так что гравитация тут явно не причем.
Последний раз редактировалось LancerZ Пт ноя 22, 2013 3:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#500 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт ноя 22, 2013 3:40 pm

факты в отходивших движках, а остальная ваша писанина, онли флуд, не имеющая с реальностью общего...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#501 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 22, 2013 3:42 pm

RedFox писал(а):факты в отходивших движках, а остальная ваша писанина, онли флуд, не имеющая с реальностью общего...
Ну приведи эти факты, ждем.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#502 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт ноя 22, 2013 3:55 pm

так купи двигатель Subaru и разбери, в чем проблемма?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#503 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 22, 2013 3:56 pm

То есть у тебя нет фактов?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#504 Непрочитанное сообщение inox » Пт ноя 22, 2013 4:20 pm

RedFox, ты нас тут троллишь что-ли? :evil:
Сначала в дискуссии присутствовала доля конструктивности, щас вообще бред пошел.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#505 Непрочитанное сообщение Rupor » Пт ноя 22, 2013 4:40 pm

Это нормальное рабочее состояние двигла?)))

[ ссылка на изображение ]
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#506 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 22, 2013 5:03 pm

Rupor писал(а):Это нормальное рабочее состояние двигла?)))

[ ссылка на изображение ]
Для 2.4 с EGR да, для мотора без более или менее нормальное. Я лью 95 Экто, у меня впускные клапана блестят, попробуй. Или просто почисть страшного ничего нет.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#507 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт ноя 22, 2013 5:25 pm

LancerZ
Что по свечам для 2.4 без EGR думаешь - лансеровские от 1.8-2.0 пойдут?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#508 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт ноя 22, 2013 5:30 pm

Изображение

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#509 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт ноя 22, 2013 5:42 pm

ksw.s писал(а):LancerZ
Что по свечам для 2.4 без EGR думаешь - лансеровские от 1.8-2.0 пойдут?
Естественно, такие и стоят.

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#510 Непрочитанное сообщение воффка52 » Пт ноя 22, 2013 9:17 pm

RedFox
касаемо элипсности, все КШМ уже лет 40 дезаксиальные(сам погуглишь), при работе это дает нагрузку на стенку цилиндра до 200-250Н, от туда и износ.
по поводу износа оппозитов, оппозитник менее уравновешен чем рядная 4-ка(самый сбалансированный V8 с развалом 90 градусов) и силы скручивающие блок на порядок выше(для рядной 4-ки с объемом 2.0+/- это порядка 1500Н/м в пике), потому даже несмотря на то что оппозитный блок жестче износ его больше.
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Ответить

Вернуться в «Двигатель»