Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1441 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 23, 2013 11:09 pm

SSM писал(а):Залил в движок "зелененького" :D http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833 ... n-svezhee/. Проехал пару сотен-очень тихое масло, экономичное, мотор легко раскручивается... если описать проще: то как будьто пару мешков с картохой из багажника выгрузил... из доступных в магазе двадцаток оно самое "винтажное" с кучей молибдена (антифрикционная присадка) и бора (противоизносная присадка). Думаю опять замутить анализ после 8 тык.
http://www.emex.ru/catalogs/description ... =114339280

Оно?

Аватара пользователя
davidbecks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 8:27 pm

#1442 Непрочитанное сообщение davidbecks » Вт дек 24, 2013 11:06 am

ТОже интересует анализ оригинального масла, тк лью его уже почти год

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#1443 Непрочитанное сообщение SSM » Вт дек 24, 2013 7:18 pm

Да.
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Рустем
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 9:24 am
Город: г. Уфа
Зодиак: Рак

#1444 Непрочитанное сообщение Рустем » Ср янв 01, 2014 8:56 pm

FIA-8848-6L4L-лучше?

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#1445 Непрочитанное сообщение SSM » Чт янв 02, 2014 7:04 pm

Рустем, в плане акустических и драйверских свойств очень интересное масло :roll: , по металлам износа через 8тык посмотрим что да как, но думаю там все нормально будет :)
зы: 1 тык уже проехал...
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
maxim14
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:52 am
Город: Краснодар
Зодиак: Близнецы

#1446 Непрочитанное сообщение maxim14 » Вт янв 14, 2014 12:44 pm

Всем доброго дня.
С момента покупки а/м менял масло 2 раза:
Первый - сразу после покупки у официалов залил оригинальное 5w30 (были скидки на ТО)
Второй - через 10 тыс. помнял на Motul eco-nergy 8100 5w30.

Вот через тысячу снова менять масло, а я не могу определиться какое залить, живу в Краснодаре, у нас зимы толком нет, ранее говорили лить 5w30 круглый год, на данный момент пробег 75500км.
Кто что посоветует:
1. продолжать лить масло с той же вязкостью?
2. Менять ли motul на что-то другое? у нас его не так-то легко и найти и ценник 3000 за 5 литров.

Буду признателен за развернутый и обоснованный совет.
Всем спасибо!

Аватара пользователя
Рустем
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 9:24 am
Город: г. Уфа
Зодиак: Рак

#1447 Непрочитанное сообщение Рустем » Вт янв 14, 2014 4:49 pm

Заказал масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 без промывки можно залить?Второй авто хундай, двс 2,0-аналог мицу пробег 2тык.

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#1448 Непрочитанное сообщение BENNITO2011 » Вт янв 14, 2014 8:30 pm

maxim14 писал(а):Всем доброго дня.
С момента покупки а/м менял 2 раза:
Первый - сразу после покупки у официалов залил оригинальное 5w30 (были скидки на ТО)
Второй - через 10 тыс. помнял на Motul eco-nergy 8100 5w30.

Вот через тысячу снова менять масло, а я не могу определиться какое залить, живу в Краснодаре, у нас зимы толком нет, ранее говорили лить 5w30 круглый год, на данный момент пробег 75500км.
Кто что посоветует:
1. продолжать лить масло с той же вязкостью?
2. Менять ли motul на что-то другое? у нас его не так-то легко и найти и ценник 3000 за 5 литров.

Буду признателен за развернутый и обоснованный совет.
Всем спасибо!
250 км от Краснодара, МОТЮЛЬ 2300 руб. за 5 литров

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1449 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср янв 15, 2014 12:39 am

Рустем после синтетических масел можно не промывать, НО! Это если "не отжигал" и пробег при смене масел был ~7,500км
0W20 льют в основном кто на крайнем севере, на новую авто и в средней полосе России не надо лить эту "воду", лучше 0W30 хотяб



maxim14
объяснил и показал, что Motul это кака,и не на словах а по рез-ам тестов, какое лить тоже там написал

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1101530#1101530

PS: если не хотите отложений внутри двигателя лейте из проверенных:
NGN Synergy 0W30/40, или
Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME 0W30/40

недорогие, но только указанной вязкости ниже не дают отложений!! это :
Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W-30
Ravenol SSL 0W-40

PS: если "зима мягкая, до -30С" можно лить конечно и 5W масла, но заметил такую штуку в тестах, что все масла 5W сливают по кач-ву и отложениям 0W маслам, видать изза прибыли производители в самое ходовое масло (5W30/40) пихают все что подешевле, а вот c маслами 0W такой фокус не пройдет, и там только изза качественной синтетики можно сделать масло жидким, чтоб не "в сгущенку" и держатся такие масла уже до -40...-50C, потому масла 0W и более качественные получается чем 5W ;)

если гоняете летом или зимы теплые (этак до -25С) можно лить W40
если зима "хорошая -25 -35C" и поездки в основном по городу, то лучше на зиму лить тогда W30
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

NeeDle
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 8:57 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Козерог

#1450 Непрочитанное сообщение NeeDle » Ср янв 15, 2014 5:10 am

Скажите при пробеге 110 000 км что лучше из этих двух Mobil 5w-30 X1 (бывший New Life) или оригинальное Mitsubishi Oil 5W-30( в черных канистрах)

P.S До этого лил Mobil 0w-40, езжу редко так что меняю тысяч через 5, а с мобилом как то накладно.

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1451 Непрочитанное сообщение s-rv » Ср янв 15, 2014 7:32 am

RedFox писал(а): PS: если не хотите отложений внутри двигателя лейте из проверенных:
NGN Synergy 0W30/40, или
Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME 0W30/40

недорогие, но только указанной вязкости ниже не дают отложений!! это :
Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W-30
Ravenol SSL 0W-40
RedFox, но эти отложения при каких температурах варки? на ойл-клабе споры по этим тестам, но это тоже наглядность.. имхо
сам лью Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5W-30 (думаю от 0W-30 не сильно будет отличатся).

а по поводу вязкости в разных регионах - плюсую за RedFox
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#1452 Непрочитанное сообщение daliban » Ср янв 15, 2014 12:01 pm

мне на ойл клубе отвечали, что нулевку не надо, если нет сильных морозов. т.к. там загуститель и отложений больше от нулевки будет.
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1453 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср янв 15, 2014 12:11 pm

s-rv для начала вспомним, что температура в поршне не равна той что показывает нам БК (темп-ра охлаждаемой жидкости), те не 90-100С
[ ссылка на изображение ]

во вторых при динамичной езде с выкручиванием и отжигах температура будет выше, а Lancer X берут не для пенсионерской езды ведь :twisted:

в 3х для ускоренного состаривания масла температуру варки масла немного повышают, ну не варитьже его полгода :D

NeeDle лей тогда недорогую:
Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W-30

по поводу почему лучше покупать 0W масла, а не 5W чуть выше объяснил
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1454 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср янв 15, 2014 12:23 pm

daliban это зависит не от загустителя, а от самого кач-ва масла!!!, посмотри выше, что я порекомендовал, там 0W масла и у них нет отложений страшных/чёрных, как у 5W масел Motul дорогущих :ROFL:

Да сами посмотрите результаты варки масел, теперь выбор очевиден, что покупать, а что нет:
Motul 8100 X-clean C3 SAE 5W-40
http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/162 ... d63ff8_XXL

Motul 300V POWER SAE 5W-40
http://img-fotki.yandex.ru/get/6404/162 ... ad6be8_XXL

И чистые 0W масла:
Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC SAE 0W-30
http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/162 ... 1b353_orig

Ravenol SSL SAE 0W-40
http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/162 ... d93582_XXL

Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME SAE 0W-30
http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/162 ... dd5c02_XXL

NGN Synergy SM/CF SAE 0W-40
[ ссылка на изображение ]
картинка вообще кристальная не правдоли? :D
Сам залил и советую, цена доступная его, артикул этого масла:
[OIL3652] канистра 4л
[OIL3675] канистра 1л

отзывы по нему с Oil Club:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5790 ... ge__st__30

PS: при этом они стоят гоораздо дешевле Motul :twisted:

PS2: почему кроме хим-го состава полезно знать и конечный итог -состояние отработки не только по хим составу но и наличию отложений и пригару масла, можете тут почитать:
http://bmwservice.livejournal.com/64890.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1455 Непрочитанное сообщение s-rv » Ср янв 15, 2014 12:43 pm

RedFox, не сгущай краски ))
от этих тестов на ойл-клабе вообще становится страшно, так как ТНК или Лукойл (не помню точно) отлично показало себя при варке, но его лить я не собираюсь в свой ДВС ))
естественно от этих картинок я и отталкивался при выборе масла, но тут еще стоит вопрос наличия его в магазинах. изначально думал налить NGN, но у нас его тупо нет.
поэтому и лью петру 5-30, а вот как она себя ведет при варке - хз. но, имхо, у нее достойные характеристики для моего ДВС и климата.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»