Рустем после синтетических масел можно не промывать, НО! Это если "не отжигал" и пробег при смене масел был ~7,500км
0W20 льют в основном кто на крайнем севере, на новую авто и в средней полосе России не надо лить эту "воду", лучше 0W30 хотяб
maxim14
объяснил и показал, что Motul это кака,и не на словах а по рез-ам тестов, какое лить тоже там написал
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1101530#1101530
PS: если не хотите отложений внутри двигателя лейте из проверенных:
NGN Synergy 0W30/40, или
Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME 0W30/40
недорогие, но только указанной вязкости ниже не дают отложений!! это :
Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 0W-30
Ravenol SSL 0W-40
PS: если "зима мягкая, до -30С" можно лить конечно и 5W масла, но заметил такую штуку в тестах, что все масла 5W сливают по кач-ву и отложениям 0W маслам, видать изза прибыли производители в самое ходовое масло (5W30/40) пихают все что подешевле, а вот c маслами 0W такой фокус не пройдет, и там только изза качественной синтетики можно сделать масло жидким, чтоб не "в сгущенку" и держатся такие масла уже до -40...-50C, потому масла 0W и более качественные получается чем 5W
если гоняете летом или зимы теплые (этак до -25С) можно лить W40
если зима "хорошая -25 -35C" и поездки в основном по городу, то лучше на зиму лить тогда W30
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек