Lancer X 1.5 AT vs Все
- Gringo
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 1:57 pm
- Город: Челябинск
Всем привет!
1,5 МТ нормальная тачка, для меня мощности этого движка хватает.
НО! есть один момент - система адаптации динамики (или как там она называется)...
иногда просто очень разочаровывает.
А то вот бывает, едешь спокойно, и надо вдруг обогнать, или просто вые@нуться...
.. и на тебе - ничерта не тащит машинка.
Вот может кто знает, можно ли её отключить вообще нахрен?
или уж не заморачиваться (не портить... такую красоту), а поменять например на 9й ланс, где дроссель троссиком газуется.
1,5 МТ нормальная тачка, для меня мощности этого движка хватает.
НО! есть один момент - система адаптации динамики (или как там она называется)...
иногда просто очень разочаровывает.
А то вот бывает, едешь спокойно, и надо вдруг обогнать, или просто вые@нуться...
.. и на тебе - ничерта не тащит машинка.
Вот может кто знает, можно ли её отключить вообще нахрен?
или уж не заморачиваться (не портить... такую красоту), а поменять например на 9й ланс, где дроссель троссиком газуется.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:53 am
- Город: Украина
- Зодиак:
А вот не надо...Tim писал(а):Овощ - это лада со спойлером
На спортивную модификацию Lada Granta, показанную в Москве, устанавливали 1,6-литровый двигатель, развивающий 120 л.с. мощности и 160 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость Lada Granta Sport — 197 км/ч.
Прям как 2-х литровый ланс.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:53 am
- Город: Украина
- Зодиак:
Я так понимаю что это дело в коробке, просто не переходит на пониженную передачу?Gringo писал(а):Всем привет!
1,5 МТ нормальная тачка, для меня мощности этого движка хватает.
НО! есть один момент - система адаптации динамики (или как там она называется)...
иногда просто очень разочаровывает.
А то вот бывает, едешь спокойно, и надо вдруг обогнать, или просто вые@нуться...
.. и на тебе - ничерта не тащит машинка.
Вот может кто знает, можно ли её отключить вообще нахрен?
или уж не заморачиваться (не портить... такую красоту), а поменять например на 9й ланс, где дроссель троссиком газуется.
где в лансере комфорт?прокатитесь на немцахvbiserov писал(а):Поддерживаю.
Из своих основных конкурентов хонды сивик и мазды 3 в своем ценовом диапазоне Лансер выглядит очень прилично.
На мой взгляд наиболее комфортный автомобиль из этой 3ки это Лансер.
Хотя я уже подумывал о смене комплектации на более сильный мотор.
1.5 если ещё и на акпп это кошмар.многие пишут мне хватает,интересно для чего?чтоб тошнить в пробках то да.а при езде по трассе или в городе когда пробок нет,это реально овощь.машина вообще не едет только расход топлива растёт.так что автор не соглашусь с вами.лансер не далеко не солидная машина(может в деревне) и как может радовать расход в 12-13 литров на 1.5 при том что машина не едет нефига
- byaka_
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
По моему мнению любой автомобиль нужно доводить до ума. Управляемость - да не блещет. Из-за чего?! Из-за подвески. Конечно поставили тут 165мм клиренс, чего еще хотели?
Да и вообще сейчас большинство производителей делают тракторы из седанов - ППД, для России. Речь не только о мицу. Сейчас у всех машин, которые выезжают с салона - увеличенное расстояние от колес до арок.
Мне кажется, что лично я бы любой (из этого ценника) автомобиль, который купил, доводил до ума - в плане подвески. Подвеска это вообще сугубо индивидуально. Кому-то помягче, кому-то пожестче. Так что на любой серийной подвеске я бы не смог ездить.
Да и вообще сейчас большинство производителей делают тракторы из седанов - ППД, для России. Речь не только о мицу. Сейчас у всех машин, которые выезжают с салона - увеличенное расстояние от колес до арок.
Мне кажется, что лично я бы любой (из этого ценника) автомобиль, который купил, доводил до ума - в плане подвески. Подвеска это вообще сугубо индивидуально. Кому-то помягче, кому-то пожестче. Так что на любой серийной подвеске я бы не смог ездить.
2.4 MT 2WD
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 7:40 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
уважаемый покупайте болид ф1 раз вам не нравится лансер, его вам и для пробок и для трассы хватит ,андрей10 писал(а):1.5 если ещё и на акпп это кошмар.многие пишут мне хватает,интересно для чего?чтоб тошнить в пробках то да.а при езде по трассе или в городе когда пробок нет,это реально овощь.машина вообще не едет только расход топлива растёт.так что автор не соглашусь с вами.лансер не далеко не солидная машина(может в деревне) и как может радовать расход в 12-13 литров на 1.5 при том что машина не едет нефига
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:49 pm
- Зодиак:
ну как бы сама идея даже - вваливать в городе, даже когда нет пробок (но ведь есть пешеход) - не очень достойная, может автор поста просто молодой и горячий еще? )Sarion писал(а):уважаемый покупайте болид ф1 раз вам не нравится лансер, его вам и для пробок и для трассы хватит ,андрей10 писал(а):1.5 если ещё и на акпп это кошмар.многие пишут мне хватает,интересно для чего?чтоб тошнить в пробках то да.а при езде по трассе или в городе когда пробок нет,это реально овощь.машина вообще не едет только расход топлива растёт.так что автор не соглашусь с вами.лансер не далеко не солидная машина(может в деревне) и как может радовать расход в 12-13 литров на 1.5 при том что машина не едет нефига