Регулировка положения фар
- Illumine
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 12:27 pm
- Город: Калининград
- Зодиак:
Может кто подскажет, по трассе когда еду с ближним галка света примерно в 6-8 метрах от машины в выкрученном корректоре на 0, если его на 4 поставить то галка вообще в 3-4 метрах примерно...это нормально? Ездить так оч сложно:(
Внимание!!! Мошенник
[url]http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... rt=180[url]
[url]http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... rt=180[url]
Всем привет. Помогите, пожалуйста, советом. Не регулируется левая фара по вертикали, вернее регулировкой не могу добиться желаемого результата, светит немного ниже нормы.
Поднял, на сколько возможно, регулировочным болтом до прокручивания, подымал регулировкой корректора, пипка под головку на 5, поднялась немного и крутится в холостую.
Чем еще можно отрегулировать по вертикали?
Правая фара регулируется с большим запасом, как вверх так и вниз, проблема только с левой.
Поднял, на сколько возможно, регулировочным болтом до прокручивания, подымал регулировкой корректора, пипка под головку на 5, поднялась немного и крутится в холостую.
Чем еще можно отрегулировать по вертикали?
Правая фара регулируется с большим запасом, как вверх так и вниз, проблема только с левой.
- Edd
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:55 pm
- Город: Реутов-CITY
- Зодиак:
Огромное спасибо за мануал, головку на 5 найти не смог, но длинная отвертка помогла - отрегулировал корректор, с запасом поднял наверх. Теперь езжу на 1 и вроде никого не слеплю, чтоб опустить запас остался неплохой, но и приподнять чуток можно. Все как и хотел. А то ничего не было видно, светил себе под нос так сказать, даже и не знаю почему сбилось. Думал лампы менять, но решил пока так) и на штатках хватает в принципе света)) Главное очистить крестовой паз в регулировочном винте и вставлять отвертку до упора, чтоб не съесть пазы. Фонарик в помощь)) там еще перед пазом есть металлическая направляющая - чтоб не промахнуться отверткой))
Lancer X, 1.5 MT - с пеленок в клубе)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 3:07 pm
- Город: Рязанская область
- Зодиак:
.......Illumine писал(а):Может кто подскажет, по трассе когда еду с ближним галка света примерно в 6-8 метрах от машины в выкрученном корректоре на 0, если его на 4 поставить то галка вообще в 3-4 метрах примерно...это нормально? Ездить так оч сложно:(
примерно тоже самое(((какое напряжение должно быть на лампах(галогенки родные SYLVANIA) должно быть????...у себя намерил 13,74 В-разъем на лампе,на аккуме в этот момент было 14,2В...просто как то свет стал хуже причем на обеих лампах-или лампам конец потихоньку приходит,или корректор их не очень высоко стал поднимать????...машина Lancer X 1.5 МТ 2010 год......
после прочтения данной темы......тоже начинаю думать в сторону корректора.......попробую сначала лампы HB-4 поменять.....потом надо либо корректором заниматься....крутить как то опасаюсь-сложновато
lancer X 1,5 MT 2010 г.