ВСЕ же ESP +/-

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#811 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб авг 02, 2014 9:04 pm

Нет, у меня вообще дизель :D

Аватара пользователя
RomiK0903
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#812 Непрочитанное сообщение RomiK0903 » Сб авг 02, 2014 9:06 pm

ок, пошел тестировать!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#813 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб авг 02, 2014 11:43 pm

ALS324A1 писал(а):В кодинге ETACS есть параметр CHASSIS TYPE for ASC, он как раз и отвечает за особенности подвески разных машин. При установке системы ESP необходимо указать тип этого параметра. Подробная информация (таблица) есть, к примеру, на известном украинском ресурсе по платной правке кодинга, в разделе установки системы ASC.

У меня 2008 Sportback Intense с подвеской 150 мм и ETACS 644 2012 г., мне при активации ESP в CHASSIS TYPE for ASC ставили 2012 Chassis type for A.S.C. <LANCER SPORTBACK> Type 7 <Sporty suspension>
Этот параметр лишь согласовывает работу етакса и блока ESP. От того что вы его поменяете (в самом етаксе), у вас физически не поменяется развесовка машины у вас лишь либо заработает либо не заработает ESP, так как лансер посчитает себя ASX-ом или наоборот и блок ESP примет это. Настройки блока ESP да-факто не меняются без разбора блока.

Аватара пользователя
RomiK0903
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2010 5:39 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#814 Непрочитанное сообщение RomiK0903 » Вс авг 03, 2014 12:22 am

LancerZ писал(а):
ALS324A1 писал(а):В кодинге ETACS есть параметр CHASSIS TYPE for ASC, он как раз и отвечает за особенности подвески разных машин. При установке системы ESP необходимо указать тип этого параметра. Подробная информация (таблица) есть, к примеру, на известном украинском ресурсе по платной правке кодинга, в разделе установки системы ASC.

У меня 2008 Sportback Intense с подвеской 150 мм и ETACS 644 2012 г., мне при активации ESP в CHASSIS TYPE for ASC ставили 2012 Chassis type for A.S.C. <LANCER SPORTBACK> Type 7 <Sporty suspension>
Этот параметр лишь согласовывает работу етакса и блока ESP. От того что вы его поменяете (в самом етаксе), у вас физически не поменяется развесовка машины у вас лишь либо заработает либо не заработает ESP, так как лансер посчитает себя ASX-ом или наоборот и блок ESP примет это. Настройки блока ESP да-факто не меняются без разбора блока.
честно говоря не знаю, на что он влияет, потому что в asx стоял type 10, я же поставил type 4, и все заработало...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#815 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс авг 03, 2014 12:43 am

В ASX стоит либо 2 либо 4 в России с завода. В мануале стоит 2.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#816 Непрочитанное сообщение .up » Вс авг 03, 2014 1:30 am

Вот только наверняка никто не знает, есть ли разница в поведении ESP с блоками от других платформ.
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#817 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс авг 03, 2014 9:17 am

Другие платформы это что? Паджеро? Лансер, ASX и аут - это одна платформа.

Разница естественно есть, машины разные по подвеске (клиренс), развесовке, геометрии и тормозам, просто проявится она в определённых условиях (большая скорость, сильно разнородное покрытие), бытовое пользовательское тестирование может её и не показать, так как всё-таки это система с обратной связью и большинство ситуаций разрулит. Не было бы разницы, не было бы блоков разных в таком количестве.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#818 Непрочитанное сообщение .up » Пн авг 04, 2014 2:44 am

LancerZ писал(а):Другие платформы это что? Паджеро? Лансер, ASX и аут - это одна платформа.

....

Не было бы разницы, не было бы блоков разных в таком количестве.
Не правильно выразился.

Вот и я об этом же.
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
ALS324A1
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
Зодиак: Рыбы

#819 Непрочитанное сообщение ALS324A1 » Вт авг 05, 2014 9:20 am

LancerZ писал(а):
ALS324A1 писал(а):В кодинге ETACS есть параметр CHASSIS TYPE for ASC, он как раз и отвечает за особенности подвески разных машин. При установке системы ESP необходимо указать тип этого параметра. Подробная информация (таблица) есть, к примеру, на известном украинском ресурсе по платной правке кодинга, в разделе установки системы ASC.

У меня 2008 Sportback Intense с подвеской 150 мм и ETACS 644 2012 г., мне при активации ESP в CHASSIS TYPE for ASC ставили 2012 Chassis type for A.S.C. <LANCER SPORTBACK> Type 7 <Sporty suspension>
Этот параметр лишь согласовывает работу етакса и блока ESP. От того что вы его поменяете (в самом етаксе), у вас физически не поменяется развесовка машины у вас лишь либо заработает либо не заработает ESP, так как лансер посчитает себя ASX-ом или наоборот и блок ESP примет это. Настройки блока ESP да-факто не меняются без разбора блока.
Понятно что физически развесовка не поменяется. Поменяется, IMHO, как раз то, КАК блок ESP будет воспринимать машину, на которой он установлен (например с подвеской 165 или 150мм, с колесами R16 или R18). Соответственно изменится алгоритм реакции на входные параметры (скорость, ускорение от g-сенсора и т.п.)
И причем тут про "лансер посчитает себя ASX", это, как известно, задается типом авто в кодинге. И вот это же имеет большое значение при установке сблока ESP. У меня сначала был установлен 265 блок, пока в кодинге не прописали седан, блок нормально не заработал. А вот 561 блок уже стал как родной при изменение кодинга обратно на спортбек.

LancerZ писал(а):Другие платформы это что? Паджеро? Лансер, ASX и аут - это одна платформа.

Разница естественно есть, машины разные по подвеске (клиренс), развесовке, геометрии и тормозам, просто проявится она в определённых условиях (большая скорость, сильно разнородное покрытие), бытовое пользовательское тестирование может её и не показать, так как всё-таки это система с обратной связью и большинство ситуаций разрулит. Не было бы разницы, не было бы блоков разных в таком количестве.
Согласен, почувствовать все эти различи в алгоритмах для разных машин при "пользовательской" эксплуатации сложно.
А вот насчет количества блоков, IMHO, есть мнение что Mitsubishi просто не хочет заморачиваться с перепрошивкой (обновлением) микропрограмм своих автомобильных узлов. Т.е. в случае обновления ПО, японцы просто заливают его в существующий блок и присваивают ему другой номер (естественно это неверно при глобальном обновлении узла). Это можно наблюдать на примере CAN BOX (090-225), MMCS R01-R03 (там, конечно, есть небольшие аппаратные изменения, но основа та же), MMCS W11-W12 (отличие только в версии прошивки), блоки CAN парктроника. Думаю с блоками ESP ситуация та же. У других автопроизводителей (VAG, Chrysler и т.д.) уже давно есть функция обновления ПО блоков (ESP в том числе).

Аватара пользователя
ALS324A1
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
Зодиак: Рыбы

#820 Непрочитанное сообщение ALS324A1 » Вт авг 05, 2014 9:33 am

.up писал(а):PS: Я так и не понял, есть ли у меня HSA)) Сегодня на довольно крутой горке не откатился :pardon:
А вы при установке гидроблока делали комплекс калибровок датчиков согласно-сервис мануалу (датчик положения руля, G-Sensor, датчик давления тормозной жидкости)?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#821 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт авг 05, 2014 12:42 pm

ALS324A1 писал(а):
LancerZ писал(а):
ALS324A1 писал(а):В кодинге ETACS есть параметр CHASSIS TYPE for ASC, он как раз и отвечает за особенности подвески разных машин. При установке системы ESP необходимо указать тип этого параметра. Подробная информация (таблица) есть, к примеру, на известном украинском ресурсе по платной правке кодинга, в разделе установки системы ASC.

У меня 2008 Sportback Intense с подвеской 150 мм и ETACS 644 2012 г., мне при активации ESP в CHASSIS TYPE for ASC ставили 2012 Chassis type for A.S.C. <LANCER SPORTBACK> Type 7 <Sporty suspension>
Этот параметр лишь согласовывает работу етакса и блока ESP. От того что вы его поменяете (в самом етаксе), у вас физически не поменяется развесовка машины у вас лишь либо заработает либо не заработает ESP, так как лансер посчитает себя ASX-ом или наоборот и блок ESP примет это. Настройки блока ESP да-факто не меняются без разбора блока.
Понятно что физически развесовка не поменяется. Поменяется, IMHO, как раз то, КАК блок ESP будет воспринимать машину, на которой он установлен (например с подвеской 165 или 150мм, с колесами R16 или R18). Соответственно изменится алгоритм реакции на входные параметры (скорость, ускорение от g-сенсора и т.п.)
И причем тут про "лансер посчитает себя ASX", это, как известно, задается типом авто в кодинге. И вот это же имеет большое значение при установке сблока ESP. У меня сначала был установлен 265 блок, пока в кодинге не прописали седан, блок нормально не заработал. А вот 561 блок уже стал как родной при изменение кодинга обратно на спортбек.

LancerZ писал(а):Другие платформы это что? Паджеро? Лансер, ASX и аут - это одна платформа.

Разница естественно есть, машины разные по подвеске (клиренс), развесовке, геометрии и тормозам, просто проявится она в определённых условиях (большая скорость, сильно разнородное покрытие), бытовое пользовательское тестирование может её и не показать, так как всё-таки это система с обратной связью и большинство ситуаций разрулит. Не было бы разницы, не было бы блоков разных в таком количестве.
Согласен, почувствовать все эти различи в алгоритмах для разных машин при "пользовательской" эксплуатации сложно.
А вот насчет количества блоков, IMHO, есть мнение что Mitsubishi просто не хочет заморачиваться с перепрошивкой (обновлением) микропрограмм своих автомобильных узлов. Т.е. в случае обновления ПО, японцы просто заливают его в существующий блок и присваивают ему другой номер (естественно это неверно при глобальном обновлении узла). Это можно наблюдать на примере CAN BOX (090-225), MMCS R01-R03 (там, конечно, есть небольшие аппаратные изменения, но основа та же), MMCS W11-W12 (отличие только в версии прошивки), блоки CAN парктроника. Думаю с блоками ESP ситуация та же. У других автопроизводителей (VAG, Chrysler и т.д.) уже давно есть функция обновления ПО блоков (ESP в том числе).
В большинстве случаев ничего не там не меняется, поверьте :). Просто в блоке ESP на заводе закодированы данные машины, на которую он будет ставиться и при включении зажигания ETACS их посылает (модель, год выпуска, тип шасси, итп). Если они не совпадают с тем, что прописано в блоке будет ошибка "implausible coding data". Можете взять CAN анализатор и посмотреть :). Я не исключаю, что есть блоки с вариациями, так как например 352 ставится на раллик и спортбек, но к 265 блоку и большинству это не относится.

На моей памяти никогда не было обновлений для ESP у мицу, если кто знает о ином, поправьте. Ну и видимо всё-таки настраивают изначально хорошо, тогда и обновлять не надо, не то что у немцев.

Так и есть, "лансер посчитает себя ASX-ом", так как чтобы заработал блок от ASX, например 643, вам придётся в етаксе лансера выставить все данные от ASX-а (модель, год выпуска, тип шасси, итп), что формально для всех электронных блоков , которые общаются с етаксом сделают этот лансер ASX-ом, в частности и блок ESP будет думать что он стоит в ASX :). И ничего вы глобально не поменяете никакими настройками, что 2 что 4 поставите в chasis type, алгоритмика внутри блока будет для ASX. То есть chasis type может влиять на работу блока в рамках _одной_ модели, на которую он ставится, а она фиксированна для конкретного блока.

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#822 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Вт авг 05, 2014 5:06 pm

А можно ли программировать блок двигателя сняв и отправив его например Ёжику? У нас диллер появился три месяца назад и я электрику объяснял как сливать кодинг ЕТАХа, а как править кодинг двигателя ему неизвестно и подавно. Кодинг ЕТАХа правку сам сделаю через всем известный украинский сайт.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#823 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт авг 05, 2014 5:15 pm

Ну вы задавайте этот вопрос конкретно тому, кому хотите отправить. Можно, только доставка станет дороже, чем обучить вашего диагноста какие кнопки нажимать.

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#824 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Вт авг 05, 2014 5:33 pm

Да тут не только в диагносте дело. В рестайле 1,6 автомат например нельзя круиз активировать, поскольку нет соответствующих строк в програмном коде ЭБУ, только если заливать программу от ASX, а те с двигателями 1,6 только на механике бывают, у которых обороты ХХ ниже, потому опять в програмный код лезть. Как с курсовой настройкой на наших машинах дело обстоит пока нигде не нашёл, а каждое подключение к дилерскому МУТу мне обходится 1000 рублей неважно от результата. Жаба давит за свой счёт обучать лодырей из дилерского центра. Они могут только коды ошибок считать за деньги, а мозгами пошевелть и разобраться в том за что им зарплату платят им не хочется, не умеют и нехотят уметь, поскольку им на одних только чтениях ошибок итак вся Якутия приедет, потому как единственный дилер в республике, а другой ближайший в Благовещенске, до которого 1800 км в одну сторону, из которых 1300 км без асфальта по щебёнке ехать.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#825 Непрочитанное сообщение .up » Вт авг 05, 2014 8:19 pm

ALS324A1 писал(а):
.up писал(а):PS: Я так и не понял, есть ли у меня HSA)) Сегодня на довольно крутой горке не откатился :pardon:
А вы при установке гидроблока делали комплекс калибровок датчиков согласно-сервис мануалу (датчик положения руля, G-Sensor, датчик давления тормозной жидкости)?
Ну, кнопку "калибровки" Зайгард нажимал через мут :D
Датчик положения руля у меня не требует выставления "центра".
Про датчик давления вообще не в курсе.
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»