Вот именно фото всё желание и отбивают,всмысле их размещение,вот если бы я нафоткал,а ктото разместил-было бы гудMobileMan писал(а):Если есть желание - почему бы и нет !?....alexer1985 писал(а): Я вот думаю,отчёт писатьесли еще и с фото... то вообще будет замечательно !alexer1985 писал(а): своими силами,вот думаю описать все процессы
Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
А давление ( разрежение ) во впускном коллекторе в зависимости от температуры двигателя и нагрузки в режиме холостого хода находится в диапазоне 30-40 кПа .alexer1985 писал(а):.... а давление в коллекторе?
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Crocodil писал(а):А давление ( разрежение ) во впускном коллекторе в зависимости от температуры двигателя и нагрузки в режиме холостого хода находится в диапазоне 30-40 кПа .alexer1985 писал(а):.... а давление в коллекторе?
Ммммммммммммм,у меня до переборки было 25,а после стало 22,но я поменял напрочь забитый воздушный фильтр на новый,а вопрос возник потому,что возможно подсос воздуха гдето,но вымытая заслонка адаптировалась,обороты не плавают,работа равномерная во всех режимах и на бензине и на газу,причём раньше было пофигу,какая нагрузка на холостых,всё равно восстанавливалось 25,знаю потому,что это один из важнейший показателей для настройки газового впрыска,вот както так,но думаю изза разного сопротивления всасыванию через разные фильтры
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
И чтобы не создавать новых тем,спрошу здесь,а нет ли у кого лишних толкателей таррировочных,новых или б/у не важно,просто есть огромное желание старую ГБЦ сделать,а именно поменять клапан с обработкой пастельки и отрегулировать зазоры,а они,я думаю,за 300 тык,да ещё и газ/бензин,вышли далеко за пределы допусков
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Кстати движок собрал и очень доволен результатом,по сравнению с тем,что было до ремонта,небо и земля,но теперь незаметна разница при включении в работу клапана фазовращателя,раньше прямо рывок какой-то чувствовался,а теперь просто равномерный набор оборотов,в связи с чем вопрос,а на каких оборотах или может быть нагрузках,этот клапан должен срабатывать?
Сначала замерь зазор.потом сними толкатель-замерь толщину. Посчитай какие именно размеры нужны. Часть может местами поменяешь. У меня за 200т только 2 зажаты были (1-впуск,1-выпуск). Остальные в допускеalexer1985 писал(а):И чтобы не создавать новых тем,спрошу здесь,а нет ли у кого лишних толкателей таррировочных,новых или б/у не важно,просто есть огромное желание старую ГБЦ сделать
Lanser X 1.5 MT Черный
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Да это понятно,я так зазоры клапанов регулировал на ГБЦ,которую поставил на авто,там ни один зажат не был,но на паре выпускных зазор был маловат,около 0.25,старую голову ещё не собирал,сначала надо клапан поменять,всё притереть,собрать,потом уже замерить,а вот калибр толкателей вроде не изменился за 300 тык,ради интереса штук пять померил,просто заранее решил спросить,у кого что имеется.kir80 писал(а):Сначала замерь зазор.потом сними толкатель-замерь толщину. Посчитай какие именно размеры нужны. Часть может местами поменяешь. У меня за 200т только 2 зажаты были (1-впуск,1-выпуск). Остальные в допускеalexer1985 писал(а):И чтобы не создавать новых тем,спрошу здесь,а нет ли у кого лишних толкателей таррировочных,новых или б/у не важно,просто есть огромное желание старую ГБЦ сделать
Есть ещё мысль обрабатывать торец клапана,ведь многие толкатели попросят замены на меньший калибр,но пока не знаю как,ведь нужна чистовая шлифовка поверхности,иначе будет износ
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Та не забивайте голову,микрометр в зубы и шлифуйте стаканчики сколько влезет
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Не-не-не,"пилить" клапана-крайняя мера.Установщики ГБО шлифуют толкатели со стороны прилегания клапанов бормашиной или дремелем...
Газ-тема особая,желательно с.ж.сделать 11-11,5,тогда и с клапанами проблем меньше (насколько мм. шлифовать голову-не подскажу),но бензин потом 98,и клапанный зазор побольше делать:вп 0,25,вып 0,35...
Газ-тема особая,желательно с.ж.сделать 11-11,5,тогда и с клапанами проблем меньше (насколько мм. шлифовать голову-не подскажу),но бензин потом 98,и клапанный зазор побольше делать:вп 0,25,вып 0,35...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Голову шлифовать не стал,очень уж углубления под клапана в поршнях мелкие,а вот степень сжатия поднять было бы хорошо,полагаю,что точат толкатели,чтобы возврат к первоначальным зазорам был проще,а вот где бы посмотреть на таких установщиков,которые сами толкатели дорабатывают-большой вопрос,у нас они вообще ленивые,ну или тупорылые,в связи с чем даже пришлось ГБО самому ставить и кабель для настройки спаиватьиван36 писал(а):Не-не-не,"пилить" клапана-крайняя мера.Установщики ГБО шлифуют толкатели со стороны прилегания клапанов бормашиной или дремелем...
Газ-тема особая,желательно с.ж.сделать 11-11,5,тогда и с клапанами проблем меньше (насколько мм. шлифовать голову-не подскажу),но бензин потом 98,и клапанный зазор побольше делать:вп 0,25,вып 0,35...
А бензин у меня и так 98,раз в месяц на Лукойле до полного
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Проще иметь все номера толкателей и не по одному экземпляру ...На самом деле указанный мною способ самый эффективный и менее затратный как по времени так и по деньгам...alexer1985 писал(а): полагаю,что точат толкатели,чтобы возврат к первоначальным зазорам был проще
Ниче себе "на газе".......Я раз в месяц 10 литров заправляю....alexer1985 писал(а):
А бензин у меня и так 98,раз в месяц на Лукойле до полного
Подумай,как мерить зазор будешь,надо распредвалы сто раз ставить и снимать,а так,толкатель пили и микрометром мерь до нужного размера...alexer1985 писал(а): я думал клапана обработать,всё таки площадь поверхности меньше в десятки раз,да и толкатели тогда не по калибру пронумерованы будут
Я думаю,что после суммы,озвученной за эту работу,ты больше бы не возвращался к этому вопросу ...alexer1985 писал(а): а вот где бы посмотреть на таких установщиков,которые сами толкатели дорабатывают-большой вопрос
З.Ы.Моя система в подписи ...
Последний раз редактировалось иван36 Сб ноя 22, 2014 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...