Принимайте в клуб!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 2:54 pm
- Город: Москва, крылатское
Принимайте в клуб!
Здарова всем, меня зовут Юрок, принимайте в клуб ждунов как вы тут сами пишите)
Встал сегодня в очередь на 2.0 MТ в рольф центре в москве, обещают не позже января..
А пока подскажите, какая там штатная музыка в топовой комплектации? Сносно играет или как? Там же какие-то родные бумажные динамики стоят..
И еще кто-нить устанавливал себе систему отопления двигателя Webasto? Я так понимаю, штука это хорошая, чтобы ресурс двигателя не тратить на холодный пуск зимой, раздумываю заказывать ее на ланс или нет.
Встал сегодня в очередь на 2.0 MТ в рольф центре в москве, обещают не позже января..
А пока подскажите, какая там штатная музыка в топовой комплектации? Сносно играет или как? Там же какие-то родные бумажные динамики стоят..
И еще кто-нить устанавливал себе систему отопления двигателя Webasto? Я так понимаю, штука это хорошая, чтобы ресурс двигателя не тратить на холодный пуск зимой, раздумываю заказывать ее на ланс или нет.
Re: Принимайте в клуб!
поздравляю!!!Urock писал(а):Здарова всем, меня зовут Юрок, принимайте в клуб ждунов как вы тут сами пишите)
Встал сегодня в очередь на 2.0 MТ в рольф центре в москве, обещают не позже января..
А пока подскажите, какая там штатная музыка в топовой комплектации? Сносно играет или как? Там же какие-то родные бумажные динамики стоят..
И еще кто-нить устанавливал себе систему отопления двигателя Webasto? Я так понимаю, штука это хорошая, чтобы ресурс двигателя не тратить на холодный пуск зимой, раздумываю заказывать ее на ланс или нет.
- parsanches
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:23 pm
- Город: ЮВАО
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 2:54 pm
- Город: Москва, крылатское
ну это такая бензиновая горелка, крепится к двигателю и запускается дистанционно либо по таймеру, греет двигатель, чтобы не заводить его холодным, заодно хорошо прогревается салон авто.
Просто стоит ли тратить полтора касаря на установку этой системы, если на машине ездить будешь 3-4 года, настолько ли она сохранит ресурс двигателя, чтобы это было ощутимо по деньгам при последующей продаже авто?
Просто стоит ли тратить полтора касаря на установку этой системы, если на машине ездить будешь 3-4 года, настолько ли она сохранит ресурс двигателя, чтобы это было ощутимо по деньгам при последующей продаже авто?
2.0 Intense MT ждемс...
- SeregaX
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 3:00 pm
- Город: Moscow-city ЗАО
Всем привет! Не хотел флудить, создавая новую тему, поэтому пишу здесь)
Зовут меня Серега (как вы уже наверно догадались ) и я, как и многие форумчане, жду не дождусь заветного лансера)))
Правда осталось уже не так долго, 2 сентября он будет в Финляндии! И вот в процессе ожидания я наткнулся на этот форум в надежде найти много полезной инфы))
Зовут меня Серега (как вы уже наверно догадались ) и я, как и многие форумчане, жду не дождусь заветного лансера)))
Правда осталось уже не так долго, 2 сентября он будет в Финляндии! И вот в процессе ожидания я наткнулся на этот форум в надежде найти много полезной инфы))
Велком.
По поводу вэбасты - штука хорошая, приходишь и в салоне тепло и стеклошки не в снегу и двигатель прогрет - заводи и езжай, просто замечательно. Есть и минусы конечно - это посаженый аккумулятор (было дело один раз) и то, что работает он только 30 мин. прозевал время и увы, машина холодная. Хотя сейчас мож какие другие делают. У нас на фирменой машинке такой был, 30 мин работы, только по таймеру (правда таймеров несколько).
По поводу вэбасты - штука хорошая, приходишь и в салоне тепло и стеклошки не в снегу и двигатель прогрет - заводи и езжай, просто замечательно. Есть и минусы конечно - это посаженый аккумулятор (было дело один раз) и то, что работает он только 30 мин. прозевал время и увы, машина холодная. Хотя сейчас мож какие другие делают. У нас на фирменой машинке такой был, 30 мин работы, только по таймеру (правда таймеров несколько).
Lancer 2.0 Invite+ CVT S07 синий.
Вебаста - вещь, конечно, хорошая, если не жалко 1.5К, т.к. с московскими зимами она понадобится месяца 3 в году.SeregaX писал(а):Всем привет! Не хотел флудить, создавая новую тему, поэтому пишу здесь)
Зовут меня Серега (как вы уже наверно догадались ) и я, как и многие форумчане, жду не дождусь заветного лансера)))
Правда осталось уже не так долго, 2 сентября он будет в Финляндии! И вот в процессе ожидания я наткнулся на этот форум в надежде найти много полезной инфы))
А по поводу ресурса двигателя, а точнее, его износа: завести движок в -10 / -15 - это все равно что проехать на нем 200 км. Ну и чем ниже температура - тем больше км. "проедешь"
ИМХО, вебаста - это дополнительный больше доп. комфорт для водителя, чем для двигателя в наших погодных условиях.
И еще, вроде бы обычные движки не рассчитаны производетелем на эксплуатацию при -35 и ниже (обычно, в мануале пишут).
alexmz писал(а):Как мне кажется Вебасту заменяет сигналка с автозапуском (который программируется на тем -10 например
Жидкостные предпусковые подогреватели
Подогреватели работают на топливе из бака автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/ кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система - к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты - к бортовой сети.
Подогреватель запускается либо "вручную" - с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час - посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.
Автономные воздушные отопители
При прогреве кабины (салона) перед запуском двигателя с самого начала поездки гарантируется комфорт, хороший обзор, удобство вождения и улучшение реакции. При городском цикле движения с частыми остановками, погрузками-выгрузками и т.д. отопитель помогает поддержать постоянную температуру в кабине, салоне и грузовом отсеке. Отопитель позволяет заметно снизить ущерб, наносимый чувствительному к холоду грузу, расходы по больничным для водителей и, благодаря отказу от обогрева на холостом ходу, потребление топлива и других расходных материалов, а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом.
Отопители управляются автоматически электронным блоком управления. Сравнивая температуру воздуха, измеренную на входе в отопитель или (с помощью опционального наружного датчика температуры) в нужной точке отапливаемого помещения, и установленную на поворотном включателе или термостате таймера, он плавно изменяет мощность отопителя.
Отопитель может запускаться и выключаться либо включателем, либо - с помощью модульного таймера - автоматически в установленный день недели и час. Время автоматической работы отопителя устанавливается пользователем в пределах от 1 до 120 мин.
1.5invite+ AT синий мика
___________________________
___________________________