Нужен совет по замене амортизаторов
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
гтс + пружины гтс
пробоев нет, что на груженой, что на пустой машине. идет как утюг. полицейские проезжаю на практически любых скоростях без паразитных " автокачков" после них. на все 100% доволен выбором. Альтернативы из разряда "болт-он" думаю нет, т.к. те же стойки от аута имеют другие размеры.
кстати ездил на 3-ем ауте, так вот он мягче чем мой ланс на комплекте от ГТС, это раз (напоминает работу лансовских штатных стоек со 165йм клиренсом), работа задних стоек на полицейских совсем не понравилась, такое ощущение, что 2/3 хода стойки дееержит кузов, а под конец прослабляется (такое же было и на штатных лансовский стойках) это два
ps: теперь нужно убирать крены, штатные стабы тонковаты , думаю от гтс тоже воткнуть как будут лишние 20тыров
пробоев нет, что на груженой, что на пустой машине. идет как утюг. полицейские проезжаю на практически любых скоростях без паразитных " автокачков" после них. на все 100% доволен выбором. Альтернативы из разряда "болт-он" думаю нет, т.к. те же стойки от аута имеют другие размеры.
кстати ездил на 3-ем ауте, так вот он мягче чем мой ланс на комплекте от ГТС, это раз (напоминает работу лансовских штатных стоек со 165йм клиренсом), работа задних стоек на полицейских совсем не понравилась, такое ощущение, что 2/3 хода стойки дееержит кузов, а под конец прослабляется (такое же было и на штатных лансовский стойках) это два
ps: теперь нужно убирать крены, штатные стабы тонковаты , думаю от гтс тоже воткнуть как будут лишние 20тыров
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
стабы толще однозначно, т.к. давно мониторил данную тему, на память вроде я по втулкам для стаба определил что они толще, т.к. в каталогах их диаметр вроде прописывается.
по поводу жесткости, то на 16х колесах не так уж и жестко.
Зато не паришься уже о качестве дорожного покрытия и загрузке авто.
(почитай про дорогу Салым-Уват, так вот по этой дороге еду без лишних напрягов)
если ездил на 9-ом лансе, то моя подвеска лишь чуточку жесче получилась
по поводу жесткости, то на 16х колесах не так уж и жестко.
Зато не паришься уже о качестве дорожного покрытия и загрузке авто.
(почитай про дорогу Салым-Уват, так вот по этой дороге еду без лишних напрягов)
если ездил на 9-ом лансе, то моя подвеска лишь чуточку жесче получилась
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
У меня полторашка и я задним стабом озадачился,так в итоге оказалось,что втулки и скобы стаба от переднеприводных жигулей идеально подходят,сам стаб от Волги 31105,он толще на пару миллиметров,а по жесткости как будто в два раза жестче,только в нем отверстия 12 мм вместо 8мм и надо либо новые просверлить,либо переходные втулочки сделать,если интересно попробуй,стаб на разборке копейки стойт,втулки со скобами тоже,форма немного другая,но это не критично.
не, я ставлю на авто только новое, не люблю детали с разборок.
+ стараюсь заводские настройки оставлять (стабы так комплектом ставить), а то зад жесче сделаешь, улетать задняя ось быстрее передней будет. У меня сейчас зад гтс (пружины + стойки), задний стаб сток от 2.0 гражданской версии, перед стойки от гтс + пружины от asx 1.6 ( т.к. гтс только с двигателями 4в.., а они тяжелее и пружины от него задрали бы морду)
+ стараюсь заводские настройки оставлять (стабы так комплектом ставить), а то зад жесче сделаешь, улетать задняя ось быстрее передней будет. У меня сейчас зад гтс (пружины + стойки), задний стаб сток от 2.0 гражданской версии, перед стойки от гтс + пружины от asx 1.6 ( т.к. гтс только с двигателями 4в.., а они тяжелее и пружины от него задрали бы морду)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Блин,этож не стартер и не компрессор кондиционера,это просто металлический прут,,хотя если есть лишние финансы,то пожалуйста,я какбы не навязываю,просто предложил попробовать,мне весь комплект 1200 р обошелся,такие деньги можно ради эксперимента потратить,а свой в это время мог юы продат и немного добавив купить от ГТС
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Стал замечать, что когда сажаешь одного двух пассажиров на задний диван, зад начинает сильно раскачиваться. Пришел к выводу - аморты отжили свой век на 80тыс. Запросил на экзисте задние аморты. Пришел ответ - только оригинал по 7 рублей за каждый... Авто: лансер cy1a 1,6л инвайт+
Опытные лансероводы, если есть проверенные аналоги, накидайте артикулов.
Заранее спасибо!
Опытные лансероводы, если есть проверенные аналоги, накидайте артикулов.
Заранее спасибо!
А почитать тему не судьба?
Специально же ссылочку тебе на нее дал, всего 5 страниц, все твои вопросы расписаны в этой теме.
Буквально на предыдущей странице полный список стоек от каябы с номерами.
Зы: Уважаемый студент, камие принципы вы использовали при написании дипломной работы? Ответ: ctrl+c, ctrl+v
Специально же ссылочку тебе на нее дал, всего 5 страниц, все твои вопросы расписаны в этой теме.
Буквально на предыдущей странице полный список стоек от каябы с номерами.
Зы: Уважаемый студент, камие принципы вы использовали при написании дипломной работы? Ответ: ctrl+c, ctrl+v
с Вашим то "лаконичным" сарказмом не помешало бы организовать кружок юмора и сатиры в соседнем лескеtemba писал(а):А почитать тему не судьба?
Специально же ссылочку тебе на нее дал, всего 5 страниц, все твои вопросы расписаны в этой теме.
Буквально на предыдущей странице полный список стоек от каябы с номерами.
Зы: Уважаемый студент, камие принципы вы использовали при написании дипломной работы? Ответ: ctrl+c, ctrl+v
А вообще, поржал, спасибо)
Год назад купил машину с пробегом 115000, скрип был изначально при покупке, поменяй втулки стабилизатора, скрип частично пропал, остался только при проезде неровностей и лежачих полицеских на скорости до 20 км/ч, на трассе ничего не слышно - тишина! Думал менять амортизаторы, но наткнулся на этот топик и решил сперва все разобрать и убедиться что неисправно. Вот наконец появилось время с этим разобраться. Вчера заменил прокладку на пружине на армированный шланг, диаметром 14. Шланга ушло примерно 40-50 см, это один венец одной пружины. Шланг стоит 120р за 1 метр, ушло около 2-х метров на 4-е пружины, итого 240 рублей, оригинальные прокладки сейчас стоят по 400р за штуку, итого 1200р, сэкономил 1000р) Да и натягивать шланг надо с мылом!!!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Старая продранная прокладка, да еще и коротковата явно, где-то 30% пружины должно быть еще закрыто!
[ ссылка на изображение ]
Здесь явно видны следы трения пружины о нижнюю чашу!!!
[ ссылка на изображение ]
Да еще один нюанс, может у кого и такого нет, но всё же напишу! между верхней чашей и пружиной есть тоже резиновая прокладка, она у меня поскрипывала при нажатии! я взял антискрип (продается в любом магазине где есть шумка, автозвук и т.д. выглядит как моток черной изоленты) и подложил его между чашей и резинкой, скрип резины о железо пропал + немного намотал на верхний конец пружины.
Машину толком еще не тестировал, возле гаража прокатился - скрипов нет! но надо бы еще покататься для большей уверенности! Отдал машину на покраску после своего ремонта (есть косяки на бамперах - хочу убрать)... думаю через пару дней её заберу и уже нормально прокачусь и отпишусь!
Как и обещал - отпишусь какой эффект после замены. ВСЁ СУПЕР, тишина, ничего не скрипит, не стучит! Проехал километров так 500 с момента замены.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Старая продранная прокладка, да еще и коротковата явно, где-то 30% пружины должно быть еще закрыто!
[ ссылка на изображение ]
Здесь явно видны следы трения пружины о нижнюю чашу!!!
[ ссылка на изображение ]
Да еще один нюанс, может у кого и такого нет, но всё же напишу! между верхней чашей и пружиной есть тоже резиновая прокладка, она у меня поскрипывала при нажатии! я взял антискрип (продается в любом магазине где есть шумка, автозвук и т.д. выглядит как моток черной изоленты) и подложил его между чашей и резинкой, скрип резины о железо пропал + немного намотал на верхний конец пружины.
Машину толком еще не тестировал, возле гаража прокатился - скрипов нет! но надо бы еще покататься для большей уверенности! Отдал машину на покраску после своего ремонта (есть косяки на бамперах - хочу убрать)... думаю через пару дней её заберу и уже нормально прокачусь и отпишусь!
Как и обещал - отпишусь какой эффект после замены. ВСЁ СУПЕР, тишина, ничего не скрипит, не стучит! Проехал километров так 500 с момента замены.
Последний раз редактировалось gRUblo Пт окт 09, 2015 10:53 am, всего редактировалось 1 раз.