Скрежет тормозов
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 1:02 am
- Город: 78Rus
- Поблагодарили: 1 раз
Доброго дня, Я конечно не гуру авторемонта но дело тут по моему в случае (blast и подобных) не про скрип, в тормозах.
Решение предлогаю простое.
1. Сымаем колесо
2. Скидываем суппорт
3. Скидываем скобу
4. Берем скобу (если наблюдаем в ней металические проставки вставленные отдельно(служат для направления хода колодки (более плавного нежели по скобе))) ЭТО ОЧЕНЬ Хорошо (что они есть) вынимаем их и кладем в бензинчик отмокать от сифы. Если их нет то идем покупать. Цена 3000 по кругу. Спорить о том нужны они или нет небуду. Дело каждого, они нужны. Не обнаружить вы их можете по причине замены колодок калдырями или калдырями у ОД=)
5. Пока сифа отмокает, берем скобу треугольный напильник и "стараемся" посадочные места для проставок надо очистить до метала от корозии (сильно стараться не надо главное не нарушить геометрию изделия)
6. Сифа отмокла и мы приступаем к самому геморойному процессу, кто будет делать поймет почему. Берем наши отмокшие проставки и шкурочкой аля 100 или 80 зачишаем их до металического блеска. (можно просто купить новые).
6.1. Берем скобу снимаем с нее резинки вытираем снутри от старой смазки можно немного с бензом.Далее моем саму скобу от старой смазки. Далее направляющие болты вытираем. Болт который с резинкой на конце бензином не мыть ... Резиночка разбухнет хрен вставите в скобу.
7. Начинаем сборку. Требуеться. Высокотемпературная смазка для суппортов пример (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1) И высокотемпературная смазка для направляющих.
8. Берем скобу посадочные места под проставки совсем чуть чуть обмазываем смазкой для суппортов(дабы не гнило дальше). Одеваем все проставки на скобу. И инсталируем ее на место.
9. Колодки протереть бензином-спиртом от сальных рук НАДЕТЬ НА НИХ ПРОТИВОСКРИПНЫЕ ПЛАСТИНЫ (если их нет покупаем) концы(уши) колодок смазываем высокотемпературной смазкой для суппортов , вставляем их на место.
10. смазываем болты направляющие смазкой для направляющих (не переусердствовать иначе не оденете суппорт) и накидываем его наместо. (предварительно протереть бензином тормозной диск) и закрываем сторону.
Эффект достигнеться в том что суппорт будет свободно ходить (как и должно быть). А по вашим описаниям он у вас просто подклинивает и пока его газом не сорвеш так и стоит .
Таким образом тормоза по кругу чистяться 1 или 2 раза в год. После зимы обязательно перед зимой при смене колодок . И проблем с тормозами не возникает.
Решение предлогаю простое.
1. Сымаем колесо
2. Скидываем суппорт
3. Скидываем скобу
4. Берем скобу (если наблюдаем в ней металические проставки вставленные отдельно(служат для направления хода колодки (более плавного нежели по скобе))) ЭТО ОЧЕНЬ Хорошо (что они есть) вынимаем их и кладем в бензинчик отмокать от сифы. Если их нет то идем покупать. Цена 3000 по кругу. Спорить о том нужны они или нет небуду. Дело каждого, они нужны. Не обнаружить вы их можете по причине замены колодок калдырями или калдырями у ОД=)
5. Пока сифа отмокает, берем скобу треугольный напильник и "стараемся" посадочные места для проставок надо очистить до метала от корозии (сильно стараться не надо главное не нарушить геометрию изделия)
6. Сифа отмокла и мы приступаем к самому геморойному процессу, кто будет делать поймет почему. Берем наши отмокшие проставки и шкурочкой аля 100 или 80 зачишаем их до металического блеска. (можно просто купить новые).
6.1. Берем скобу снимаем с нее резинки вытираем снутри от старой смазки можно немного с бензом.Далее моем саму скобу от старой смазки. Далее направляющие болты вытираем. Болт который с резинкой на конце бензином не мыть ... Резиночка разбухнет хрен вставите в скобу.
7. Начинаем сборку. Требуеться. Высокотемпературная смазка для суппортов пример (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1) И высокотемпературная смазка для направляющих.
8. Берем скобу посадочные места под проставки совсем чуть чуть обмазываем смазкой для суппортов(дабы не гнило дальше). Одеваем все проставки на скобу. И инсталируем ее на место.
9. Колодки протереть бензином-спиртом от сальных рук НАДЕТЬ НА НИХ ПРОТИВОСКРИПНЫЕ ПЛАСТИНЫ (если их нет покупаем) концы(уши) колодок смазываем высокотемпературной смазкой для суппортов , вставляем их на место.
10. смазываем болты направляющие смазкой для направляющих (не переусердствовать иначе не оденете суппорт) и накидываем его наместо. (предварительно протереть бензином тормозной диск) и закрываем сторону.
Эффект достигнеться в том что суппорт будет свободно ходить (как и должно быть). А по вашим описаниям он у вас просто подклинивает и пока его газом не сорвеш так и стоит .
Таким образом тормоза по кругу чистяться 1 или 2 раза в год. После зимы обязательно перед зимой при смене колодок . И проблем с тормозами не возникает.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 11:17 pm
- Город: Новороссийск
- Зодиак:
Аналогичная ситуация. Скрежет именно в конце торможения, и постоянно. Пошло с замены колодок на minex. Иногда если много наезжу за день - проходит. но радоваться не долго. Уже 15 000 наездил на новых и толку - 0. Срежет в самом самом конце торможения - остановки....C-Klon писал(а):Такая же проблема. СVT. Скрежет всегда, независимо от погоды/температуры/окисления дисков за ночь. Скрежет раздается при отпускании педали тормоза, в определенном положении. Причем если педаль тормоза постоянно удерживать в этом положении, то и скрежет будет непрерывным. Замена тормозной жидкости никак не повлияла. В общем причину скрежета так и не нашел
- Rostiks69
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:39 pm
- Город: Москва ВАО
- Зодиак:
У меня скрежет при начале движения в задних тормозах, уже отпустил педаль и качусь 5 км/ч, слышно сзади кхррррр. Причем с правой стороны сильнее. Такое ощущение, как с непритертыми тормозами еду. Не знаю, правда, может это в барабане звук, а не от колодок, т.к. замечать стал его после покатушек бочком с ручником .
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Коллеги, на неделе планирую переборку задних суппортов. Нужно поменять антискрипные пластины на внутренних колодках, т.к. от них уже и толку мало и физически почти рассыпались.
По каталогу комплект на 2 суппорта (4 пластины на каждый) бьется как MN102873 стоимость от 1850 руб. за комплект и выше. В среднем 2300 руб.
Но так же пробивается как аналог комплект с номером MR475904 за 470 руб. Есть ну очень большое желание поэкономить. Однако предпологаю, что в этом комплекте только пластины для наружных колодок. Вот и хочу поинтересоваться, заказывал ли кто комплекты по первому и главное по второму номеру и что пришло в итоге.
По каталогу комплект на 2 суппорта (4 пластины на каждый) бьется как MN102873 стоимость от 1850 руб. за комплект и выше. В среднем 2300 руб.
Но так же пробивается как аналог комплект с номером MR475904 за 470 руб. Есть ну очень большое желание поэкономить. Однако предпологаю, что в этом комплекте только пластины для наружных колодок. Вот и хочу поинтересоваться, заказывал ли кто комплекты по первому и главное по второму номеру и что пришло в итоге.
В дороге на 27.135 АМ.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
К большому сожалению сэкономить не получится.
MR475904 вот фото http://lancer96.ru/katalog/138508/139652/?pos=2564922
MR475904 вот фото http://lancer96.ru/katalog/138508/139652/?pos=2564922
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 11:13 pm
- Город: Kursk
- Зодиак:
Ребятушки подскажите кто знает.....было биение при торможении только на горячую,решил заменить передние тормозные диски и колодки. диски купил оригинал колодки за тысячу. проблема биения исчезла но появился скрежет(не писк) и скрежет только на горячую как будто колодки стёрлись.добавлю что на скорости всё норм а как только на маленькой скорости притормаживаешь так начинается скрежет...наверна колодки фуфло??
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2015 2:39 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Владельцы Лансеров придите на помощь.
Имеется 10 лансер, после дтп заменили почти всю подвеску (Стойки, рычаги и так далее) но тормоза не трогали. теперь после аварии повело тормоза и появился скрежет при торможении, например едешь в пробке и чуть придерживая тормоз слышно как-будто металл трется об металл. Я поменял уже 3 пару тормозых дисков и колодок, спустя 3-4 тыс руль начинает заново бить при торможении. Мне мастер сказал что возможно суппорт испорчен и его надо заменить, заменили оба суппорта, все направляющие смазали и вроде скрип прошел, но через день заново появился. подскажите из-за чего может быть этот мерзкий скрип и от чего ведет 3 пару тормозных дисков???? может быть гнутый ступичный и от него все идет? хотя ничего не гудит и сход развал мне выставили.
помогайте кто чем может) я уже устал за эти пол года возни с этим)
Имеется 10 лансер, после дтп заменили почти всю подвеску (Стойки, рычаги и так далее) но тормоза не трогали. теперь после аварии повело тормоза и появился скрежет при торможении, например едешь в пробке и чуть придерживая тормоз слышно как-будто металл трется об металл. Я поменял уже 3 пару тормозых дисков и колодок, спустя 3-4 тыс руль начинает заново бить при торможении. Мне мастер сказал что возможно суппорт испорчен и его надо заменить, заменили оба суппорта, все направляющие смазали и вроде скрип прошел, но через день заново появился. подскажите из-за чего может быть этот мерзкий скрип и от чего ведет 3 пару тормозных дисков???? может быть гнутый ступичный и от него все идет? хотя ничего не гудит и сход развал мне выставили.
помогайте кто чем может) я уже устал за эти пол года возни с этим)
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:32 am
- Город: ЯНАО, Салехард
- Зодиак:
Здравствуйте, форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Пару месяцев назад загнал машину на СТО для замены ступичного подшипника. И сразу после замены появились непонятные звуки при торможении с вибрацией руля и педали. Заехал снова на СТО, поставили диагноз - неровность тормозного диска. Заменил диск. Ситуация изменилась. Теперь после стоянки звуки не такие громкие, но после продолжительной езды, снова начинается такая же хрень. При чем звуки появляются при почти полной остановке. Что это может быть? Косяк сервисменов, либо изношенность каких либо запчастей!??
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 8:59 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:32 am
- Город: ЯНАО, Салехард
- Зодиак:
Вот и я грешу больше на этих "чудомастеров"...Попробую заехать в другое СТО может решат эту проблему. По результату отпишусь.Eddie21.ru писал(а):Тоже такое после замены ступичных вылезла...если есть возможность-проточи тормозные диски не снимая с машины...если нет-возможно тебе повредили ступицы при выпресовке и запресовке.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2019 1:45 pm
- Зодиак:
Здравствуйте! Извините, что не пишу в новой теме, я новичок и пока не могу создавать новые темы. После десяти лет эксплуатации Lancer X (1.8, 2008 года выпуска) появился звук в заднем правом колесе на низкой скорости, напоминающий скрежет, как будто метал о метал тереться. На тормозном диске есть канава небольшая. ТО все своевременно делал. Никаких рекомендаций кроме замены сайлентблоков не давали. В сервисе сказали, что подвеска вся сгнила и всю ее надо менять, (рычаги продольные и поперечные, стабилизаторы, и рулевые тяги). Плюс подрамник, и не факт что смогут сделать, так возможно не смогут открутить все гайки. А также сказали, что на машине ездить нельзя. Есть у меня подозрение, что это банальный развод. С его начать не знаю. Посоветуйте... Заранее благодарю!