Дребезжащий звук при старте
- 
				instructor
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 11:33 am
Дребезжащий звук при старте
Обнаружил эту хрень на второй день после покупки машины, пробег был между 200 и 300 км. Чуть-чуть попридержал сцепление при старте со светофора и немного (даже меньше 2000 об/мин) добавил газку. Старт был даже не резкий (в пределах обкаточных норм), а плавный, но интенсивный... и что я слышу - дребезг звонкий такой "металл о металл"  где-то под двигателем (такое ощущение).  Повторил эксперемент - снова... блин тоже самое.  Вроде не "чайник" -рулю 12 лет. Сейчас пробег 2600, моему MITяю 3 недели (1.8, МТ, серо-зеленый). Может у кого-то  было что- то похожее, поделитесь опытом!?:( Если работать сцеплением и газом аккуратно, то ничего такого нет.
			
									
						Что-то мне подсказывает что дело в защите картера.
1.Либо болты крепления расслаблены
2.Что-то постороннее попало на защиту и дребезжит
3.Сама защита задевает за элемент выпускного тракта(даже если при осмотре вы увидите зазор между защитой и выхлопной системой, учтите что при старте даже при не резком старте двигатель вибрирует и может немного просаживаться на подушках в результате выхлопной тракт будет в контакте с защитой картера)
P.S. Защитой не задевали где-нибудь?
			
									
						1.Либо болты крепления расслаблены
2.Что-то постороннее попало на защиту и дребезжит
3.Сама защита задевает за элемент выпускного тракта(даже если при осмотре вы увидите зазор между защитой и выхлопной системой, учтите что при старте даже при не резком старте двигатель вибрирует и может немного просаживаться на подушках в результате выхлопной тракт будет в контакте с защитой картера)
P.S. Защитой не задевали где-нибудь?
Черный LancerX 2.0 CVT
						- 
				instructor
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 11:33 am
Привет! Спасибо за ответ. Я, конечно, так же подумал и сразу заглянул под машину из ямы: защита на месте, надежно закреплена (сам проверил), зазор между защитой и нижней точкой движка - огромный.  Защита, кстати,  установлена салоном , с ROLFовским шильдиком, и вроде "косячной" быть не должна. Не может же силовой агрегат отклоняться на столько на своих подушках (даже если учесть, что при "бодром" старте крутящий момент приличный), чтобы выбрать зазор почти в 50 мм и коснуться защиты. За одно посмотрел на привода и  и рулевые тяги - все на своих местах, нигде и в помине нет следов механического контакта или я его не вижу...БЛИН! А вот на счет системы выпуска - это надо бы как-то проверить, а вот как?! Может быть она отклоняется вместе с мотором и обо что-то дребезжит? Вокруг  нее  полно всяких теплооражающих щитков. Если найду че-нить , то напишу. Или может быть у кого-то все же такая хрень была? Если так - жду совета, буду рад обсудить. Заранее всем спасибо. Пока.
			
									
						- 
				instructor
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 11:33 am
50мм это большой конечно зазор. Я имелл в виду зазор менее 10мм. Так что могу посоветовать осмотреть внимательно кожухи на выпускной системе и пожелать удачи. Если не найдешь ничего езжай в сервис не мучайся.instructor писал(а):чтобы выбрать зазор почти в 50 мм и коснуться защиты.
Черный LancerX 2.0 CVT
						Такая-же хрень (Lancer Sportback 1.8, MT, пользуюсь около 1 мес), особенно на "холодную", при плвном трогании какой-то целче-треск под капотом, однократный, причем после того как поезжу - пропадает... Скоро нулевое ТО, буду выяснять...
Никто ничего нового по этой проблеме не узнавал...
			
									
						Никто ничего нового по этой проблеме не узнавал...
LancerX Sportback 1.8
						


