ВСЕ же ESP +/-

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#976 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 21, 2015 6:02 pm

477

SrDidex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 4:19 am
Зодиак: Овен

#977 Непрочитанное сообщение SrDidex » Пн сен 07, 2015 5:27 pm

Наконец я победил эту систему!! :Yahoo!: :Yahoo!:
Был куплен 340 блок взамен 336, распиновка у них одинаковая.
Активация следующая:

MPI ECU:

ASC --> present;
ABS --> not present.

ETACS ECU:

Vehicle Line --> 3H45X
Engine Type --> 2.4L_D4_MPI_VVT
ESP --> present;
ABS --> not present;
SAS --> present;
CHASSIS TYPE for ASC-->Type 3.

CHASSIS TYPE for ASC- этот параметр надо выставить точно такой-же как на доноре, иначе не заработает!

оно работает :P :Yahoo!:

Аватара пользователя
Polizey
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 11:52 am
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#978 Непрочитанное сообщение Polizey » Пт окт 16, 2015 3:34 am

Вообщем, друже, расскажите, во сколько мне встанет ESP без наличия таковой? 2008 2.0 4WD CVT. Сам бы занялся, да работа по времени не позволяет. Посоветуйте, пожалуйста, мастера толкового. Первая машина, далее первая зима - думаю ESP необходим... Естественно, цена-качество в приоритете. :beer:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#979 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 16, 2015 7:59 am

Пишите в личку, обсудим под ключ.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#980 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс дек 06, 2015 3:14 pm

.up писал(а):
ksw.s писал(а):Нет, там другие пины, чтоб вытащить, надо защелку снять и на самом пине язычек сжимать...
Придется 2 хвоста покупать :(
В разъем G-sensora подходят пины от разъема ЭБУ двигателя. Бутсы не герметичны, но это в салоне не играет роли.

Аватара пользователя
ALS324A1
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
Зодиак: Рыбы

#981 Непрочитанное сообщение ALS324A1 » Пн дек 07, 2015 9:47 am

Ну вот наконец я заменил свой блок ESP 4670A561 на блок 4670A720, который поддерживает ESP, ESS и HSA.
Блок с американского раллика 14 года, также ставится на австралийские (где с 13 мод. года заявлена поддержка HSA на CVT) и японские лансеры седан и хэтч 1.8, 2.0 2WD и 4WD CVT. Работает с единым G-сенсором 4670A730.

[ ссылка на изображение ]

Править кодинг в части изменений типа авто и коробки не нужно. Активация конечно нужна, при первоначальной установке ESP.

Блок 4670A720 и более поздний 4670A890 будет актуален владельцам 1.8 и 2.0 CVT. Владельцам M/T пока ничего не могу сказать, указано что для механики эти блоки не применяются. (А ставятся 4670A718 и 4670A888 без HSA). Ну и на раллики соответственно подойдет. Хотя у них уже с 2010 года функция HSA есть.

HSA держит тормоза 3 секунды на подъеме в горку и при заезде в горку задом.

По словам Сергея KSW.S, с кем и проверяли работу HSA на горке, мой блок легче отпускает колодки, чем его блок от ASX. (у него механика)

В диагностике видны изменения как бокового ускорения G-сенсора (для ESP блоков, установленных на 2WD), так и продольного ускорения (для ESP блоков, установленных на 4WD) Хотя у меня 2WD.

Более расширенное описание в посте на драйве https://www.drive2.ru/l/8368699/ и установка https://www.drive2.ru/l/8383611/

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#982 Непрочитанное сообщение .up » Вт дек 08, 2015 11:38 am

Во сколько блок обошелся?
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
ALS324A1
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 8:17 am
Зодиак: Рыбы

#983 Непрочитанное сообщение ALS324A1 » Вт дек 08, 2015 1:14 pm

.up писал(а):Во сколько блок обошелся?
Почти 6 тыс. руб. + во столько же обошлась доставка.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#984 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт дек 08, 2015 1:46 pm

ALS324A1 писал(а):По словам Сергея KSW.S, с кем и проверяли работу HSA на горке, мой блок легче отпускает колодки, чем его блок от ASX. (у него механика)
https://www.drive2.ru/l/8383611/
Я штук 10 блоков разных с HSA поставил на разные машины и МТ и CVT и хочу сказать, что номер блока практически не влияет уклон на котором срабатывает HSA, но для правильной работы HSA крайне важно откалибровать датчик на максимально горизонтальной поверхности, так как G-сенсор очень чувствительный элемент, точность до 0.01 м/с2. В данный момент все калибрую в гараже с заливным полом. Сам лично прошел блоки 265 - 587 - 643 и закончил (надеюсь) на 845 :). Так вот при установке 587 блока датчик откалибровал в городе и ругался, что HSA держит слишком сильно тормоза :). После правильной калибровке все стало на свои месте. Сталкивался с подобним и на других машинах.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#985 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт дек 08, 2015 4:18 pm

Возможно ещё дело в СVT / МТ :pardon:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#986 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт дек 08, 2015 6:12 pm

Яж специально уточнил ^^^. Машины были и лансеры и ASX-ы со всеми трансмиссиями. Причем один клиент жалуется на неконсистентность срабатывания: иногда раньше иногда позже, иногда грызет тормоза иногда нет, пока решили поменять датчик ускорения, машина лансер CVT.

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#987 Непрочитанное сообщение .up » Вт дек 08, 2015 10:02 pm

ALS324A1 писал(а):
.up писал(а):Во сколько блок обошелся?
Почти 6 тыс. руб. + во столько же обошлась доставка.
Нормально, мне при старых ценах 5хх в 2 раза дороже обошелся)

Правда сейчас только за HSA я бы не отдал 12к. За все время откатывался может 1-2 раза на очень крутых горках.

Кстати, если газ через секунду нажать, то хса уже не держит?
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#988 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт дек 08, 2015 10:39 pm

Там отключается при определенной нагрузке на двигатель.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#989 Непрочитанное сообщение ksw.s » Сб дек 12, 2015 3:08 pm

С 149 G-сенсором и 587 блоком(сейчас 730/643) все было точно также :pardon:

Р.S. Кстати, у ALS324A1 пробовали ДО калибровки :oops:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#990 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб дек 12, 2015 10:38 pm

Там была старая калибровка и?

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»