В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Даже если предположить,что Супротек реально работает,как это описано производителем,как он может на расход масла повлиять вообще и кто вам такую чушь советует ?dimaha11k писал(а):всем приве больной вопрос расход масла в больших количествах после 3000 оборотов пробег 180 000 двигатель 1.5 что рекомендуют попробывать залить СУПРОТЕК .кто нибудь пробывал решить проблему жера масла спомощью этой жидкости
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Меньше надо Васю Рогова из Главной Дороги слушать)))alexer1985 писал(а):Даже если предположить,что Супротек реально работает,как это описано производителем,как он может на расход масла повлиять вообще и кто вам такую чушь советует ?dimaha11k писал(а):всем приве больной вопрос расход масла в больших количествах после 3000 оборотов пробег 180 000 двигатель 1.5 что рекомендуют попробывать залить СУПРОТЕК .кто нибудь пробывал решить проблему жера масла спомощью этой жидкости
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- Max4161
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
лансер 10 2007 год 1.5 механика
на 120 тыс. была сделана капиталка, жрала масло 1л-1000км
после капиталки первые 30 тыс было все нормально, но потом опять повысился аппетит масла.Еще через 30 аппетит вырос 1л-1000км.
на 179 тыс. сделал раскоксовку двигателя лавром поменял масло на ликви моли 5w40, до этого был шел10w40 и залил супротек актив плюс.
пробег 181 тыс. щуп проверяю утром каждые два дня, пока уровень не сдвинулся не на миллиметр. Говорить что-то рано, помогло, не помогло и что конкретно. буду дальше мониторить)
на 120 тыс. была сделана капиталка, жрала масло 1л-1000км
после капиталки первые 30 тыс было все нормально, но потом опять повысился аппетит масла.Еще через 30 аппетит вырос 1л-1000км.
на 179 тыс. сделал раскоксовку двигателя лавром поменял масло на ликви моли 5w40, до этого был шел10w40 и залил супротек актив плюс.
пробег 181 тыс. щуп проверяю утром каждые два дня, пока уровень не сдвинулся не на миллиметр. Говорить что-то рано, помогло, не помогло и что конкретно. буду дальше мониторить)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Всем добрый вечер. Вижу у всех проблемы с масложором... Сам езжу на Кольте двигатель 4а90 это который 1.3 если верить экзисту то кольца такие же как на 4а91. Так вот на сегодняшний день пробег 176 тыс. Никакого масложора нет до сих пор, от замены до замены ни грамма не доливаю, масло лью с новья мобил 0w40. Многие пишут про термостат на 1.8, 2.0 то что там открытие на 82 градусах, на 4а90 тоже 82. Посмотрел на 4а91 87 градусов. Может дело все таки именно из за термостата? Кстати от 4а90 подходит к 4а91 опять же если верить экзисту. Ведь по сути это один и тот же двигатель. Про пробеги мне кажется это бред, уже как 3 года езжу на работу 5 км в одну сторону, езжу когда как но в основном впереди потока )))) Интересует ваше мнение по этому поводу. Номер от 4а90 MN 176384
- Roker
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:57 am
- Город: Старый Оскол
- Зодиак:
На 115000 поменял кольца и колпачки. Благо конусов и задиров не было, а так жрало по 1л на 1т.км. Уже 8000 проехал, сейчас буду менять масло, которое на той же отметке, как и залил изначально. Мне кажется, правильность рук мастера играет не малую роль...
Кстати, первые 3-4 тыщи движок на первых передачах более громко работал, видимо из-за повысившейся компрессии (14), после еле тухлых 8-8,5... Сейчас всё ровно. Так же, продолжаю мониторить.
ИМХО, замена колец по-настоящему помогает, если на клапанах и цилиндрах нет выработки. Тогда двиг становится, как новый.
Кстати, первые 3-4 тыщи движок на первых передачах более громко работал, видимо из-за повысившейся компрессии (14), после еле тухлых 8-8,5... Сейчас всё ровно. Так же, продолжаю мониторить.
ИМХО, замена колец по-настоящему помогает, если на клапанах и цилиндрах нет выработки. Тогда двиг становится, как новый.
заглянул сегодня под капот и решил проверить уровень масла. Оказалось что на конце щупа, причём рассмотрел я остатки даже не с первого раза, пришлось пошуровать щупом как следует. Сильно расстроился, долил из канистры которая предназначалась для ТО. На долив ушло около 2.5 литров, а может и больше. Пробег 117 тысяч км. Последнее ТО было в марте или апреле. После долива сделал небольшой круг вокруг дома - уменьшилась вибрация на холостом ходу, масло на щупе чёрное как смоль.
Интересно, насколько я ушатал двиг такими поездками. Уровень масла не проверял с лета… Эх
не покидает надежда что это я чего-нибудь выдавил, заводя машину после длительного простоя в минус 20.
Интересно, насколько я ушатал двиг такими поездками. Уровень масла не проверял с лета… Эх
не покидает надежда что это я чего-нибудь выдавил, заводя машину после длительного простоя в минус 20.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
К чему я это все... Купил лансер именно 1.5 на автомате жене )) если верить сервисной книжке и заказ нарядам пробег 62000. Перед покупкой даже не открывал форум, думал что митсуха действительно надежно, т.к откатал на каризме 1.6 248 тыс и на еврокольте 176 тыс. У обоих авто по движку и коробкам никаких нареканий не было, кольт до сих пор гоняю )) На ласере проехали около 1000, за это время после прочтения форума смотрел уровень масла, пока вроде не ушло, как было по середине так и осталось )) После прочтения про масложор стало очень странно как один и тот же по сути двигатель 4а90 и 4а91 такие разные, чудес то не бывает, у 4а90 все хорошо а у 4а91 все так плохо )) так вот сегодня заказал термостат на 82 градуса от 4а90, мне кажется дело именно в нем....заодно заменю масло и буду мониторить...Mitiay29 писал(а):Всем добрый вечер. Вижу у всех проблемы с масложором... Сам езжу на Кольте двигатель 4а90 это который 1.3 если верить экзисту то кольца такие же как на 4а91. Так вот на сегодняшний день пробег 176 тыс. Никакого масложора нет до сих пор, от замены до замены ни грамма не доливаю, масло лью с новья мобил 0w40. Многие пишут про термостат на 1.8, 2.0 то что там открытие на 82 градусах, на 4а90 тоже 82. Посмотрел на 4а91 87 градусов. Может дело все таки именно из за термостата? Кстати от 4а90 подходит к 4а91 опять же если верить экзисту. Ведь по сути это один и тот же двигатель. Про пробеги мне кажется это бред, уже как 3 года езжу на работу 5 км в одну сторону, езжу когда как но в основном впереди потока )))) Интересует ваше мнение по этому поводу. Номер от 4а90 MN 176384
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 11:59 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Никак не дает покоя эта тема )) Вообщем посмотрел кольца от 4а92, экзист выдал что они подходят на 4а90 европейца, но при этом к 4а91 типа не подходят
Хотя кольца что на 4а90 что на 4а91 одинаковые, номер тот же. Как такое возможно ума не приложу Номер от 4а92 1110C488 . Хоть иди покупай и сравнивай
Хотя кольца что на 4а90 что на 4а91 одинаковые, номер тот же. Как такое возможно ума не приложу Номер от 4а92 1110C488 . Хоть иди покупай и сравнивай
Lancer 1.5 AT