#660
Непрочитанное сообщение
pshik » Чт янв 11, 2018 1:16 pm
Здравствуйте, подскажите, хочу купить 10 лансер 1.8 на вариаторе 127 тыс. пробег. Вчера смотрел его, хозяин предложил проехаться на нём, заметил, что когда машина останавливалась - в момент полной остановки по машине проходила не большая, еле заметная вибрация, это вариатор марасит или так и должно быт ьу вариаторов? Как хозяин машины сказал, возможно передняя подушка двигателя, потому, что ему говорили, её бы поменять в ближайшее время? На холостых всё в норме. Вибрация всегда при полной остановке машины, в момент когда уже остановилась. При разгоне никаких вибраций или стуков, или рывкоыв не было.
Со слов хозяина машины, масло он поменял в вариаторе на 110-115 тыс. залил оригинальное масло. сейчас пробег 127 тыс.
Ещё по кузову есть косяки, заднее крыло и дверь со шпаклей, но с виду отремонтированы хорошо, ремонтировались больше года назад, ни трещен, ни пыли, ни рыжиков - не заметил на ЛКП. Толщиномер бил 600-900. Но это уже другой вопрос...
Как вообще себя ведёт вариатор, когда он начинает моросить? да и ремень в вариаторе на каком пробеге надо менять, и дорогое ли это удовольствие? И еще вопрос, т.к. я обладатель японского авто - у меня ниссан, знаю, что всё очень сложно с приводами, а вернее с шрусами (внутренними), порыскав информацию понял, что у mitsubishi аналогичная проблема? Либо фебест, либо асва, либо привод в сборе (цена 1000$), просто внутренние шрусы как раз на 120-150 начинают люфтить и их надо менять, так по крайней мере на ниссане.