видимо в школе плохо учился ))Shinglas писал(а):но читать Вы умеете только после замечания
Ланцер и Ниссан Альмера
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 2:32 pm
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 10:19 pm
- Город: Россия
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Альмера вообще Лансу не конкурент-ее конкуренты:Логан и Спектра.Тем более модельный год Альмеры-1995,прародетель Пульсар(европеец-N15)Как бывший хозяин Альмеры скажу:машина стоит своих денег,очень надежная.Отъездил с нуля за 4-е года 140000к.м.,за 4-е года замена правого рычага в сборе-1800р.На момент продажи кузов в идеале,ходовая в идеале.Сам сделал шумку-6000р.(материалы).Разница в ценах запчастей между ОФФами и Exist колоссальная-ОФФы в свое время за замену передних дисков и колодок запросили-15000р.,поехал в Exist и купил комплект:диски+колодки за 2150р.Сам всегда все делал и обслуживал.ТАЗы рядом не встанут(опыт эксплуатации и ремонта присутствует).
В свое время хотел купить новую Альмеру-пошел в салон прорыдался -этоже убожество(микроТеана с салоном Логана) и купил нового Ланса.
PS: а Ланс,он и в Африке Ланс.
В свое время хотел купить новую Альмеру-пошел в салон прорыдался -этоже убожество(микроТеана с салоном Логана) и купил нового Ланса.
PS: а Ланс,он и в Африке Ланс.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:49 pm
- Зодиак:
Доброго времени суток соклубникам. Нашел таки тему с которой начать общение.
Занятно смотреть на сравнение "белого с мягким", а особенно читать мнения в духе "видел - сидел - хрень". Еще интереснее, почему сравнение делают в "изначально неравных условиях". Почему сразу не сравнить с Evolution? Я позволю себе описать субъективные ощущения от НАКа и Ланса, как владелец обеих машинок примерно одной комплектации (да и цена на них в момент покупки была схожа). Прошу обратить внимание - это лишь мои ощущения, которые не претендуют на истину в последней инстанции.
НАК был мной приобретен в 2008 году (сейчас остался у бывшей супруги и она от него в полном восторге - собственно и водила она его последние годы гораздо чаще меня) с пробегом в 38 тысяч (год выпуска 2007). Сейчас машинка пробежала почти 240 тысяч. Автомат, двигатель 1,6, полная комплектация.
Ланс куплен мной пару месяцев назад (давно на него глаз положил - но дорогой) выпуск 2012 года с пробегом в 60 тысяч. Автомат, двигатель 1,6, комплектация Invite+.
Машины одного класса, комплектации примерно схожи.
По ощущениям (в пользу НАК). НАК гораздо тише. Разговаривать там можно совершенно спокойно в пол-голоса. Говорят, что Ланс надо "шумить" и будет гораздо лучше - летом попробую. Разгон у НАК получше. Мне - не криминально, я приверженец спокойной езды, но на трассе иногда не хватает мощности движка (да-да, я понимаю, что "2.0 гораздо лучше" и "Ланс тяжелее", но имеем то, что имеем). Объем багажника НАК побольше будет, что перед НГ праздниками криминально (выезд на дачу с двумя детьми). По обслуживанию НАК не так дорог, как тут многие высказывались. Да, запасные части у официалов идут со 100% накруткой (а то и больше), но есть всем известный интернет-магазин, где все можно купить за вполне приемлемую цену (и у тех же официалов их поставить, кстати). Кроме того - НАК практически безотказен - ну нечему там ломаться.
По ощущениям (в пользу Ланса). Машина гораздо устойчивее на дороге (оно и понятно - резина шире, машина тяжелее) и по управляемости меня радует несказанно больше. Салон больше, что очень чувствуется при первой же поездке. Кресла так же не идут ни в какое сравнение - в Лансе не так устаешь.
Новую Альмеру сравнивать с Лансом бесполезно. От Ниссана там только логотип, а в остальном - это все тот же Логан (да, тоже не понаслышке знаком и приходится на такой иногда ездить - восторга, мягко говоря, не вызывает). Сравнивать их с Лансом бесполезно - проиграют по всем статьям. Вообще очень печальная тенденция наметилась - с каждым годом машины все хуже и хуже, а комплектации все паршивее. К примеру, тому "мудрому" деятелю, который предложил "сэкономить" и в подъемники Лансера ставить моторчики без датчиков холла - отдельный "привет".
Мой вердикт будет таким - без переделок, сравнивая одинаково укомплектованные авто - это достойные друг-друга машинки со своими плюсами и минусами, которые, помятуя, что на "вкус и цвет все фломастеры разные" могут нравится или не нравится. Другое дело, что почти все недостатки Ланса устраняются (например покупкой Evo ), но это - дополнительные расходы.
Лично для меня главный плюс Ланса в том, что помимо нужного мне комфорта (салон, удобство сидений) все остальное можно исправить, а ШТАТНО из него чуть ли не вертолет получается. Но об этом я узнал уже находясь здесь на форуме, и, пользуясь случаем, хочу высказать огромный респект всем тем, кто всё это раскопал, установил и заставил работать.
ЗЫ. За "многа букафф" - сорри. Постараюсь в дальнейшем "не растекаться мыслью по асфальту".
Занятно смотреть на сравнение "белого с мягким", а особенно читать мнения в духе "видел - сидел - хрень". Еще интереснее, почему сравнение делают в "изначально неравных условиях". Почему сразу не сравнить с Evolution? Я позволю себе описать субъективные ощущения от НАКа и Ланса, как владелец обеих машинок примерно одной комплектации (да и цена на них в момент покупки была схожа). Прошу обратить внимание - это лишь мои ощущения, которые не претендуют на истину в последней инстанции.
НАК был мной приобретен в 2008 году (сейчас остался у бывшей супруги и она от него в полном восторге - собственно и водила она его последние годы гораздо чаще меня) с пробегом в 38 тысяч (год выпуска 2007). Сейчас машинка пробежала почти 240 тысяч. Автомат, двигатель 1,6, полная комплектация.
Ланс куплен мной пару месяцев назад (давно на него глаз положил - но дорогой) выпуск 2012 года с пробегом в 60 тысяч. Автомат, двигатель 1,6, комплектация Invite+.
Машины одного класса, комплектации примерно схожи.
По ощущениям (в пользу НАК). НАК гораздо тише. Разговаривать там можно совершенно спокойно в пол-голоса. Говорят, что Ланс надо "шумить" и будет гораздо лучше - летом попробую. Разгон у НАК получше. Мне - не криминально, я приверженец спокойной езды, но на трассе иногда не хватает мощности движка (да-да, я понимаю, что "2.0 гораздо лучше" и "Ланс тяжелее", но имеем то, что имеем). Объем багажника НАК побольше будет, что перед НГ праздниками криминально (выезд на дачу с двумя детьми). По обслуживанию НАК не так дорог, как тут многие высказывались. Да, запасные части у официалов идут со 100% накруткой (а то и больше), но есть всем известный интернет-магазин, где все можно купить за вполне приемлемую цену (и у тех же официалов их поставить, кстати). Кроме того - НАК практически безотказен - ну нечему там ломаться.
По ощущениям (в пользу Ланса). Машина гораздо устойчивее на дороге (оно и понятно - резина шире, машина тяжелее) и по управляемости меня радует несказанно больше. Салон больше, что очень чувствуется при первой же поездке. Кресла так же не идут ни в какое сравнение - в Лансе не так устаешь.
Новую Альмеру сравнивать с Лансом бесполезно. От Ниссана там только логотип, а в остальном - это все тот же Логан (да, тоже не понаслышке знаком и приходится на такой иногда ездить - восторга, мягко говоря, не вызывает). Сравнивать их с Лансом бесполезно - проиграют по всем статьям. Вообще очень печальная тенденция наметилась - с каждым годом машины все хуже и хуже, а комплектации все паршивее. К примеру, тому "мудрому" деятелю, который предложил "сэкономить" и в подъемники Лансера ставить моторчики без датчиков холла - отдельный "привет".
Мой вердикт будет таким - без переделок, сравнивая одинаково укомплектованные авто - это достойные друг-друга машинки со своими плюсами и минусами, которые, помятуя, что на "вкус и цвет все фломастеры разные" могут нравится или не нравится. Другое дело, что почти все недостатки Ланса устраняются (например покупкой Evo ), но это - дополнительные расходы.
Лично для меня главный плюс Ланса в том, что помимо нужного мне комфорта (салон, удобство сидений) все остальное можно исправить, а ШТАТНО из него чуть ли не вертолет получается. Но об этом я узнал уже находясь здесь на форуме, и, пользуясь случаем, хочу высказать огромный респект всем тем, кто всё это раскопал, установил и заставил работать.
ЗЫ. За "многа букафф" - сорри. Постараюсь в дальнейшем "не растекаться мыслью по асфальту".