В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
перед заливкой масло не сливал, если слить масло и димексид просочиться в пустой поддон краску с поддона разъест. После раскаксовки старое масло сливаем, проливаем промывочным закручиваем пробку заливаем промывку хх 10мин сливаем, заливаем самую дешевую минералку, обязательно надо дать движку повышенные обороты по трассе км 10 и так раза три с промежутком через неделю. В эти промежутки заливаем дешевую минералку. Профан штука коварная может вступить в реакцию с алюминием пользовался бы осторожно. Себе заливал димексид часа на три, перекупу было пофиг машина на продажу поэтому держали 12 часов. В состав ещё нужно добавить спирт мл 200 тогда димексид лучше смешается, замерзает при +18. Сам не верил в димексид пока не попробовал на поршне взял у отца, залил его димексидов через 4 часа девственно чист. Димексид работает только при повышенной температуре.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
Вот и я про тоже что замена колец не помогает в 90% случаях, в наших движках стоят составные масло. кольца которые работают в двух направлениях поршня верх низ, если их не правильно поставить будет жор масла, также если одно кольцо под заляжет тоже жор, смотри со шлангом осторожно зимой может конденсат замерзнуть, проверяй по чаше.lineec писал(а):На 90т заменил кольца, масло уходило литр на 1000, но и после смены колец все равно уровень падал до мин на 6000км пробега
Сейчас 128 пробег, жор увеличивается, на 2000 - уровень ушел до мин
Судя по всему -кольца жиденькие и склонны к залеганию,
об этом кстати и мастер сказал,когда их ставил
Все время лью шелл ультра 5-40. Судя по высказываниям других владельцев - масло тут не причем
Теперь прийдется изголяться с отводом газов - идея наиболее перспективная - обо в этот шланг действительно сосет не по деЦки !!!
Если в камеру сгорания нагнетается масло-паровая кака - там наверное никакие кольца не помогут.Представляю что там происходит при оборотах от 4000
На первых порах заглушу шланг,а от клапана выведу под двигатель,
пока буду сооружать маслосборник.
Стоит вот такой клапан - на фото, машина 11 года, рестайл
хостинг картинок
фотохостинг бесплатный
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
- Город: Шуркино Томская обл.
- Зодиак:
Наверное все уже просмотрели эти ролики на ютубе, про раскоксовку, про этот клапан,и как в него запихивают метгубку для чистки посуды))) но масло всетаки нуна 0в или 5в20!!! Есть еще идея, раз буду вскрывать крышку, в то место, где стоит маслоотделитель напихать мет губку, как раньше делали, у меня на старом опеле так с завода было! Вот накулибничиемся 

Биша
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
- Город: Шуркино Томская обл.
- Зодиак:
Блин целый гемор вставлять фото
ну ладно и так понятно будет
в общем вскрыл сеня крышку, оказалось она не на герметике, а просто резиновая прокладка
нашел небольшой подтек масла с задней стороны крышки. Идем далее, двигатель внутри очень чистый
видимо сказалось частая замена масла 7500! Цепь в оличном состоянии, а вот крышка мне непонравилась вернее она была чистая и без гари!!! А вот что за идиот сделал прорези вентиляции напротив кулачков, так как с них летит масло и засасывается в сапун
далее, идиоты взяли салиники колодцев вставили и запояли их пластиком, теперь фиг поменяешь, только крышку всборе
на помощь пришел герметик, так как на сальниках появились трещенки
далее изучив систему вентиляции, как и писал ранее запихал метгубку в отверстие куда вставляется клапан,туда можно и две засунуть, но не стал, так как можно ее достать и промыть или заменить на новую, теперь будет, как маслоуловитель. В клапане уже набита этаже губка, останется запоять отверстие и просверлить 2,5 мм примерно! И убрать самодельный маслоуловитель из отстойника. Далее по клапанам, пробег 117 тыров и в двигатель никто ни разу не лазил!!! Итак выпускные 1й0,27 2й0,29 3й0,29 4й0,3 5й0,28 6й0,29 7й0,26 8й0,26 впускные 1й0,19 2й0,2 3й0,21 4й0,21 5й0,21 6й0,21 7й0,21 8й0,21 измерял очень тчательно!!!
както так
[/quote][/b]











Биша
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Заливаете фото на >>хостинг << Берете там ссылку и кидаете здесь.N&S писал(а):Блин целый гемор вставлять фото

http://forum.lancerx.ru/go/?http://foru ... 719#934719

[/b][/quote]N&S писал(а):Итак выпускные 1й0,27 2й0,29 3й0,29 4й0,3 5й0,28 6й0,29 7й0,26 8й0,26 впускные 1й0,19 2й0,2 3й0,21 4й0,21 5й0,21 6й0,21 7й0,21 8й0,21 измерял очень тчательно!!!както так
![]()
Ну вот выпуск 7,8 и с натяжкой 1ый нижняя граница, впуск 1ый почти на нижней границе.
Кстати зазоры мерял при холодной движке? Важна температура, порядка 20ти градусов.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
- Город: Шуркино Томская обл.
- Зодиак:
temba обязательно на холодном! Температура была примерно 15градусов и двигло заглушил утром, делал после обеда! Затем уже вечером всеже решился и сделал еще, засунул губку, запоял и просверлил клапан, замерил компрессию была 1й12,3 2й11,4 3й12,3 4й12,3, все проверил эндоскопом, 3й цилиндр был сильно в нагаре, как и до моей переделки с маслоуловителем, единственное свечи стали чище!!! Затем на все отговоры всеже выставил поршни в среднее положение, скинул фишки с форсунок, и залил профар 1000 примерно так ,чтоб поршни полностью покрылись жидкостью, так как у нас движка какбы под наклоном! Затем каждые 5 минут шевелил порнями и примерно с 20й минуты сделал полный поворот на 180 градусов, там аж поскрипывало , все это дело держал примено 35 минут, затем положил тряпку и прокрутил, чуть не офигел от увиденного на тряпке))) затем залил туда бензина, еще прокрутил, также еще вылетело кучища каки))) и еще разок залил бенза и прокрутил))) уже меньше вылетело, затем еще покрутил, после протер колодца и вкрутил свечи, затем все на место и не завелась конечноже))) снова выкрутил свечи прочистил просушил и снова заводить с нажатием на дроссель туда сюда. Подхватила и завелась, тока с глушака такой дымоганище попер, сразу на трассу и дал ей по полной прожарил так сказать))) приехал, остудил с замнной масла. Проверил компрессию 1й12,5 2й12,5 3й12,5 ну и 4й12,5 !!! Затем засунул эндоскоп и офигел! Поршни без нагара только маленько в канавочках проточек! И с клапанов тож годости отлетело, только на выпускных немного осталось, голова тож чистая стала!!! Данную процедуру сделали еще на одном лансе, так что результат есть, а вот за клапанами будем следить!!! Потому как на грани допусков!!! Следущая замена масла на 5в20 по результатам отпишусь))) всем удачи мож кому пригодится




Биша
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
N&S писал(а):temba обязательно на холодном! Температура была примерно 15градусов и двигло заглушил утром, делал после обеда! Затем уже вечером всеже решился и сделал еще, засунул губку, запоял и просверлил клапан, замерил компрессию была 1й12,3 2й11,4 3й12,3 4й12,3, все проверил эндоскопом, 3й цилиндр был сильно в нагаре, как и до моей переделки с маслоуловителем, единственное свечи стали чище!!! Затем на все отговоры всеже выставил поршни в среднее положение, скинул фишки с форсунок, и залил профар 1000 примерно так ,чтоб поршни полностью покрылись жидкостью, так как у нас движка какбы под наклоном! Затем каждые 5 минут шевелил порнями и примерно с 20й минуты сделал полный поворот на 180 градусов, там аж поскрипывало , все это дело держал примено 35 минут, затем положил тряпку и прокрутил, чуть не офигел от увиденного на тряпке))) затем залил туда бензина, еще прокрутил, также еще вылетело кучища каки))) и еще разок залил бенза и прокрутил))) уже меньше вылетело, затем еще покрутил, после протер колодца и вкрутил свечи, затем все на место и не завелась конечноже))) снова выкрутил свечи прочистил просушил и снова заводить с нажатием на дроссель туда сюда. Подхватила и завелась, тока с глушака такой дымоганище попер, сразу на трассу и дал ей по полной прожарил так сказать))) приехал, остудил с замнной масла. Проверил компрессию 1й12,5 2й12,5 3й12,5 ну и 4й12,5 !!! Затем засунул эндоскоп и офигел! Поршни без нагара только маленько в канавочках проточек! И с клапанов тож годости отлетело, только на выпускных немного осталось, голова тож чистая стала!!! Данную процедуру сделали еще на одном лансе, так что результат есть, а вот за клапанами будем следить!!! Потому как на грани допусков!!! Следущая замена масла на 5в20 по результатам отпишусь))) всем удачи мож кому пригодится![]()
![]()
Как ранние и писал про крышку там нет полноценного масло отделителя. Отсюда и все беды, мотор сосет масло первым коксуется верхнее комп. кольцо, потом второе, и потом очередь доходит до масло съёмных колец. На этом моторе надо делать раскаксовку хотя бы раз в 20-30ткм и проблем не будет для этого митцубиси и придумала раскаксовку Шуму. На выходных раскаковывали и переделывали вентиляции ещё на одном ланс 1,5, использовали два балончика (KANGAROO)
ICC300 - Очиститель EFI и карбюратора аналог Шумы и Gzox стоимостью 350руб. Сначала очистители впуск на заведенной машине проверили эндоскопом клапана стали чеши процентов на 60 повторили ещё два раза весь нагар с клапанов исчез, залили в цилиндры на час шевелили поршни через час вся жидкость ушла в поддон, завели на трассу, снимаем поддон повторяем ещё два раза (на трассу не выезжали) на третий раз жидкость стала просачиваться через масло сливные отверстия в поршне, собираем 20 км по трассе скорость 140-150км. Проверяем эндоскопом поршни и клапана девственно чисты. Компрессия выровнялась до 13 очков, до этого в первом цилиндре было 9. N&S напихай губку ещё в приточный канал вентиляции, если он у тебя подключен то он начинает работать примерно при открытии заслонки 70%, используй лучьше мет стружку мелкую, китайская губка может разложиться очень быстро видел такое в самодельных отделителях. Ещё кому нужно проверить летит ли масло во впуск ставьте топливный фильтр прозрачный с сеточкой а не бумажный так как бумажный не даст объективную картину, а вот с сеточкой будете крайне удивленны сколько масло отделиться. Фильтра продаются в любом магазине ВАЗ цена 50 руб. Постараюсь ещё скинуть фото как делали на этом лансе вентиляцию, пока рас кажу в вкратце на клапан одели резиновый шланг внут. диаметр 10, так чтобы когда его вставишь в крышку он уперся во внутреннею стенку в шланге сверлим несколько отверстий на 3мм и располагаем их в сторону масло заливной крышки это ещё значительно затормозит газы и смело можно набить канал мет губкой и просверлить несколько масло сливных отверстий диаметром 2мм в крышке.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
- Город: Абакан
- Зодиак:
Смысла менять нет у них ресурс 250-300ткм, на советских машинах 16 клапанных колпачки ходят по 200- 300т.км,(личный опыт) когда на сто разводят на замену у людей тут же начинается жор масла. Если при заводке с утра дыма нет всё отлично. Жор через колпачки начинается когда направляющие изнашиваются. Отец работает на СТО начинали в конце 80 годов когда появились первые японцы и немцы опыт огромный ни когда не меняют их отдельно людей всегда отговаривают если кто то настаивает результат в 90% расход не уменьшает а только увеличивает.N&S писал(а):olegus19 стоит пока фильтрик, приточка заглушена болтом))) шума это вещь!!! Вот думае стоит менять маслосьемные колпачки или пока нетрогать???
У тебя зазоры в клапанах такие на каком пробеге то и смысла лезть нет, износа нет.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
maket писал(а):у меня стоит без резьбы, а с резьбой никак не подойдет? он просто стоит почти в 2 раза дешевле и ждать его 4 дня, вместо 14 дней, который без резьбы.Wizard. писал(а):Доброго дня.
Проверь какой у тебя стоит.
MD 308787-клапан без резьбы, просто вставляется в крышку
1035A789-с резьбой вкручивается в крышку.