Подскажете по кондиционеру. уходит фреон.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажете по кондиционеру. уходит фреон.
вобщем есть такой недуг у моего авто — уходит фреон из системы кондиционера. Но вся печаль в том что травит мало. т.е например в начале лета заправлю езжу всё лето спокойно с кондёром, а на следующее лето кондёр начинает издавать шипяще-бурлящие звуки из нутра торпеды (но при этом нормально холодит). два раза уже такое было и два раза решалось всё заправкой кондиционера и мастера как один говорили что фреона оставалось чуть больше 100грамм вместо нужных 300-400(точно не помню цифру).
как думаете в такой ситуации есть смысл заправлять контраст в масло (ну тот который при ультрафиолете светится чтоб утечку найти) или при такой слабой утечке ни чего не найдёшь?
может вообще начать с того что для профилактики радиатор поменять? всё равно планирую заправлять в ближайший месяц кондиционер. если да то по фирмам какой лучше? Nessens за 4000р? Denso за 7500руб? Valeo?
как лучше поступить?
как думаете в такой ситуации есть смысл заправлять контраст в масло (ну тот который при ультрафиолете светится чтоб утечку найти) или при такой слабой утечке ни чего не найдёшь?
может вообще начать с того что для профилактики радиатор поменять? всё равно планирую заправлять в ближайший месяц кондиционер. если да то по фирмам какой лучше? Nessens за 4000р? Denso за 7500руб? Valeo?
как лучше поступить?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Это давно надо было сделать. Краситель работе не мешает, стоит копейки. Травить может где угодно, все соединения в системе на резиновых уплотнителях, которые дубеют со временем. Даже в заправочных штуцерах.XIMIKATOR писал(а):как думаете в такой ситуации есть смысл заправлять контраст в масло (ну тот который при ультрафиолете светится чтоб утечку найти) или при такой слабой утечке ни чего не найдёшь?
- Zhoroff
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 8:21 am
- Город: Москва
- Зодиак:
XIMIKATOR
Дружище, как решал в итоге?
У меня это шипение началось в 2013 (машина 2009). Первый раз и в 2014-м просто заправил. В 2015 ребята заменили ниппели на закачных штуцерах. В 2016 те же ребята копались уже в трубках, подходящих к радиатору- заменили одну из резинок. 2017 год- шипение еще не такое интенсивное и как-то пока холодит, но уже понятно, что фреон уходит.
Дружище, как решал в итоге?
У меня это шипение началось в 2013 (машина 2009). Первый раз и в 2014-м просто заправил. В 2015 ребята заменили ниппели на закачных штуцерах. В 2016 те же ребята копались уже в трубках, подходящих к радиатору- заменили одну из резинок. 2017 год- шипение еще не такое интенсивное и как-то пока холодит, но уже понятно, что фреон уходит.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
проблема была в соединениях осушителя. кипил всборе радиатор и поменял. https://www.drive2.ru/l/476766934575087879/Zhoroff писал(а):XIMIKATOR
Дружище, как решал в итоге?
У меня это шипение началось в 2013 (машина 2009). Первый раз и в 2014-м просто заправил. В 2015 ребята заменили ниппели на закачных штуцерах. В 2016 те же ребята копались уже в трубках, подходящих к радиатору- заменили одну из резинок. 2017 год- шипение еще не такое интенсивное и как-то пока холодит, но уже понятно, что фреон уходит.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
Ты не прав. Проблема не в соединениях. Замена уплотнительных резинок проблему не решила бы даже на один день.XIMIKATOR писал(а):проблема была в соединениях осушителя.
Я сейчас столкнулся с проблемой один в один как у тебя.
Корень проблемы это забитый радиатор. Из-за него не охлаждается фреон и повышается давление в системе. Лишний фреон начинает тупо выдавливать из системы в слабых местах.
Выход - ставить сетку внизу бампера и промывать радиатор как можно чаще.
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
Подскажете по кондиционеру. уходит фреон.
Контраст показал зелень на дренажной трубке с салонного испарителя...без полного снятия торпеды и печки никак не заменить?mamaster199 писал(а): ↑Чт июн 08, 2017 7:43 pmДумаю что лучше так поступить и найти утечку. А фреон еще может уходить из-за радиатора, который в салоне установленXIMIKATOR писал(а):есть смысл заправлять контраст в масло (ну тот который при ультрафиолете светится чтоб утечку найти)
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Подскажете по кондиционеру. уходит фреон.
pepper1968,
Без снятия торпедо испаритель не поменять никак ...
Если нужен - то он есть в отличном состоянии.
Без снятия торпедо испаритель не поменять никак ...
Если нужен - то он есть в отличном состоянии.
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
- pepper1968
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
- Город: М.О.г.Люберцы
- Зодиак:
Подскажете по кондиционеру. уходит фреон.
Неоригинал от более свежей машины не подошел....трубки приходят не совсем в то место на моторном щите и в нижней части корпуса печки углубление не там...поставил б/у с разборки, пока работает....