В чем может быть причина?! Может кто сталкивался с такой проблемой?
В чем может быть причина?! Может кто сталкивался с такой проблемой?
Всем добрый, думаю может здесь найду ответ на очень интересующий меня вопрос т.к никто пока не может мне помочь, приобрел я значит примерно пару месяцев назад lancer x 1.8 cvt 2008 года жалоб на нее нет, но есть одно но дело в том что когда едешь пусть будет 50-60-70-80 км/ч и вдруг надо притормозить и снова нажать на газ машина просто начинает подёргиваться думает секунд 2-3 потом едет норм. Но так происходит не при каждом торможении и нажатии на педаль газа! То есть когда как, но могу сказать стабильно каждый раз когда садишься и едешь. Вообщем мастерам заходил говорят не могут помочь пока эта проблема не будет появятся всегда то есть при каждым торможении и нажатии газа. Кстати делал диагностику горит чек ошибка p0133 что то с первой лямбдой. (Расход бензы в норме)
Посоветовали почистить форсунки, поменять топливный и воздушный фильтр
Вот собираюсь этим заняться на днях, но думаю в что форсунки непричем т.к движок не троит, тяга хорошая да и заводится отлично в мороз. Хотелось бы услышать ваше мнение)
Посоветовали почистить форсунки, поменять топливный и воздушный фильтр
Вот собираюсь этим заняться на днях, но думаю в что форсунки непричем т.к движок не троит, тяга хорошая да и заводится отлично в мороз. Хотелось бы услышать ваше мнение)
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
В чем может быть причина?! Может кто сталкивался с такой проблемой?
Добрый. Ну раз есть ошибка по лямбда, то надо сначала разобраться и исправить. Ведь кроме расхода 1 лямбда - качество смеси, и если она даёт команду не подавать бенз, дёргаться будет и при малом расходе на км пути. Т.е. расход не показатель исправности... А потом уже, если без ошибки будет повторяться копать дальше. Дёрганье может "провоцировать" износ CVT.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
В чем может быть причина?! Может кто сталкивался с такой проблемой?
Хорошо займусь сначало лямбдый, там глянем что будет отпишусь.
А износ cvt какие еще могут быть симптомы? Просто когда приобрел машинку поменял все масла и в коробке, сказали что коробасу бегать и бегать( ну это ничем не обоснованное утверждение, просто доверился мастеру)
А износ cvt какие еще могут быть симптомы? Просто когда приобрел машинку поменял все масла и в коробке, сказали что коробасу бегать и бегать( ну это ничем не обоснованное утверждение, просто доверился мастеру)
В чем может быть причина?! Может кто сталкивался с такой проблемой?
Хорошо займусь сначало лямбдый, там глянем что будет отпишусь.Олег_Д_Невинка писал(а): ↑Ср фев 16, 2022 5:16 pmДобрый. Ну раз есть ошибка по лямбда, то надо сначала разобраться и исправить. Ведь кроме расхода 1 лямбда - качество смеси, и если она даёт команду не подавать бенз, дёргаться будет и при малом расходе на км пути. Т.е. расход не показатель исправности... А потом уже, если без ошибки будет повторяться копать дальше. Дёрганье может "провоцировать" износ CVT.
А износ cvt какие еще могут быть симптомы? Просто когда приобрел машинку поменял все масла и в коробке, сказали что коробасу бегать и бегать( ну это ничем не обоснованное утверждение, просто доверился мастеру)
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
В чем может быть причина?! Может кто сталкивался с такой проблемой?
У моего CVT пробег 330 тк, иногда присутствуют лёгкие подёргивания под сброс газа. Других симптомов я не отмечал. Частичную замену масла в CVT делал 2 раза за этот пробег. Назрела 3-я, но я меняю CVT на SST
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2022 12:27 am
- Город: Москва
В чем может быть причина?! Может кто сталкивался с такой проблемой?
Частая проблема, много про нее наслушался уже от разных людей, но сколько не спрашивал, как решали, большинство советовали обращаться в сервис. Из того какими пользоваться, лично вам рекомендую обратиться в Major, ребята там ни разу не подводили