Давайте разбираться.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2022 9:10 am
- Город: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
Давайте разбираться.
Как то я уже писал в другом раздели по поводу датчика кислорода.
Суть в чем, загорается чек в мороз.
Съездил в сервис, грешили на датчик кислорода передний, я его поменял.
Потом на прошивку, перепрошили заново на евро2. Катализатор вырезал прошлый владелец, и я не знаю как это происходило.
Напряжение на датчике тоже стандартоное и пределах описаний на форумах и драйве
По прежнему ошибка 2253 , не кто не знает в чем проблема, проводка целая. Есть конечно вероятность накрытия блока управления, но врятли.
Есть в Тюмени мастера которые помогут? Или просто забить на неё и программно заглушить ошибку 2253 ?
Суть в чем, загорается чек в мороз.
Съездил в сервис, грешили на датчик кислорода передний, я его поменял.
Потом на прошивку, перепрошили заново на евро2. Катализатор вырезал прошлый владелец, и я не знаю как это происходило.
Напряжение на датчике тоже стандартоное и пределах описаний на форумах и драйве
По прежнему ошибка 2253 , не кто не знает в чем проблема, проводка целая. Есть конечно вероятность накрытия блока управления, но врятли.
Есть в Тюмени мастера которые помогут? Или просто забить на неё и программно заглушить ошибку 2253 ?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2022 9:10 am
- Город: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
Давайте разбираться.
ух, а давление топлива не кто не замерял, даже руки до этого не дошли, вот и мастера. На днях поеду в сервис снова. И замерию. Это сильно критичная ошибка? Или можно с ней ездить какое то время?
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Давайте разбираться.
Там явно проблема с топливо-воздушной смесью! Поэтому лучше оперативно всё исправить и уж точно не надо замазывать маску ошибки и ездить так дальше!
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Давайте разбираться.
Ещё такая ошибка p2253 появляется на шитых машинах. Которые прошивают под евро 2… Решение нужно просто отключить фишку 2 лямбды и она уходит
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2020 10:57 am
- Город: Cheboxary
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Давайте разбираться.
Подтверждаю слова Smenson. Тоже после замены первой лямбды на универсальную Denso DOX-0113 загорелся чек - ошибка P2253. Отключил разъем второй лямбды - он находится под передним пассажирским сиденьем, если изловчиться, то можно отсоединить, не снимая сиденье. Сбросил чек через ЕЛМ-ку и больше ошибка не вылазит, прошло уже полгода.
И да, машина у меня шитая на евро-2 и вторая лямбда отключена программно.
И да, машина у меня шитая на евро-2 и вторая лямбда отключена программно.