#30
Непрочитанное сообщение
Timon_Pat » Ср ноя 05, 2008 1:50 pm
По поводу гарантии, фишка следующая, тупил установленный комплекс ( да бывает и такое, надеюсь что только у меня, колега с работы поставил у него всё окей) Приехал к официалам (думал бензин хреновый залил) посомтрели проверили, сказали вот протокол измерений, давление топливной системы и тд. с машиной всё окей, у вас стоит хитрая противоугонка мы таких не видели, блокировок не одной не нашли ( времени было не много) но это сто пудов из-за них. Извините, можем перетрехнуть всю проводку но это обойдёться в охренительную сумму. Я сказал ОК. (никто про гарантию даже не заикнулся) Звонок в Спринг, сказали приезжайте к нам если не доедете то вызывайте эвакуатор, оплатим. С горем пополам доехал (из г Орла 400км).
Провели диагностику сказали мы всё сделали. Через месяц ситуация повторяеться, опять к ним с наездом "Шо за х*ня?" оставил машину на сутки, перетряхнули весь комплекс. Сейчас всё окей ( тьфу-тьфу).
Спросите меня желею ли я что заработал себе геморой ?
отвечу нет, сам занимался элэктроникой и понимаю что иногда всё идёт не так как хочеться. Да косяк их, но не бросили. Доделали.
Зато сплю по ночам нормально. И услышал от официалов что хотел услышать.
PS я знаю какие блокировки у меня стоят (но не все), где и как.
Ставили всякие дополнительные вещи как я хотел, именно как я хотел. Я не знаю где и кому как они ставят блокировки, когда я позвонил им мне сказали мы понятия не имеем как у вас сделанно, мы можем придерживаться общего принципа, но как взбрело в голову мастеру так он и сделал. Приезжайте к нам мы со своим комплексом разберёмся. Кстати какой нить шерхан размыкает одну цепь (обычно бензонасос и это всем известно) . У меня размыкается дохера цепей. Сделанно всё акуратно (то что я видел когда разбирал салон для шумки). Так что думайте сами, комплекс это тоже дополнительное электронное устройство которое может сломаться.
PSS предидущую машину пытались угнать прямо из под носа ( около работы) средь бела дня, стояла сигнализация алигатор. Чувак практически с помошью отвертки (которой пробывал потом меня "под перо поставить") чуть не увёл новенькую машину. Слава богу услышал что приписчал брелок и вышел ( работал на первом этаже) посомтреть-покурить.
Ферруччио Л. тоже начинал с того что в 1949 начал делать тракторы.