Скинь сноску на страницу в инструкции, где это написано.Diablo писал(а):В корне не согласен!!! В инструкции написано "не допускать работу двигателя на холостых оборотах по возможности", так как хана настанет катализу
Статистика Расхода Бензина 2.0 L
ksd
Ну зеленые переживают не за срок жизни нашего катализатора, а за выхлоп из трубы. Если я не ошибаюсь разогревать нужно не катализатор, а лямбда-зонд, но как правило они используются с подогревом для нормального регулирования качества смеси на холодном двигателе. На холостых катализатор наверно может не дополучать охлаждения из за стояния на месте автомобиля, но и выхлоп на холостых не такой интенсивный, что бы он перегревался.
Ну зеленые переживают не за срок жизни нашего катализатора, а за выхлоп из трубы. Если я не ошибаюсь разогревать нужно не катализатор, а лямбда-зонд, но как правило они используются с подогревом для нормального регулирования качества смеси на холодном двигателе. На холостых катализатор наверно может не дополучать охлаждения из за стояния на месте автомобиля, но и выхлоп на холостых не такой интенсивный, что бы он перегревался.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
пока движок не разогрелся а с ним и катализатор (у лямбды есть встроенная спираль для разогрева), двигатель работает с запоздалым зажиганием и повышенным расходом, дабы быстрее прогрется и разогреть сам катализатор, который начинает работу ТОКА при достижении рабочей - высокой температуры, сам разогрев губителен тк падает ресурс катализатора, а вот стояние с прогретым движком вовсе нет!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
На холостых он губительный, при повышен. оборотах меньше , поэтому сейчас европа пытается втюхать электротурбины, которые уже при 800-1000 дают крутящий момент и более чистый выхлоп ... Хотя норматв евро-5 ,доказывает, что при поездке в супермаркет на 10 мин , авто углекислого газа выкидывает меньше, чем человек идущий туда пешком.Andyy писал(а):ksdНу зеленые переживают не за срок жизни нашего катализатора, а за выхлоп из трубы.выхлоп на холостых не такой интенсивный, .
AIRONIN
И в ручном режиме у тебя показывает расход 9.5 на сотню? Так это стандартый расход у меня по городу. А попробуй поездить по правилам и по знакам, получишь подобный результат.
[ ссылка на изображение ]
И в ручном режиме у тебя показывает расход 9.5 на сотню? Так это стандартый расход у меня по городу. А попробуй поездить по правилам и по знакам, получишь подобный результат.
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
>>> А попробуй поездить по правилам и по знакам, получишь подобный результат.
хватит впаривать другим что у вас средняя скорость по городу со светофорами и пробками 57км/ч!!!
Сбросил комп и проехал наверно секунд 10, или все думаешь идиоты?
хватит впаривать другим что у вас средняя скорость по городу со светофорами и пробками 57км/ч!!!
Сбросил комп и проехал наверно секунд 10, или все думаешь идиоты?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
upspeed
Я еще раз говорю, что могу повторить этот эксперемент вместе с пассажиром. Правда с пассажиром получится немного выше. Никто не пишет, что этого я добился в час пик на садовом.
Уже описывал как этого можно добится не сбрасывая показания компа. Кстати можно почитать статейку http://www.zr.ru/articles/57370.
Хотя признаю, что для повседневной жизни это не применимо.
Я еще раз говорю, что могу повторить этот эксперемент вместе с пассажиром. Правда с пассажиром получится немного выше. Никто не пишет, что этого я добился в час пик на садовом.
Уже описывал как этого можно добится не сбрасывая показания компа. Кстати можно почитать статейку http://www.zr.ru/articles/57370.
Хотя признаю, что для повседневной жизни это не применимо.
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
У меня обычно среднюю выдает около 14-16, расход дает от 8.7 до 16,8.
И это на полторашке автомате. Ну 8.7 он выдал когда я по набережной ехал под сотню, довольно долго ехал. Просто как мне кажется скорость он берет из показаний пробег\время, т.е пока мы стоим в пробках мы тож как бы едем. Я думаю при ровномерной езде на 60-70 км\ч по трассе (без пробок и остановок) будет как в брошурке. Другое дело что по шоссе никак не проехать на скорости меньше 120км\ч (в лудшем случае) и по городу никак не заставить себя уйти со светофора последним... А как с таким агрегатом иначе?=)
И это на полторашке автомате. Ну 8.7 он выдал когда я по набережной ехал под сотню, довольно долго ехал. Просто как мне кажется скорость он берет из показаний пробег\время, т.е пока мы стоим в пробках мы тож как бы едем. Я думаю при ровномерной езде на 60-70 км\ч по трассе (без пробок и остановок) будет как в брошурке. Другое дело что по шоссе никак не проехать на скорости меньше 120км\ч (в лудшем случае) и по городу никак не заставить себя уйти со светофора последним... А как с таким агрегатом иначе?=)
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ksd
еще раз повторюсь такой низкий расход тока при равномерном движении возможен, в городе и через 3 светофора, после 20 минут у тебя средняя скорость упадет от 60км, до 45км/ч или даже меньше, посему не пиши теоритические цифры на бреющем полете, да еще на 2,0 CVT
приведу еще раз для тебя расход ЗА ГОРОДОМ на 5 передаче, после 5-10 мин езды на 2,0 ручка:
5 передача все оборудование кроме ближнего и мафона отключено:
обороты скорость расход
1500 53 км/ч 4,3 л
1750 63 км/ч 4,3 л
2000 70 км/ч 5,2 л
2500 90 км/ч 5,5 л
3000 109км/ч 7,0 л
в городн даже близко получить такие цифры не возможно!!! Даже чуть трогаясь и катясь не выкручивая движок выше 2500об, все равно ниже 8,5л по городу В ИТОГЕ не получишь, даже через 20 минут езды!!!
Не путай людей!!!
еще раз повторюсь такой низкий расход тока при равномерном движении возможен, в городе и через 3 светофора, после 20 минут у тебя средняя скорость упадет от 60км, до 45км/ч или даже меньше, посему не пиши теоритические цифры на бреющем полете, да еще на 2,0 CVT
приведу еще раз для тебя расход ЗА ГОРОДОМ на 5 передаче, после 5-10 мин езды на 2,0 ручка:
5 передача все оборудование кроме ближнего и мафона отключено:
обороты скорость расход
1500 53 км/ч 4,3 л
1750 63 км/ч 4,3 л
2000 70 км/ч 5,2 л
2500 90 км/ч 5,5 л
3000 109км/ч 7,0 л
в городн даже близко получить такие цифры не возможно!!! Даже чуть трогаясь и катясь не выкручивая движок выше 2500об, все равно ниже 8,5л по городу В ИТОГЕ не получишь, даже через 20 минут езды!!!
Не путай людей!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Maximum
Если равномерное движение, без пробок и светофоров, выйдет даже меньше чем в брошюрке.
Больше 110 км/ч машинка начинает кушать бензин. Оптимальный диапазон от 40 до 110.
Вот как раз старты со светофора первым у тебя у сжирают кучу бензина.
upspeed
Теперь в Н.Новгороде действительно сложно добится таких результатов. А у меня результаты полученны в Москве. Для справки, в Москве на МКАДе можно двигаться со скоростью 100 км/ч, на основных магистралях и на некоторых участках третьего кольца допускается 80 км/ч. Вот тебе и получается средняя скорость высокая.
P.S. В статье на которую дал ссылку описывается ситуация с поездкой из Москвы в Питер, так вот , тоже для справки. На этом шоссе практически через каждый километр, населенный пункт с ограничениямив 60 и 40. Фактически имитация движеня в городе. Жаль, что журналист не указал получившуюся у него среднюю скорость.
Andyy
Фотографировал в момент движения. Каюсь, что это не безопастно. Но просто хотелось зафиксировать этот момент. А на газ давить, даже если едешь 60 км/ч и пытаться еще не создать аварию, достаточно тяжело. Поэтому начал сбрасывать скорость. Показания одомера не сбрасываю. Ибо нафиг оно мне не нужно.
2 All
Эти показания, результат попытки добится минимально возможного расхода, как уже сотни раз повторял, для использования в реальной и повседневной жизни не применим. Задолбаетесь ехать со скоростью 40, когда вас будут обгонять и справа и слева со скоростью 100.
Дабы закончить полемику раз и на всегда, предлагаю самостоятельно, либо заключив со мной пари, проехаться по участку Шереметьево-1 (110 км/ч) -> Ленинградское шоссе до МКАДа (90 км/ч) -> Ленинградское шоссе после МКАДА (40-60-80 км/ч) -> Третье транспортное кольцо (60-80 км/ч) -> Русаковская в сторону черкизовского рынка (60 км/ч). Эти результаты были полученны примерно в 9-10 часов вечера в пятницу летом. Сейчас скорее всего показания могут быть выше на 0,5 л/100 из-за осени.
Если равномерное движение, без пробок и светофоров, выйдет даже меньше чем в брошюрке.
Больше 110 км/ч машинка начинает кушать бензин. Оптимальный диапазон от 40 до 110.
Вот как раз старты со светофора первым у тебя у сжирают кучу бензина.
upspeed
Теперь в Н.Новгороде действительно сложно добится таких результатов. А у меня результаты полученны в Москве. Для справки, в Москве на МКАДе можно двигаться со скоростью 100 км/ч, на основных магистралях и на некоторых участках третьего кольца допускается 80 км/ч. Вот тебе и получается средняя скорость высокая.
P.S. В статье на которую дал ссылку описывается ситуация с поездкой из Москвы в Питер, так вот , тоже для справки. На этом шоссе практически через каждый километр, населенный пункт с ограничениямив 60 и 40. Фактически имитация движеня в городе. Жаль, что журналист не указал получившуюся у него среднюю скорость.
Andyy
Фотографировал в момент движения. Каюсь, что это не безопастно. Но просто хотелось зафиксировать этот момент. А на газ давить, даже если едешь 60 км/ч и пытаться еще не создать аварию, достаточно тяжело. Поэтому начал сбрасывать скорость. Показания одомера не сбрасываю. Ибо нафиг оно мне не нужно.
2 All
Эти показания, результат попытки добится минимально возможного расхода, как уже сотни раз повторял, для использования в реальной и повседневной жизни не применим. Задолбаетесь ехать со скоростью 40, когда вас будут обгонять и справа и слева со скоростью 100.
Дабы закончить полемику раз и на всегда, предлагаю самостоятельно, либо заключив со мной пари, проехаться по участку Шереметьево-1 (110 км/ч) -> Ленинградское шоссе до МКАДа (90 км/ч) -> Ленинградское шоссе после МКАДА (40-60-80 км/ч) -> Третье транспортное кольцо (60-80 км/ч) -> Русаковская в сторону черкизовского рынка (60 км/ч). Эти результаты были полученны примерно в 9-10 часов вечера в пятницу летом. Сейчас скорее всего показания могут быть выше на 0,5 л/100 из-за осени.
Для меня езда по городу подразумевает через каждые 2-3 км остановки, с выходом из машины, развороты на парковках, ограничения повсеместно 40км. трамвайные и автобусные остановки плюс пешеходные переходы, заезд и выезд из гаража и т.д. А у тебя получилось перемещение из пункта А в пункт В в течении одного часа.ksd писал(а): проехаться по участку Шереметьево-1 (110 км/ч) -> Ленинградское шоссе до МКАДа (90 км/ч) -> Ленинградское шоссе после МКАДА (40-60-80 км/ч) -> Третье транспортное кольцо (60-80 км/ч) -> Русаковская в сторону черкизовского рынка (60 км/ч). Эти результаты были полученны примерно в 9-10 часов вечера в пятницу летом.