такая же ситуация...Novarg писал(а):Гррррр...АААААААААААААААаа....
Спокойствие, только спокойствие...Скоро октябрь, скоро октябрь...очень скоро....
Расскажите о впечатлениях все-таки, кто уже купил...
- Gwador
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
- Город: Москва, ЮВАО
Всем привет. Докладываю первые впечатления. Я пересел на лансер с гетца, так что сразу извините за полную субъективность. Это ВОСТОРГ, народ, держите меня семеро!!!
+ комфортно рулится, траектория и все реакции предсказуемы и великолепны от и до (правда больше 120 км\ч пока не гонял из-за обкатки);
+ подвеска в меру жесткая, и так классно настроена, что машину реально чувствуешь, и как ее несет по гравию (каждый камешек) и как она цепляет асфальт, это просто любовь;
+ а дури в лансе - мама не горюй! зажечь резину и наказать наглый жигуль? - нет проблем, из пушки по воробьям! С другой стороны, 150 лошадей это комфорт и безопасность, причем все 150 в хорошей узде;
+ эластичные передачи, в городе очень удобно лишний раз не дергаться. А как они ласково втыкаются - это вообще песня (особенно женщинам рекомендую ручку, обтянутую кожей... шутка, шутка, не бейте);
+ приличный обзор и хорошая эргономика салона, все рально под рукой (кроме прикуривателя и почему-то подлокотника, который оказался слишком низко при моем росте 183);
+ лансер классно выглядит, хотя для меня это как раз не очень важно;
+ злобные заказные журналюги пишут про дешевизну салона, народ, это чушь! да, европейцам уступает, но зато ничего лишнего и собран в Японии, а не в Турции или России. Самурай! Мне нравится его стиль.
Из косяков (на мой вкус) замечу вот что:
- в моей комплектации только две подушки безопасности, ну что за дичь! В тойоте за такие деньги их штук девять напихают!
- нет ручки багажника (это значит грязные руки, исправляется перчатками, но лень каждый раз одевать);
- при включенных габаритах днем не видно дисплей магнитолы (и настройка яркости приборов не помогает, ну что за фигня, впрочем после знакомства и настройки там оказалось и смотреть-то не на что, все интуитивно доступно на ощупь);
- расход топлива в московских пробках просто смешной (т.е. смешной до слез, потому что до 16 литров 95-го BP ultimate жрет на сотню, после гетца это просто террор);
- стоковая шумоизоляция плохая, и подкрылки не помогают, и мотор гудит как в самолете (впрочем быстро привыкаешь, а движок послушать никогда не вредно);
- на этой машине настоящая боковая поддержка сидений очень бы не помешала, а она зараза оказалась чистой бутафорией, так что если захотелось побаловаться (а на этой тачке вам захочется, клянусь) то в поворотах придется цепляться за руль.
Вроде все, пока больше поделиться нечем. Имхо, машина для тех, кто собирается ездить, а не любоваться салоном и пересчитывать подстаканники и кармашки. Мне подошла на 100%, ни капли не жалею. Ура!
+ комфортно рулится, траектория и все реакции предсказуемы и великолепны от и до (правда больше 120 км\ч пока не гонял из-за обкатки);
+ подвеска в меру жесткая, и так классно настроена, что машину реально чувствуешь, и как ее несет по гравию (каждый камешек) и как она цепляет асфальт, это просто любовь;
+ а дури в лансе - мама не горюй! зажечь резину и наказать наглый жигуль? - нет проблем, из пушки по воробьям! С другой стороны, 150 лошадей это комфорт и безопасность, причем все 150 в хорошей узде;
+ эластичные передачи, в городе очень удобно лишний раз не дергаться. А как они ласково втыкаются - это вообще песня (особенно женщинам рекомендую ручку, обтянутую кожей... шутка, шутка, не бейте);
+ приличный обзор и хорошая эргономика салона, все рально под рукой (кроме прикуривателя и почему-то подлокотника, который оказался слишком низко при моем росте 183);
+ лансер классно выглядит, хотя для меня это как раз не очень важно;
+ злобные заказные журналюги пишут про дешевизну салона, народ, это чушь! да, европейцам уступает, но зато ничего лишнего и собран в Японии, а не в Турции или России. Самурай! Мне нравится его стиль.
Из косяков (на мой вкус) замечу вот что:
- в моей комплектации только две подушки безопасности, ну что за дичь! В тойоте за такие деньги их штук девять напихают!
- нет ручки багажника (это значит грязные руки, исправляется перчатками, но лень каждый раз одевать);
- при включенных габаритах днем не видно дисплей магнитолы (и настройка яркости приборов не помогает, ну что за фигня, впрочем после знакомства и настройки там оказалось и смотреть-то не на что, все интуитивно доступно на ощупь);
- расход топлива в московских пробках просто смешной (т.е. смешной до слез, потому что до 16 литров 95-го BP ultimate жрет на сотню, после гетца это просто террор);
- стоковая шумоизоляция плохая, и подкрылки не помогают, и мотор гудит как в самолете (впрочем быстро привыкаешь, а движок послушать никогда не вредно);
- на этой машине настоящая боковая поддержка сидений очень бы не помешала, а она зараза оказалась чистой бутафорией, так что если захотелось побаловаться (а на этой тачке вам захочется, клянусь) то в поворотах придется цепляться за руль.
Вроде все, пока больше поделиться нечем. Имхо, машина для тех, кто собирается ездить, а не любоваться салоном и пересчитывать подстаканники и кармашки. Мне подошла на 100%, ни капли не жалею. Ура!
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- Gwador
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
- Город: Москва, ЮВАО
Накатал еще пару сотен км, хочу поделиться новыми косяками и вкусностями ланса.
New Косяки:
- Радио себя как-то странно ведет (периодически сбрасывает настроенные каналы). Не знаю, косяк это или просто у меня такой баг, или руки мои кривые. Кто-то мне еще до покупки говорил, что у этих машин электроника будет хреновая, а я не верил.
- Задняя передача втыкается через раз, в соседней теме говорят, что так и должно быть, потому что это багнутая МКПП от кольта.
Мелкие вкусности, о которых умалчивают:
- Жарким летом если включить кондей, то он сам решает, что надо перейти на забор воздуха из салона, а не с улицы, поэтому охлаждает быстро и эффективно. Умный ланс!
- Дворники в интеллектуальном режиме даже безо всякого датчика дождя сами регулируют скорость взмаха, в зависимости от скорости движения (чем быстрее едешь, тем больше воды падает на стекло и быстрее работают дворники). Умный ланс!
- Когда стекла запотели и включаешь печку на обдув стекол при максимальной температуре, кондей включается автоматически. Умный ланс!
- Громкость радио сама подстраивается под скорость движения (и соответственно шумовой уровень) - SCV. Еще раз умный ланс!
Оставайтесь с нами, и узнаете еще много нового.
New Косяки:
- Радио себя как-то странно ведет (периодически сбрасывает настроенные каналы). Не знаю, косяк это или просто у меня такой баг, или руки мои кривые. Кто-то мне еще до покупки говорил, что у этих машин электроника будет хреновая, а я не верил.
- Задняя передача втыкается через раз, в соседней теме говорят, что так и должно быть, потому что это багнутая МКПП от кольта.
Мелкие вкусности, о которых умалчивают:
- Жарким летом если включить кондей, то он сам решает, что надо перейти на забор воздуха из салона, а не с улицы, поэтому охлаждает быстро и эффективно. Умный ланс!
- Дворники в интеллектуальном режиме даже безо всякого датчика дождя сами регулируют скорость взмаха, в зависимости от скорости движения (чем быстрее едешь, тем больше воды падает на стекло и быстрее работают дворники). Умный ланс!
- Когда стекла запотели и включаешь печку на обдув стекол при максимальной температуре, кондей включается автоматически. Умный ланс!
- Громкость радио сама подстраивается под скорость движения (и соответственно шумовой уровень) - SCV. Еще раз умный ланс!
Оставайтесь с нами, и узнаете еще много нового.
- Макс (Alp)
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
- Город: MocKBa ЮЗАО
Насколько я понял - это переключаешь на заднюю, а она не втыкается туда, приходиться отпускать сцепление и опять выжимать, двигая ручку опять в том же направлении. Вообщем на нашем автопроме таких много, но вот странно, что даже на Япошках такое..Novarg писал(а):Насчет заднец передачи я не совсем понял, то есть ,выжали сцепление ,поставили ручку в положение задней передачи, а оно соскачивает на нейтралку или просто остается в таком положении, но машина всеравно не едет ?!
- Gwador
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
- Город: Москва, ЮВАО
Макс (Alp)
Совершенно верно насчет задней передачи.
alexmz
Подозреваю, что насчет SCV так и есть.
Насчет коробки - если она не от кольта, то что это вообще за баг с задней передачей? Недавно приятель купил сузуки игнис, говорит было то же самое с задней, прошло через несколько месяцев. Типа разработалось?
Совершенно верно насчет задней передачи.
alexmz
Подозреваю, что насчет SCV так и есть.
Насчет коробки - если она не от кольта, то что это вообще за баг с задней передачей? Недавно приятель купил сузуки игнис, говорит было то же самое с задней, прошло через несколько месяцев. Типа разработалось?
- Gwador
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
- Город: Москва, ЮВАО
Закончил обкатку. Докладываю, что еще обнаружил за последние 400 км:
+ Ланс охотно ест 92-й бензин! Дешево и сердито.
+ После 1000 км впервые перешагнул за 3500 об\мин и понял, что раньше эту машину просто не знал. Снова щенячий восторг, че делать.
+ После долгих мучений все-таки настроил кресло по кайфу. Ура.
+ Перестал замечать косяки ланса, которые упоминал выше. Тупо привык.
+ Проблема с задней передачей пропала. Не понял как и почему.
+ Проблемы с радио решились отключением всяких TPS, CT и прочей нечисти в меню магнитолы.
Говорят, если вещь хорошая, то чем дольше ей владеешь, тем больше нравится. Имхо это про лансер Х.
+ Ланс охотно ест 92-й бензин! Дешево и сердито.
+ После 1000 км впервые перешагнул за 3500 об\мин и понял, что раньше эту машину просто не знал. Снова щенячий восторг, че делать.
+ После долгих мучений все-таки настроил кресло по кайфу. Ура.
+ Перестал замечать косяки ланса, которые упоминал выше. Тупо привык.
+ Проблема с задней передачей пропала. Не понял как и почему.
+ Проблемы с радио решились отключением всяких TPS, CT и прочей нечисти в меню магнитолы.
Говорят, если вещь хорошая, то чем дольше ей владеешь, тем больше нравится. Имхо это про лансер Х.