Через карфакс проверит можно только авто из США. И не всегда там занесена инфо о том, что происходило с машиной (насколько помню, туда инфу заносят страховые компании и авторизированные автосервисы - если тачка была не застрахована, улетела в каньюн/ упала в реку, а потом была восстановлена мексиканскими умельцами - об этом в карфаксе не прочитаешь...)MDD писал(а):Есть Вин и Карфакс, машина элементарно проверяется.
lancer vs bmw 318 2003
- Fly-e--r
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
- Город: Рязань
Полностью поддерживаю!ChaneL'ka писал(а):можно и БМВ, и Ауди А4..и еще что-нибудь поискать...может даже и дешевле выйдет...
я тоже недолго думала....думала, думала и поняла - не могу я ездить не на новом автомобиле, с чужой аурой, и тд....пусть класс авто будет ниже, но это моя машинка, только моя, у неё с меня начнётся история....
да плюс ко всему, кто знает, что там с б/у машиной было, какие там дефекты скрыты...пока не купишь - не узнаешь,..да уже поздно будет.....
так что я ЗА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Точно так же новая машина может пострадать при транспортировке и восстановлена дилером, и вас даже не обязаны ставить в курс дела, пока она не ваша собственность... Чего гадать-то... может/не можетnas писал(а):а потом была восстановлена мексиканскими умельцами - об этом в карфаксе не прочитаешь...)
"Устроили тут ромашку понимаешь"
да, я это прекрасно знаю и почти каждый день проезаю мимо стоянки у автосалона Тойота и Лексус, которая сзади салона, и куда новые тачки привозят. Последние 2 месяца без слез туда не взглянешь - каждую неделю появляются 2-3 "битые" машины...MDD писал(а):Точно так же новая машина может пострадать при транспортировке и восстановлена дилером, и вас даже не обязаны ставить в курс дела, пока она не ваша собственность... Чего гадать-то... может/не можетnas писал(а):а потом была восстановлена мексиканскими умельцами - об этом в карфаксе не прочитаешь...)
"Устроили тут ромашку понимаешь"
Но шанс получить такую машину гораздо ниже, чем при покупке б\у!
Ездил на днях на авторынок. И вот что могу сказать... большенство машин - американцы (наверное %90), потому как из европы не ввозят, большая разница в курсе валют.(Марки представлены практически все, даже европейцы).nas писал(а): Но шанс получить такую машину гораздо ниже, чем при покупке б\у!
По этому на машину известен карфакс, до того как вы решите ее взять. http://www.carfax.com/
Продавцы конечно разные, но нашел одного приятного, тот сказал что утопленниками они в принципе не занимаются, т.к. у машины сразу начинаются проблемы с электрикой и себе дороже станет ее дотащить до рынка. Практически все машины из южных штатов, где сухой климат и нет опасности затопления.
Практически все продавцы имеют юр.лицо и работают с крупнейшими банками (в Питере). /Какая ни какая а это уже гарантия.. что банк не возьмет себе на баланс машину однодневку./
Опять же. Большенство из продавцов работают по такой схеме - Вы едете с ними в ГАИ, где только того как машину поставят на Вас, Вы расчитываетесь с ними.
Кроме того, машины как правило идут в богатой комплетации, (все допы практически стоят), с уже установленной сигнализацией (экономия на случай кредита). КАСКО естественно ниже чем на новую. процент по кредиту выше, но(!) стоимость самой машины гораздо ниже, чем в салоне.
Есть подозрение, что низкие ценник еше обусловленны как раз боязнью "утопленников" и "прибалтийских" мастерских.
Кстати, если подумать, то всеобщая истерия по этому поводу создана СМИ(ряд сюжетов на гос.канале), я не знаю ни одного знакомого который попал бы на такую машину, покупая ее на вторичном рынке.
Зато догадываюсь кому на руку такой имидж.
Часть машин, в страну попадает, через Котку, т.е. вообще минуя прибалтику, о чем должна быть запись в таможенных документах.
Я не хочу сказать, что там все так чисто и прозрачно, что риска нет, но имхо, он достаточно не велик. Зато есть выбор, возможность поторговаться, сделать тест-драйв именно на той машине, которую вы будете брать.
Думаю, для некоторых страждущих руля - эт оможет быть не плохой вариант.
ЗЫ: Я даже себе кое-что приглядел Сейчас собираю инфу
Последний раз редактировалось MDD Вт авг 14, 2007 9:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Igorek
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
4 года это очень много для БМВ! Будешь на ремонт один работать!
А если подержаную иномарку брать, то максимум 2х годовалую! Причем купленную в РФ.
Ну не возят к нам нормальных авто!! Сами знаете какие у нас пошлины. А авто в хорошем состоянии и в той же Германии стоит нехило. Перевозчики, транспортировчики тоже хотят кушать!
ребят, не занимайтесь херней, на водке пропьешь, на спичках не сэкономишь. Не тот момент, чтобы выгоду искать!
А если подержаную иномарку брать, то максимум 2х годовалую! Причем купленную в РФ.
Ну не возят к нам нормальных авто!! Сами знаете какие у нас пошлины. А авто в хорошем состоянии и в той же Германии стоит нехило. Перевозчики, транспортировчики тоже хотят кушать!
ребят, не занимайтесь херней, на водке пропьешь, на спичках не сэкономишь. Не тот момент, чтобы выгоду искать!
Вы похоже вообще не в теме.Igorek писал(а):4 года это очень много для БМВ! Будешь на ремонт один работать!
А если подержаную иномарку брать, то максимум 2х годовалую! Причем купленную в РФ.
Ну не возят к нам нормальных авто!! Сами знаете какие у нас пошлины. А авто в хорошем состоянии и в той же Германии стоит нехило. Перевозчики, транспортировчики тоже хотят кушать!
ребят, не занимайтесь херней, на водке пропьешь, на спичках не сэкономишь. Не тот момент, чтобы выгоду искать!
4 года для БМВ не возраст!!!
Из Германии(Европы) не возят, потому что курс евро большой.
Я смотрел форд ескейп, новый онв штатах от 18к (новый).... 3 летний они продают за 11-12 тыщ... растаможка 5-ку + ~1000-1500 доставка + ~1000-1500 - перегонщику... выходит по 20к Что по нашим меркам -
нормально.
Высокие пошлины на машины до 3 лет и старше 7 лет.
- Igorek
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
я не в теме, не вопрос... Товарисч, если 4 года не возраст, купите у моего знакомого БМВ 2003г.в., только 323я, 170 сил, черная, светло серая кожа, ксенон, омыватели, адаптив. свет, самая полная комплектация, +комплект зимней резины.MDD писал(а):Вы похоже вообще не в теме.Igorek писал(а):4 года это очень много для БМВ! Будешь на ремонт один работать!
А если подержаную иномарку брать, то максимум 2х годовалую! Причем купленную в РФ.
Ну не возят к нам нормальных авто!! Сами знаете какие у нас пошлины. А авто в хорошем состоянии и в той же Германии стоит нехило. Перевозчики, транспортировчики тоже хотят кушать!
ребят, не занимайтесь херней, на водке пропьешь, на спичках не сэкономишь. Не тот момент, чтобы выгоду искать!
4 года для БМВ не возраст!!!
Из Германии(Европы) не возят, потому что курс евро большой.
Я смотрел форд ескейп, новый онв штатах от 18к (новый).... 3 летний они продают за 11-12 тыщ... растаможка 5-ку + ~1000-1500 доставка + ~1000-1500 - перегонщику... выходит по 20к Что по нашим меркам -
нормально.
Высокие пошлины на машины до 3 лет и старше 7 лет.
Кому нужно пишите! 26.000дол. торг. Куплена и обслуживалась у официального диллера! Состояние хорошее.
С б/у все сложно. Я месяца 2 на рынок ездил. Искал себе. Ничего путного нету. Машины стоят одни и те же. За 2 месяца несколько машин всего новых появилось. А остальные так метвяком и висят. Да комплектации есть интересные. Но б/у есть б/у да еще и не из России. Тут как повезет. Да еще ниизвестно кто на ней ездил. Я там Тойоту Матрикс искал себе, ни одна не понравилась. А по поводу того что все работают с банками, то все не так просто. Авто все на физических лицах. Обналичка через юридическое лицо стоит (самое дешевое, что я нашел) - 2% от стоиомсти авто + 500 баков вознаграждение посреднику.
Я мучался мучался, но все же решил лучше новую машину.
Я мучался мучался, но все же решил лучше новую машину.
Lancer 1,5 AT Черный.
я свой первый автомобиль (вектру Б) покупал по авто.ру и бибика.ру.. нужно долго, конечно, выбирать, смотреть авто со специалистом желательно, и канадидата диагностировать.... в общем можно купить хорошую машину... а можно и не купить тут как повезет...
Сам сейчас в поиске... Заказал ланс инвайт 2 л, и выбираю между ним, ауди а4 года 2003, вольво 40 - 60, 2003-4 гг, Вектра С 2006...
Ланс, конечно, новый и красивый...
Блин, но после того, как посидишь даже в верке ц, не говоря про ауди, вольво - блин, выходить и садиться в ланс не хочется...
вот, мучаюсь
Сам сейчас в поиске... Заказал ланс инвайт 2 л, и выбираю между ним, ауди а4 года 2003, вольво 40 - 60, 2003-4 гг, Вектра С 2006...
Ланс, конечно, новый и красивый...
Блин, но после того, как посидишь даже в верке ц, не говоря про ауди, вольво - блин, выходить и садиться в ланс не хочется...
вот, мучаюсь
- Igorek
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
не соглашусь! Внутри, ясен пень что немцы выше, но снаружи Ланц гораздо новее, круче смотриться! И даже сейчас эти тачки устарели в плане экстерьера. Я конечно не знаю на сколько ты собираешься авто брать, но прикинь, даже если года на 2. И ту-же Ауди до 6 лет нужно будет ремонтировать постоянно! а ремонт там пипец! Продать, опять же! С немцем на""ешься по полной! И дисконт там будет охрененный! Нафига нужен этот гемор??? Элементарно лучше вместо ремонта, потатить деньги на доработку Ланца! Все равно эти вложения будут более ликвидными, чем в старую немку! Поставить нормальную музыку, проклеить, шумку сделать, доработать и обтянуть кожей сидения, двери, поставить би-ксенон.Serg_S писал(а):я свой первый автомобиль (вектру Б) покупал по авто.ру и бибика.ру.. нужно долго, конечно, выбирать, смотреть авто со специалистом желательно, и канадидата диагностировать.... в общем можно купить хорошую машину... а можно и не купить тут как повезет...
Сам сейчас в поиске... Заказал ланс инвайт 2 л, и выбираю между ним, ауди а4 года 2003, вольво 40 - 60, 2003-4 гг, Вектра С 2006...
Ланс, конечно, новый и красивый...
Блин, но после того, как посидишь даже в верке ц, не говоря про ауди, вольво - блин, выходить и садиться в ланс не хочется...
вот, мучаюсь
Не забывайте, что самая лучшая машина, новая! Нафига эти кривые понты? И лучше в край, если очень хочется больше комфорта, доработать тот же Ланцер!