Про ESP.
Про ESP.
Расскажите пожалуйста про систему курсовой усточивости! Всю жизнь езжу без нее. Насколько она необходима на авто и с чем ее едят (что это такое собственно говоря)? Насколько я знаю на Лансерах ее почему-то нет, хотя почти на всех новых моделях она устанавливается.
- dream
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 7:53 am
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян.
Безусловно, ESP высокоэффективная система. Однако, в действительности ее возможности ограничены. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян.
Безусловно, ESP высокоэффективная система. Однако, в действительности ее возможности ограничены. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось dream Ср июн 27, 2007 2:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
LX 2.0 MT Синий Мика
Воистину, сон разума порождает чудовищь, а разум, страдающий длительной бессонницей, запускает конвейер по их производству.
Воистину, сон разума порождает чудовищь, а разум, страдающий длительной бессонницей, запускает конвейер по их производству.
- dream
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 7:53 am
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Это точно, жаль...! НО есть водитель! и курсы по экстримальному вождению! Все на курсы!!!!!!!!As 750 писал(а):dream
Спасибо
Вещь нужная,жаль что ее не ставят на Лансег Х
LX 2.0 MT Синий Мика
Воистину, сон разума порождает чудовищь, а разум, страдающий длительной бессонницей, запускает конвейер по их производству.
Воистину, сон разума порождает чудовищь, а разум, страдающий длительной бессонницей, запускает конвейер по их производству.
до гололеда подожди
Хотя, я на восьмидесятке три года откатал уже, три лета, трри зимы и без всякого ESP. Просто водит ьнадо аккуратно, не гонять по снегу, скорость МАКСИМУМ 80 км, и то я считаю это смертоубийством. Езду 60-65, не больше. И никаких проблем. А, ну еще хорошая резина, обязательно. Сначала ездил на Амтеле, не понравилось, не могу объяснить, два года назад перешел на Toyo и доволен
Хотя, я на восьмидесятке три года откатал уже, три лета, трри зимы и без всякого ESP. Просто водит ьнадо аккуратно, не гонять по снегу, скорость МАКСИМУМ 80 км, и то я считаю это смертоубийством. Езду 60-65, не больше. И никаких проблем. А, ну еще хорошая резина, обязательно. Сначала ездил на Амтеле, не понравилось, не могу объяснить, два года назад перешел на Toyo и доволен