Линзованная передняя оптика (ближний+дальний)
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Слу, а вот ты все это врезаешь и тд и тп, а как ты так ставишь что все светит в нужную сторону? там же ведь госты всякие есть, регулировки...
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
при установке линзы не регулируемым останется только угол СТГ относительно горизонта (в шатке он тоже НЕ регулируемый)
все остальные формы корекции света остаются рабочими включая штатный электрокоректор.
пучок света при установке будет от серцифицированых в европе модулей Хела (устанавливаются на большую часть немецких авто)
пример:
самое простое и менее затратное: вставка Би модуля
модуль врезается паралелено "гнезду" штатной окантовки ближнего света (чтобы было проще сделать обрамление плоское),НО он вклеивается под углом (по вращению) .угол индентичен штатному ближнему свету т.е все замеры взяты с него.
далее всё вставляется на место и свет выставляется с помошью штатных регулировочныйх болтов. ВСЁ
в более серьёзных установках без стенда не обойтись т.к нужно чтобы лучи совпали по направлению (уст. двух модулей в одну фару и установка только ближнего/дальнего)
все остальные формы корекции света остаются рабочими включая штатный электрокоректор.
пучок света при установке будет от серцифицированых в европе модулей Хела (устанавливаются на большую часть немецких авто)
пример:
самое простое и менее затратное: вставка Би модуля
модуль врезается паралелено "гнезду" штатной окантовки ближнего света (чтобы было проще сделать обрамление плоское),НО он вклеивается под углом (по вращению) .угол индентичен штатному ближнему свету т.е все замеры взяты с него.
далее всё вставляется на место и свет выставляется с помошью штатных регулировочныйх болтов. ВСЁ
в более серьёзных установках без стенда не обойтись т.к нужно чтобы лучи совпали по направлению (уст. двух модулей в одну фару и установка только ближнего/дальнего)
Как я понял с этой оптикой американского товарища от Акабов проходу не будет. Так же я не понял, ближний и дальний будут так же светить красным и синим светом, или это просто габариты такие будут?
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Красный и синий включается с отдельной кнопки из салона, а так они функционируют как обычные фары. Т.е. едешь как все, потом жмешь кнопку и у тебя включаются ангельские глазки с красными зрачками. Выглядит наверно как сам сатана!=))
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Ну вот так вот. У них спереди разрешен только белый и оранжевый. Вот одно из его сообщений:
Red is illegal to drive with in the USA too. That's why you turn it off when you're driving and turn it on while you're parked or at shows. That's true for all our colors. In the USA, you can only have white/amber on the front of your car. For my own car, I have red/blue/green/purple/orange/pink/... I don't drive with them turned on though or the police will pull me over. The actual factory headlights still work as normal so driving at night is not a problem.
Red is illegal to drive with in the USA too. That's why you turn it off when you're driving and turn it on while you're parked or at shows. That's true for all our colors. In the USA, you can only have white/amber on the front of your car. For my own car, I have red/blue/green/purple/orange/pink/... I don't drive with them turned on though or the police will pull me over. The actual factory headlights still work as normal so driving at night is not a problem.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
та фиг с ним.... поддержим лучше отечетвенного производителя
завтра кстати бетта тест на дороге
[ ссылка на изображение ]
завтра кстати бетта тест на дороге
[ ссылка на изображение ]
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
Смотрится отвратно, аля аратюнинх двенашек.RAF_SURGUT писал(а):http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1../ проще будет чем 34тр тратить
Белый Mitsubishi Lancer X 2.0 (150 л.с.) CVT Intense Р***НВ199
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... cascade/2/
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
да уже ставили в ПТФ линзыTymon777 писал(а): А кто нибудь задумывался об установке линз в штатные ПТФ??? Мне кажется это сделать проще чем основную фару. И штатным туманкам равных не будет.
светит круто но есть несколько НО
1) нет коректора
2) растояние от ПТФ до земли в 3 раза меньше чем от земли до ближнего => нельзя выставлять острый угол и как следствие освещённость 30 метров
3) ПТФ засираются заначительно быстрее чем ближний (линза это не любит)
4) нужно делать не менее хитростный кранштейн ... чтоб их закрепить
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
откуда сумма такая? за штатные линзы?RAF_SURGUT писал(а):http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/ ... mit/0.50.1../ проще будет чем 34тр тратить